Миссия Поэзии
азбука.ру
«по определению» - * то, что не требует доказательств, дополнительного
объяснения, так как нЕкое свойство является определяющим для объекта:
«априори» /лат./ - от предшествующего: «философский термин»: знание,
полученное до опыта и независимо от него: заранее известное; не требует
проверки: знание «само-собой разумеющееся»; аксиомы: азбука…
Всё, что творится в этом мире без нашего внимания, /участия:присутствия/
То зовётся, по определению: «Тэррой Инкогнита»: /априори: непознано/
«Тэрмином», недоступным для «уме» понимания… /«уме недозрелого»/
Да откуда ж Ему взяться? – без жизненного опыта… /пониманию жизни/
Вот и молись на Него! – жди и надейся: /на зрелый плод/
Он же сказал: Се, скоро гряду! /Откр.22/12-/
Почитай Меня за Бога, Мне одному доверься! /Первая Заповедь/
Приду, и в тех «тэрминах» - порядок наведу. /Царь в голове "созреет"/
Только вместе со Мной! начинает слышать «ухо», /Царь: разум/
С которым водят дружбу «ВелИиикие Пророки», /Исторические Уроки/
Гласящие: Сытое брюхо - к «Слову Божьему» глухо… /Не хлебом единым/
А во спасение души – «Ешь (есть) Крылатые строки»! /поэтические/
27.09.2025.31Б46
«аксиомы» - базовые принципы, не требуют доказательств; то, что очевидно: не вызывает сомнений: «априорные истины» - (знания) универсальные, неизменные, одинаково верны для всех людей, независимо от того, где они находятся и какие у них «жизненные обстоятельства»;
«априорные»: достоверные, всеобщие истины: Разум способен постигать истину без
обращения к чувственному опыту; Земля (и планеты) вращается вокруг солнца;
Сын – продолжение (порождение) Отца (матери); Прямая линия между двумя точками-
это кратчайший путь; У треугольника – три угла;
априорные истины (принципы) позволяют строить модэли и теории, не начиная в нуля
каждый раз, когда возникает новая задача ( не изобретая велосипед, не открывая
Америку) ; в философии используются как инструмент для понимания «уровня»,
«ступени», «степени зрелости», на которой находится «человек» (душа, разум, «чадо», «уме недозрелый, плод недолгой науки»);
«априорная философская истина» (утверждение) Р. Декарта: Я мыслю, следовательно, я существую: из чего вытекает «вывод»: Человек – мыслящее существо, следовательно
способен познавать истины, строить модэли и теории, осознавать степень зрелости
своего "ума: разума: души: чувств: языка: "Язык, как показатель(аналог)"Великого и Могучего" (народа: "избранника Божьего", освоившего Заповеди Божьи - "вечные,
общечеловеческие истины", априори делающие человека - "человеком разумным":мудрым
Свидетельство о публикации №125092705638