Ченнелинг. Первые ступени осознания. МГК Иерархия

25 сентября 2025 года.
Тема урока: планомерность системы развития сознания.
Я бесконечно рад, что мы, несмотря ни на что, садимся для продолжения работы. Но твоё состояние опять тревожит меня.
Начнём сначала.
Принятие смысла своего рождения есть глава номер один в нашем с вами развитии. И эта тема, которую не избежать, полна драматизма. Ибо всё, что происходит в первые месяцы появления у матери ребёнка, несёт несправедливое отношение к ним в виде потребительского отношения к женщине в первую очередь. Но это сказывается и на ребёнке. Бессонные ночи и страдания матери вызывают тему эмоционального расстройства личности как стратегическое исполнение желания человека иметь продолжение своего рода. И это бесконечная череда событий, где женщина и ребёнок переносят исключительные пытки для своего сознания, не выходя за рамки вседозволенности требований к ней лично и к тому качеству рождения ребёнка, которого она произведёт на свет. Но есть ли ребёнок плод воплощения в ней любви? Или он и есть то натруженное осознание действия, которое не может представить иное воплощение? И тот, кто не одиножды принимал роды, может сказать, почему у мамы родился такой ребёнок. Ибо весь смысл рождения новой жизни в развитии этих отношений к нему родителей и то, каким они хотят его видеть, давая ему ласку и любовь. И это то, что видит человек, реально подходя к тому, что он хочет видеть в своем ребёнке. Недостатки и отступления от нормы? Конечно нет. Никто этого не хочет.                Но так ли это, ибо вся сознательная жизнь ребёнка проходит в вашей любви. А первый отрезок формирования личности, психика и тело, происходит внутриутробно. И это всё, что он видит, даёт ему его картину жизни.
Если взрослый человек может понимать, для чего он пришел в этот мир, потому что у него сложилось такое мнение, то ребёнок не видит внешний мир и составляет его только через чувства и ощущения мамы. И где жизнь женщины нестабильна и протекает в депрессивном состоянии её тела и души, там ребёнок испытывает тот же дискомфорт, что и мать. Принимает её разочарование, считывая её мысли, формируя своё отношение ребёнка к внешнему миру. Страх и безразличие перед рождением ребёнка и есть то сознание, которое рождает общество в женщине.                Но если эта тема сегодня зашла в тупик, то только из-за того, что твоё сознание не хочет вновь переживать этот период. Когда ты испытывала боль и страх перед родами весь период беременности. Но такова твоя судьба, ибо ты не хотела мириться с положением вещей. И ты, любящий человек, ждала своих детей. И любила в них свою жизнь, и это и есть то благородство твоей души, когда ты простила всех, кто так или иначе ворвался в твою жизнь, не сомневаясь стойкости твоих поступков. Даже не желая тебя испытать, а просто оставить след в твоей непоколебимой вере в людей. И то, как ты растила своих детей, не считаясь с собой и своим внутренним миром, и есть духовное соглашение твоей души с Богом.                Сила твоей души есть прошлое видение мира. И как бы не пытался тот мир разрушить твою устойчивую веру в себя, ты не позволила это сделать. Ты сможешь преодолеть любые преграды, простить всех, кто наносил и наносит тебе обиду. Словом, контекст твоего смысла жизни — всегда иметь цель жить для людей. Ибо тебе самой нужна только цель: получить удовлетворение от своих дел и тех событий, которые ты ожидаешь от жизни.
 Однако тема твоего поэтапного развития не есть тема помощи каждому, кто на сегодня не отказался бы иметь поддержку от тебя. Есть ли это сострадание с твоей стороны и благодарность другой? Или это путь жертвы ради спасения людей? Думаю, да. Ибо тот, кто забывает про себя, решив угодить всем, не может начать всё сначала. Принять на себя ответственность только за себя самого, лично выстраивая планы по осуществлению тем своего развития, не узкого осознания целого комплекса дел, достойных сознания творящего человека. Когда личность успевает всё, что хотела бы иметь сама в процессе своего самообразования. Имея процесс осознания каждого своего действия в мыслительном процессе своего приобретения тех знаний. Где человек не только знает, как жить, но и как применить эти знания в действии. Имея опыт их реализации не как уже преобразованный в практике своих неосознанных действий, а как осознанный процесс новой мысли в реализации планов того или иного действия. То есть опыт изучения, как видение всех элементов построения действия в теории, и новой практики исполнения того, что ты готов воспроизвести вместе с Господом, по Его законам творения на планете. И если в твоих действиях нет смысла воспроизведения того, что изначально считается высоконравственным действием, то оно не будет достойно той мысли Господа, как требование к творению, которое несёт однозначный смысл — сделать то совершенство событий, которые станут твой творящей восхитительной жизнью человека и общества. То есть жизнь требует от человека не только совершенства в мыслях и действиях, но и принятие этого в своём осознанном мире перемен. Ибо не каждый, кто мыслит и понимает — сегодня он творец своего совершенства в планах Господа. Совершая прыжок в новое видение мира Господа, позволяя всем и каждому вести жизнь в том направлении ищущего сердца, которое выбрано человеком, осознавшем свою любовь ко всему, что есть мир совершенства в творении с Господом. То есть Господь не только пример подражания для тебя, Он прежде всего — творец твоего сознания. Ибо от Него зависеть не только твоё рождение, но и твоя жизнь вопреки всему, что ты видишь и слышишь от других. То есть путь твоего соприкосновения с людьми и их событийностью никак не влияет на твою жизнь. Ибо то, что думаешь и имеешь в своей душе, и есть направление твоей мысли в жизни. Как ты можешь планировать свою жизнь, и есть твоё отношение к себе самой, а не только к людям.
Давайте поймём раз и навсегда, что всё отношение к жизни и есть весь тот мир, который вы видите через призму своей души. Если ваш мир — одни разочарования, значит, вы видите свою жизнь как бесправное действие своего сознания, не давая душе увидеть свет истинной зари, восходящей на горизонте творения вашего мира. Если вы измените отношение к себе, измените принятую точку зрения на свой мир, где вам нужны обязательства другого характера перед собой и людьми. Вы спланируете для себя мир своих удовольствий, получая от жизни всё то, что вы хотите. Эти удовольствия не только вкусно поесть и попить, а мир открывающихся событий, где ты творец своих идеалов в стремлении изучить себя и своё достоинство, восходящей мысли к божественному сознанию совершенства. Которая даёт тебе успех не ради восхваления себя, а ради принятия мира совершенства в себе. Когда ты удовлетворён тем, что ты можешь сделать, получая совершенство во всём, что хотел бы получить от соприкосновения своего сознания с мыслью Господа. Творящего всё это совершенство, которое человек может познать при совершении событийности своих дел и решений вместе с Ним. И это то, что гораздо ценнее для человека-творца, чем признание и успех.
Я велик вместе с тобой, Господь, в достижении тех знаний, которые наполняют мою душу и сердце, открывая для меня знания о всём том, чем насыщен этот мир, до раскрытия видения просторов бесконечной Вселенной. О том, как велик мир вне меня и как он бесконечен внутри меня.                Как это понимать, знаю только я, как человек, творящий с Господом свою бесконечную мысль в реалиях своего сознания. Я должен понимать, насколько глубоко доверие ко мне Господа, когда Он открывает передо мной эти реалии переходного времени. Как огромный процесс осознания себя в этих двух мирах: внутреннем и внешнем. Где так высоко требование к своему сознанию, которое содержит в себе огромный потенциал самопознания. И невозможно остановиться даже на минуту, ибо это процесс бесконечного творения с Господом огромной Вселенной. Частицей которой являешься ты сам, и тебе невдомёк, что этот огромный мир, в котором ты живёшь, тоже зависит от того, насколько совершенны твои действия. И это требование исключительно для каждого, кто рождён Господом как часть Его бесконечного творения, определяющего путь Господа навсегда.
Каковы бы ни были заблуждения человека от рождения до смерти, он и есть тот, кому определена дорога творца. И он реализует в себе это творение, потом или сразу при рождении, определив свою веру в законность своего происхождения на планете.  Примет свою миссию как запланированный участок событийности, в которую он должен внести свой вклад. Он станет определенным тобой и Господом участком само творящей в тебе действительности событий нового времени. Когда здесь, на Земле, у человека есть полное право выбора, но только не творить порок. Такого права у него нет, а есть право выбора своего самосовершенствования, не исключая во всём событийность, запланированную Господом как время перемен.                Ты можешь выбрать то, что тебе по душе, что интересно тебе как видение своей стороны развития в Его мире. Ибо все те многочисленные образы Его мира не исключают в тебе право выбрать свою линию судьбы. Если ты творец, не проживаешь свою жизнь неосознанно, подчиняясь всем перипетиям судьбы, то ты тот, кому судьба уступает, раскрывая свою дорогу в мир перемен. Где ты сам можешь принять помощь Господа в любой ситуации, позволяя себе творить особенную мысль, готовую раскрыть всё, что заложено в тебе изначально. И это то, что можешь, а можешь ты всё, что хотел бы иметь во Вселенной любви. Твоя любовь и даст тебе принятие себя творцом, создавая в тебе веру, что Господь создал тебя совершенным.
Аминь.
Глобальна мысль во Вселенной, но есть ли право у человека глобализовать свою совершенную мысль? Да, но если она есть план роста своего сознания до вершин совершенства с Господом, а не план порабощения сознания других в величии своего пространства видения порочной мысли на Земле.                Быть человеком, который составляет свои планы для жизни людей вокруг себя. Это не только грех несовершенства событийного времени, но и нарушение миссии человека, принявшего эту жизнь на планете.
«Я не враг никому», — скажешь ты, понимая, о чем я говорю. Но и не друг себе в первую очередь. Потому что ты не используешь своё время для развития своей личности, останавливая ход своего личного событийного времени, уходя в неудовлетворённость развитием своего мира. И понимая это, я могу принять тебя такой сегодня. Но нужны ли Господу твои мысли как процесс неудовлетворённости своей жизнью в Его мире? Думаю, нет. Ибо и есть это грех нежелания видеть мир любви к себе и Господу.                Словом, перемена твоего сознания и есть осознание своего неприятия мира Господа. И это и есть твой первый шаг к осознанию своих задач на первых ступенях своего совершенства.
Аминь.
               


Рецензии