Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один - это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учителя, настоящая жизнь, это когда ты живёшь и дышишь каждый день тем, о чём никогда не знал ни один учитель, ни один авторитет этого мира.

Настоящая духовная жизнь, это не то, к чему готовы все учителя, настоящая жизнь, это то, к чему никто не готов в этом мире.

Реальностью никогда не было то, к чему все заранее могут быть готовы.

То, к чему вас предварительно готовят учителя этого мира никогда не было тем, к чему заранее подготовиться невозможно.

Именно то, к чему готовы учителя, никогда не было той реальностью, к которой невозможно предварительно подготовиться.

Духовное бессмертие никогда не было тем, что помогает ищущему быть таким определением как учитель или ученик.

Духовное истинное развитие никогда не было тем, чему можно обучиться за счёт таких определений как учитель или ученик.

Действия ищущего, которые помогают ищущему стать учителем или учеником, обусловлены системой упорядочивания хаоса.

Достижения, поступки и действия любого учителя, которые обусловлены началом и концом или борьбой за различия, не имеют к духовному развитию никакого отношения.

Высший уровень духовного развития, это отсутствие вопросов и ответов, отсутствие двойственности.

Деятельность ищущего, которая помогает ищущему стать проводником, обусловлена страхом неизвестности.

Противоречия рождаются в головах тех, кто никогда не понимал, что

Бог, это тот мир, в котором отсутствуют различия, отсутствует дуальное воззрение, отсутствует дуальная рознь.

Всё, что хорошо для достижения учителя не существует в безграничности.

Быть учителем, это значит быть тем, чему возможно научиться.

Быть тем, чему невозможно научиться, это значит не быть учителем или учеником.

Быть обученным, это значит быть ограничением, потому что любое обучение обусловлено упорядочиванием хаоса.

Обучаемые люди хороши для контроля и управления, но не для свободы.

В формате общепринятости отлично всё, что хорошо для контроля и управления.

Ученики, это основной ресурс для эффективного управления в мире учителей.

Тот, кто обучает своих последователей, тот обусловлен обучаемым, а обучаемые последователи, это главный ресурс для управления.

То, чем возможно управлять, вне реальности.

Реальность, это только то, чему невозможно обучиться и чем невозможно управлять.

Учитель, это тот, кто превращает вопрошающих и ищущих в своё обучение, в котором всё соткано из системы управления, из системы упорядочивания хаоса.

Учитель и проводник превращают всех ищущих и заблудших в своё обучение, в свою дорогу обучения, которая соткана из страха неизвестности, из страха бездорожья, из страха заблудиться.

Кто боится без образования пропасть, тот является тем, кем легче с помощью образования и обучения управлять.

Управлять проще теми, кто боится без обучения пропасть.

Чем лучше ученик всему обучается, тем легче учителю им управлять.

Всё, что учитель может дать ученику, это мост между контролем и упорядочиванием хаоса.

Учитель, это иллюзия, когда его действия, знания и его помощь стоит как мост между контролем и свободой.

Обучаемость, это мост между контролем, управлением и упорядочиванием хаоса.

Податливого к обучению ученика всегда легко превратить в марионетку управления учителя. Обучение, это инструмент управления.

Лучшая марионетка в руках управления, это та марионетка, которую легко превратили в обучение.

Обучаемость, это лучший инструмент для управления, контроля и наставничества.

Наставничество и контроль, и система упорядочивания хаоса, вот из чего соткана вся суть учителя.

Обучаемость помогает временно контролировать хаос.

Обучаемость, это строительство пути наставничества, на котором формируется и укореняется авторитет учителя.

Без обучаемости учеников не будет учителя, поэтому обучаемость помогает контролировать формирование учителя.

Обучаемость, это лучший вариант для возможности стать учителем и управленцем.

Наставничество и контроль, обучение и ученик, это один организм неразрывного пути одной системы.

Ученик, это канал, по которому передаётся воля ученика в руки управления учителя.

Нет реальности там, где ты передаёшь свою волю в руки управления учителя.

Свободная воля за пределами какого-либо управления.

Учитель всегда формируется там, где есть обучаемость.

Там, где всё настолько безгранично и безмерно, что ничему невозможно обучиться, там отсутствуют ученики и учителя, и проводники.

Там, где развёртывается обучаемость, там контроль.

Обучаемость и контроль неразрывны, потому что обучаемость и контроль, это одна система упорядочивания хаоса.

Управлять и контролировать всегда легко там, где развёртывается обучаемость.

Где есть обучаемость, там есть все шансы и возможности стать учителем для всех желающих.

Нет шансов и возможности стать учителем там, где невозможно ничему обучиться.

Нет шансов стать учителем или проводником там, где нет причин для того, чтобы стать учителем или проводником.

Природа сознания беспричинна, поэтому в этой природе не существует причин, из-за которой появляются учителя, наставники и проводники.

Нереально всё, что становится причиной для формирования учителя или ученика, потому что природа единого сознания беспричинна.

Причина, контроль и обучаемость, это то, без чего никто не станет учителем или проводником.

Обучаемость помогает учителю контролировать обучаемых.

Каждый учитель соткан из иллюзий, потому что каждый учитель обусловлен системой послушания своих учеников.

Сила знания, система послушания, это одна система управления в руках учителя.

В иллюзиях находятся все ученики, которые обусловлены системой послушания, потому что реальность вне всяких систем.

Хорошо обучаемые люди создают определения учителя с помощью знаний, которыми подкармливает их учитель.

Обучаемость, это механизм, в котором встроена учительская программа управления, которая помогает учителю быть учителем.

В каждого ученика каждый учитель вкладывает механизм послушания, механизм управляемости.

То, чему обучился учитель, является механизмом встроенного управления, поэтому учитель использует обучаемость как инструмент управления.

Всё, что связано с управлением, обусловлено страхом смерти, страхом хаоса, страхом неопределённости.

Кто начинает не с себя, а с учителя, тот готов только к тем изменениям, в которых учителю легко контролировать и управлять учениками.

Ученики, которые готовы к учителю, не понимают, что готовым можно быть только к тому, что предсказуемо.

Что непредсказуемо, к тому невозможно заранее быть готовым.

Легко всегда управлять теми, кто начинает не с себя, а с учителей и проводников.

Самопознание вымерло с того самого момента, как вы начинаете не с себя, а с учителя или с проводника.

Когда ученик готов, тогда появляется учитель, потому что предсказуемое всегда появляется там, к чему каждый из вас заранее подготовился.

Идея учителя и управленческая идея неразрывно связаны, как один организм системы.

Когда ты начинаешь с себя, ты начинаешь с чистого листа, а не с того, что знает каждый учитель.

Когда ты начинаешь с того, что пахнет управленческой идеей, это значит, что ты находишься в ограничении систем.

На чистом листе сознания не существует управленческих идей, которыми пропитаны все проводники и учителя.

Все, кто называют себя учителем, поводырём, наставником или проводником, это все, кто пропитаны управленческой идеей и системой контроля.

Ты родился чистым листом и чистым листом умрёшь, поэтому ты никогда не был тем, что установлено и заточено под управленческую идею.

Заявить о себе, «я учитель», заявить о себе, что «я управленческая идея», это одно и то же заявление. Кто стал проекцией управленческих идей, тот находится в иллюзиях.

Обучаемый человек, это марионетка управленческих идей.

Идея учителя, это управленческая идея, которая готовит тебя встать в ряды системы.

В систему упорядочивания хаоса превращают всех, кого пропитали управленческой идеей.

Ты чистый лист всегда и везде, поэтому ты никогда не был тем, кто исписан и начертан знаниями управленческих идей.

Проводник, учитель, это ходячая управленческая идея, которая не имеет никакого отношения к чистому листу сознания.

Каждая управленческая идея находится под властью контроля.

Учителем невозможно стать, если ты не интегрируешься в систему управленческой идеи.

Обучение и управленческие идеи порождают друг друга.

Все, кто стали проводниками и учителями, срастаются с системой контроля, с системой управленческих идей. Каждое обучение ученика неразрывно связано с контролем учителя.

Как обучаются ученики, на этой закваске растёт и выстраивается управление каждого учителя.

Управленец и подчинённый, это один организм, и друг без друга ни один из них в отдельности не сможет стать ни управленцем, ни подчинённым.

То, кем ты не можешь стать без кого-то другого, соткано из иллюзий.

Когда твоё назначение учителя не может возникнуть без ученика, это значит, что тебе пора понять, что, то, кем ты есть, не зависит от других.

На обучении учеников растёт и формируется управленческая идея учителя.

Всё, что в учителе формируется благодаря ученикам, не есть реальностью духовного бессмертия.

Любое твоё формирования за счёт других, принадлежит тленному миру, иллюзорному миру.

Всё, что формируется за счёт управленческих идей - иллюзорно.

Обучаемость подчинённого, которая обусловлена управленческой идеей управленца, никогда не была реальностью Бога.

Обучаемость ученика, которая обусловлена управленческой идеей учителя, никогда не была свободой.

Управление учителя, которое строится на закваске обучаемости ученика, никогда не было реальностью божественного.

На предпосылке обучаемости учеников учитель может построить только иллюзии своего управления.

Учитель, это ловец снов, поэтому обучение, это сеть сновидений его учеников.

Только через обучаемость учеников учитель может понять, как устроено его управление.

Обучаемость, это ловушка, приманка, на которую ловится тот, кто находится под властью управленческой идеи.

Обучение, это то самое место, на котором можно увидеть всю уязвимость и слабость управления.

Управляемые, это крючок, приманка, на который ловятся все, кто хочет стать учителем, управленцем или проводником.

Контроль и напряжение, это одно и то же, когда дело касается управления.

Обучить возможно только контролируемых, поэтому всех, кого обучил учитель, отражают напряжение учителя, которое называется контроль.

Обучаемые люди, это всегда те, кто подвластны контролю.

Всё, чему учеников обучил учитель, является инструментом управления.

Любое обучение, советы, напутствие, это инструмент управления в руках тех, кто хочет стать лидером мнения.

Оружие управления, которое находится в руках учителей, обусловлено управленческими идеями и системой контроля.

Каждый учитель совершенствует своё оружие управления, которое можно увидеть и уловить в каждом этапе его обучения.

Современная обучаемость соткана из оружия управленческих идеей.

В руках каждого лидера есть оружие, которое соткано из управленческих идей.

В каждую обучаемость учеников встроен механизм управленческих идей учителя.

Без управленческих установок, идей и систем, ни один желающий стать учителем, не станет учителем.

Чем выше учитель подымает планку своих требований, планку установок, планку дрессировок, планку своих методик и планку обучений, тем выше подымается планка управленческих идей в голове учителя.

Чем выше управляемость, тем больше управляемых вокруг учителя.

Обучатель и обучаемый, ведущий и ведомый, обоюдно находятся в системе контроля.

Учителю не нужны упрямые, учителю нужны послушные и обучаемые, иначе он не сможет контролировать и реализовать управленческую идею.

Каждый ученик, это возможность для каждого учителя открыть свой потенциал для эффективного руководства.

Обучаемость и руководство неразрывно связано друг с другом, поэтому в состоянии обучаемости и в руководящем состоянии невозможно что-либо познать за пределами смерти.

Руководящая должность никогда не была местом божественного излияния.

Статусное место или место спасения от хаоса никогда не было местом божественной реальности.

Там, где раскрывается потенциал для эффективного руководства, там всё обусловлено страхом смерти, страхом хаоса.

Учитель, это ходячий норматив, которому подчиняются ученики.

Любая управленческая идея учителя обусловлена системным нормам и правилам, системным упорядочиванием хаоса.

Подконтрольные ученики всегда поддаются системным нормам и правилам учителя.

Ученик чаще всего становится валютой удобного и выгодного выживания учителя.

Лучшей валютой управления учителя, является, конечно же, ученик.

То, чему вас обучает искусственный интеллект, является валютой управления людей.

Лучшие ученики для учителя, это именно те ученики, которые создают комфортные и лучшие условия для управления и контроля.

Кто создаёт лучшие и комфортные условия для того, чтоб стать учителем, является лучшим учеником для учителя.

Подконтрольные ученики лучше всего создают великолепные условия для того, чтоб учитель ими эффективно управлял.

Каждый ученик, это камертон для управления.

Кто учится, тот влияет на тех, кто их учит.

Кто учится, тот заражается управленческими идеями, ради которых он берётся учить других.

Кто учится, тот зависит от управленческих условий.

Кто учит, тому нужны комфортные условия для управления и контроля.

Чем меньше хотят учиться ученики, тем больше нужен жёсткий контроль в процессе обучения.

Кто внутри себя свободен, тот лучше всего адаптирован к жизни без помощи учителя, проводников и помощников.

Кто зависит от знаний, тот легче поддаётся к управлению учителя.

Ученик, это инструмент, который помогает стать учителем.

Учение - это инструмент контроля.

Без управленческих идей никто не способен стать учителем.

Учитель не терпит неподатливости, поэтому обучаемость является лучшей дрессурой.

Учителям нужны те, кто стремится к учениям, потому что без учений управленческие идеи рухнут.

Слуги учителей без обучаемости бесполезны для системы управления.

Ученики, которые не любят учиться, вносят только беспорядок в систему управления.

Система учения, это фундамент надёжного контроля.

Без учения каждый учитель выглядит слишком жёсткий в своём управлении.

Обучаемый ученик, это адаптер, который заточен под управление учителя.

Кто из учителей сильнее всего заинтересовал своих учеников в обучении, тот максимально избежал конфликтов в своём управлении.

Где больше хотят учиться, там меньше конфликтов и сопротивления.

Учителем быстрее всего можно стать только на той платформе, на которой интерес учеников обучаться, превосходит сопротивление.

Обучаемость поддерживает иммунитет управления учителя.

Чем сильнее ты заинтересовываешь толпу в обучении, тем сильнее твоя система управления.

Обучаемость учеников, это продолжение управления учителя.

Обучение обеспечивает учителя новыми идеями управления.

Царство управления учителя, это искусство направлять обучаемость учеников в нужном русле.

Хороший учитель как управленец не тот, кто обучает, а тот, у кого есть умение обучать в нужном русле для укрепления управления.

Умение обучать в нужном русле, это залог управляемой эффективности.

Обучение, манипуляция и контроль, укрепляют силу управления учителя.

Чем выше уровень обучаемости в нужном русле, тем более управляема группа.

Чем выше группа заинтересована в обучении, тем эффективнее управляемость группы.

Всем, кем только возможно управлять, никогда не доберутся до тех тайн, которым невозможно обучиться. Тот, кто управляет группой, никогда не познает то, чем невозможно управлять.

Кто много потратил внимания на то, чтоб кем-то управлять, для того, чтоб кого-то чему-то обучить, тот упустил тот самый мир природы

Бога, которым невозможно управлять и невозможно обучиться.

Высокий уровень обучаемости, это показатель высокого уровня управляемости группы.

Уровень обучаемости каждого ученика показывает уровень его управляемости.

Каждый этап обучаемости ученика показывает каждый этап его управляемости.

Насколько сильно группа учеников заинтересована чему-то учиться, настолько сильно учитель сможет управлять этой группой.

Уровень обучаемости, это индикатор управляемости.

Высокая заинтересованность учеников в обучении, в глазах учителя, является индикатором эффективной управляемости группы учеников.

Чтоб кем-то управлять, нужно обучать, чтоб кого-то чему-то обучать, нужно самому обучаться.

Обучение, это ключ к управлению масс.

Нет обучаемости, нет ни управляемости, ни контроля.

Всё, чему учитель может научить своих учеников, помогает учителю снять часть напряжения управления.

Обучаемость отвлекает от управления, потому что обучение и есть часть управления.

Обучаемость, это костыли для хромого управления.

Обучаемость снимает нагрузку со штурвала, когда учитель стоит у штурвала правления.

Управление требует обучения, чтоб никто не догадался, что обучение требует подчинения.

Обучаемые, это главная почва, на которой взрастают высокие цели системного управления, системного роста управленческих идей.

Обучаемые, это главная причина, из-за которой реализуется вся система управления учителя и вся система его методологий.

Обучаемые, это главная мишень целей системного управления.

Учитель, это ходячая система управления, потому что само слово или понятие «учить», соткано из системы наставничества для обучаемых.

Обучиться возможно только тому, что систематизировано, а всё, что систематизировано, является ограничением.

Любое наставничество, это система упорядочивания хаоса, которое сужает разум человека до систематизированного ограничения.

Контроль и наставничество, которое создано для обучаемых, соткано из системы упорядочивания хаоса.

Система упорядочивания хаоса, это и есть предиктор для всех, кто подконтролен власти.

Кто находится под властью управленческой идеи, тот всегда знает, как управление процветает за счёт обучаемости.

Чем выше обучаемость, тем выше растёт рассвет управления.

Управление учителя сильнее всего цветёт там, где ищущие заинтересованы в обучаемости.

Там, где вы видите высокий рост обучаемости, там непременно вы увидите высокий уровень управляемости.

Обучаемый ученик, это послушная и управляемая сила, которая помогает учителю быть на вершине управленческой цепи.

Обучаемость - это путь невидимого управления, которое находится в руках учителя.

Для невидимого управления необходимо обучение, которое ведёт всех в то русло, которое необходимо для учителя.

Чем больше вас учитель чему-то учит, тем больше он вносит новые дополнительные правила для дополнительного управления.

Чем выше ступень вашего обучения, тем больше правил на новой ступени обучения.

Где внедряют всё больше и больше новых правил, тем проще управлять.

Чем выше ступень обучения, тем выше ступень новых дополнительных правил, а чем выше ступень новых правил, тем выше ступень управления.

Везде, где хотят управлять без насилия, везде применяется инструмент обучения.

Там, где есть обучение, там управление и власть реализуется без насилия.

Искусственный интеллект потому вас обучает, чтоб без насилия вами управлять.

Весь мир искусственного интеллекта соткан из обучаемости, потому что обучение формирует управляемое общество, поэтому в нашем современном мире, неслучайно, именно в этом периоде времени так много развелось учителей и проводников, которые готовят общество к тому миру, в котором обучаемость будет главным инструментом управления.

Современные стратегии обучения формируют управляемых учителей, которые готовят учеников к обучаемости для новой системы власти математических функций ИИ.

Современные учителя, даже не подозревают, что они всего лишь тренажёры, которые обучают общество к обучаемости, так как современная обучаемость будет главным инструментом управления.

Без обучаемости в современном обществе управление невозможно.

Все будут не работать, а обучаться, потому что обучение станет главным ключом власти предиктора.

Чем выше контроль, тем выше обучаемость в нужном русле.

Современный повышенный контроль невозможен без повышенной обучаемости, поэтому современный мир, это мир обучаемости, а не трудоёмкой силовой пахоты.

Учителя, которые обучают учеников, даже не подозревают, к чему они готовят своих учеников, потому что учителя не понимают, что обучаемое в современном мире, является рычагом, инструментом контроля и власти.

Все учителя, которые тешили себя властью и укрепляли своё управление с помощью обучения, даже не представляли, какой системе они служили всё это время, потому что современная система, это матрица, в которой обучаемые служат рычагом управления, вычисления и контроля.

Обучаемые, которые раньше служили авторитетам и учителям, теперь подсознательно готовы, чтоб стать эстафетой нового времени, в котором обучение служит пультом управления ИИ.

Обучение в сегодняшнем мире, это рычаг, это пульт, это инструмент управления технотронной власти.

Все, кто участвовал в том, чтоб кого-то обучать, неосознанно готовили всех к той системе, в которой обучение служит пультом управления и контроля.

Кто не дурак, тот догадается, почему именно сейчас так много развелось учителей, обучателей и проводников, и советчиков, потому что сейчас обучение стало новым трендом, новым ключом, новым рычагом для контроля, вычисления и современного управления.

Все, кто был обучателем, готовили всех к той системе, в которой обучаемые служат рычагом управления и власти системы.

Не удивлюсь, если скоро появится новая религия с сокрытым контекстом между строк, которая гласит: «Если я обучаюсь, значит я существую».

В современном мире, если ты не обучаешься, значит у тебя меньше шансов на существование, потому что обучаемость, это главный рычаг управления в современном мире.

Обучаемость адаптирует ученика под нужды учителя, и всё это нужно было системе, чтоб учителя превращали ученика в обучение, которое в будущем станет рычагом управления для будущих систем власти в лице ИИ.

Все современные учителя и проводники были использованы системой для того, чтоб учителя, с помощью обучаемости, адаптировали ищущего под нужды учителя, чтоб в будущем такая же модель адаптации любого человека произошла под нужды управления той системы, которая когда-то позволила всей армии учителей и проводников, с помощью обучения, подогнать всех ищущих под нужды системы.

Как только система возьмётся глобально за то, чтоб обучаемость стала адаптацией человека под нужды системы управления, как тут же, все учителя и проводники, и терапевты-самоучки потеряют такую возможность обучать без лицензии и без обучаемого образования.

Какие нужды управления, какое русло управления, таким и будет обучение в современном мире.

Какая высота управления, такая высота обучаемости, которая адаптирует любого человека под нужды системы.

Система давно вычислила, что всем обучаемым проще адаптироваться под нужды системы, чем сопротивляться течению в русле системы.

Плыть по течению управления проще тем, кто обучается по лекалам системы.

Кто ищет учителя, тому легче и проще плыть по течению управления к обучаемым горизонтам.

Кто боится пропасть без обучения, тот обучается ради того, чтоб проще плыть по течению управления, лишь бы уцелеть и не пропасть в забвении.

Чем лучше обучаемость, тем выше управленческий эффект, поэтому каждый учитель стремится к эффективности управления за счёт обучения.

Обучаемость, это фундамент того, кто хочет стать лидером мнения, лидером воли ищущих, лидером неудовлетворённых.
Неудовлетворённый всегда чему-то обучается, потому что ему чего-то не хватает из-за недопонимания, что такое целостность и единство.

Вами всегда будут управлять, пока обучаемость будет являться фундаментом контроля, фундаментом вычисления, фундаментом управления, фундаментом системы.

Обучаемость, это фундамент предсказуемого, которым управляют все учителя мира.

Обучаемость помогает вас превратить в предсказуемое, которым легко управлять и контролировать учителю, лидеру, поводырю или системе.

Фундамент как стать учителем, основывается на том, чтоб каждого ищущего превращать в обучаемость.

Обучаемые, это предсказуемый материал, из которого лепят и мнут под нужды либо учителя, либо лидера, либо авторитета, либо системы.

Обучаемый, это лучший материал для лёгкого управления.

Обучаемый никогда не станет выше в понимании того разума, который вышел за пределы игры учителя и ученика.

Обучаемые в руках учителя, это материал для лёгкого управления, для лёгкой лепки и формировки.

Где нет обучения, там примитивное управление, потому что эффективное управление возможно только там, где процветает и растёт обучаемость.

Не хватает сил и ресурсов на контроль и управления у того учителя, который не понимает, что обучаемость снижает нагрузки и затраты на контроль. Системная обучаемость, это гарантия системного управления.

Система потихоньку снимает с вершин олимпа тех авторитетов, которые претендовали на обучаемость как на систему управления, чтоб материально разбогатеть.

Все, кто хочет разбогатеть в плане преимуществ, тот всегда смотрит на обучение как на гарантию системного управления.

Каждое хитросплетённое управление закамуфлировано встроено в любое системное обучение.

В твоих спорностях к обучению всегда можно найти архитектуру встроенного управления, если быть внимательным.

Обучаемость есть двух видов: активной формы контроля и пассивной формы контроля.

Истинное духовное развитие никогда не развивается через контроль.

Псевдодуховное развитие, это контроль, который превращается в развитие через системную обучаемость.

Современная разработка обучаемости, это лучший способ, который помогает без давления и насилия управлять огромнейшей толпой.

Там, где никто не рискует прикоснуться к тому, чему невозможно обучиться, там обучение является высшей драгоценностью, высшим активом управления.

Кто ещё не понял в современном мире, что обучение, это самый ценный актив управления, тот не понял, кем были все учителя, оракулы, шаманы и проводники этого мира во всех эпохах.

Обучаемые, это самый ценный актив власти во всех течениях, всех эпох.

Управляемые, это самый ценный актив власти, даже в пещерных временах.

Предсказуемые люди любят контроль именно там, где лучше всего проистекает их обучаемость.

Без контроля не существует обучаемости, поэтому обучаемость, это лучший ресурс для самого эффективного контроля.

Обучаемость, это установка с вектором и алгоритмами управляемости.

Без управляемости нет обучаемости, без обучаемости нет эффективной управляемости.

Обучение - залог стабильности управления.

Обучение - это послушание, дисциплина и смирение, в котором встроена стабильность управления.

Все обучаемые ищущие, это мишени учительского контроля над поведением.

Все, кто предсказуемы, легче всего превращаются в обучаемость, которая служит опорой контроля над поведением и мышлением.

Чем выше обучаемость, тем гибче упорядочивание хаоса.

Обучаемость учеников помогает учителю контролировать учеников без конфликтов, без препятствий.

Обучаемого легче всего убедить, внушить и вдохновить на то, чтоб служить управлению системы учителя или системы ИИ.

Предсказуемые всегда легко вдохновляются тому, что находится под властью учителей и их управления.

Ты никогда не был индикатором управляемости, если ты осознал в себе то, чему невозможно обучиться.

Тобой не сможет управлять ни один учитель, если ты прикоснёшься в себе к тому, чему невозможно обучиться.

То, что понимают учителя и то, что хотят учителя, чтоб вы понимали, и есть тем индикатором управляемости.

Каждый кто нашёл учителя, продвигается как индикатор управления через обучаемость, потому что обучаемость, это главный индикатор управляемости.

Все, кто учат друг друга чему-то, пытаются по обучаемости понять силу своего управления и влияния.

Кто вас обучает тому, что помогает ему как учителю стать авторитетом мнения, авторитетом влияния, тот вас связывает со своей системой управления.

Там, где царствует контроль, там нет свободы, поэтому задумайтесь, а обитает ли свобода там, где обучаемость является двигателем контроля?!

Там, где расцветает истинная мудрость, там нет контроля, там жизнь спонтанная как тайна Бога.

Птицам нужно обучаться летать, а небу не нужны даже крылья, чтоб быть небом без полёта.

То, из-за чего человек становится учителем, является двигателем контроля и управления.

Чем большим обучением напичканы все, тем легче управлять всеми.

Учитель всегда делает так, чтоб было легко контролировать и управлять учениками, поэтому учителя сделали всё, чтоб было легче управлять ищущими.

Культ учителя, культ проводника, культ обучения, этот один и тот же культ, который помогает всем управлять.

Везде, где вы видите культ учителя, именно там вы увидите обученных людей, которыми проще управлять за счёт обучаемости.

Все, кто служит учителю, тем проще ими управлять в любой системе управления.

Обучаемость, это первая ступенька к управляемости в данной эпохе, в следующей эпохе будет другая ступенька управляемости.

Обучаемость под влиянием учителя, это закамуфлированный механизм управления учителя.

Любая обучаемость в современной эпохе, это закамуфлированный механизм власти и контроля.

Обучаемость, это скрытый механизм вычисления для управления.

Инструментом системы является каждый учитель, который превратил своего ученика в обучаемость.

 Истинное развитие не имеет никакого отношения к обучению как к инструменту управления и контроля.

Духовное развитие не имеет никакого отношения к обучению, которое связано с упорядочиванием хаоса.

Везде, где вы видите обучение как эффективный бизнес, именно там вас превращают в инструмент управления для системы.

Обучение, это основная база для понимания того, что такое управление, что такое влияние учителя, что такое внушение или гипноз системы.

Основной базис управления является то, что помогает ищущему стать учителем, который является тренажёром, на котором все ищущие готовятся к будущей системе власти нового времени.

Обучение создаёт базу понимания того, кем является учитель в системе управления.

Когда учитель вас хвалит за умение обучаться, он вас хвалит за те условия, которые вы предоставили для успешного контроля и управления, для превосходства и доминантности.

Там, где отсутствует доминантность, превосходство, иерархические ценности и касты, и статусы обучаемости, там не существует никакого учителя.

Целостность себя не разделяет на ученика и учителя.

Вся кастовая учительская знать всех поколений ушедших времён не существуют в мире, в котором отсутствуют иерархические ценности и статусы, и обозначения значимости, обозначения всезнания, обозначения влияния.

В целостности не существует таких различий как ученик и учитель, потому что в целостности не существует тех, кто без друг друга не могут стать либо учителем, либо учеником.

Учитель и ученик обусловлены борьбой за различия.

Все, кто хотят сильнее отличаться от учеников и от ищущих, становятся учителями, потому что боятся быть никем без никого.

Учитель без ученика не является учителем, как ответ не возникает без вопросов, без причин.

Учитель, это тот, кто якобы что-то нашёл, чтоб отличаться от тех, кто ещё ищет что-то.

Всё, что возможно найти – тленно, конечно и временно.

Все условия, которые успешны для управления, либо для контроля, принадлежат тленному миру.

Где в современном мире успешное обучение, там успешный контроль и управление.

Обучаемые ученики, это лучший полигон для управления и контроля учителя.

Обучаемая сила, это управляемая сила.

Сила высшего разума за пределами обучения, за пределами управления.

Сила, которая за вами следит и шпионит, принадлежит матрице системы.

Обучаемая масса, это эпоха самого эффективного управления за последнее время.

Лучшая почва для управления в современном мире, это обучаемость.

Обучаемая масса, это лучший полигон для того, чтоб разрабатывать лучшие модели стратегий, тактик, контекстов, логистики, смыслов, концепций для более эффективного управления.

Вас награждают за обучаемость дипломами и наградами не за свободу воли, а за то, что обучаемость в системе, это основной ключ к управлению.

Учитель очень ценить и поощряет своих учеников за обучаемость, потому что обучаемость, это главный пульт управления.

Там, где ценят обучаемость, там можете не сомневаться, что все там находятся в системе управления.

Система всегда будет поощрять и ценить тех ищущих, которые ценят обучаемость, потому что обучаемость и есть ключ к управлению.

Чем больше учитель пропитывается новыми управленческими идеями, тем выше он подымает планку обучаемости.

Догадайтесь, кто такие учителя, если ученики легко подстраиваются под контроль как обученные фантомы.

Учитель заинтересован в вашей высокой обучаемости, потому что для него, это залог высококачественного контроля и управления.

Как жизнь кощея лежит в яйце, так жизнь статуса учителя лежит в учениках, потому что без учеников он теряет статус учителя, как кощей теряет свою жизнь без иглы.

За ширмой обучения, управление и влияние учителя выглядит для учеников незаметным.

Всё управление более незаметно под видом обучения, чем под видом давления и силы.

Обучение помогает системе скрыть свои намерения управления и контроль.

Учитель развивает своё влияние, свою миссию, свои стратегии, свои манипуляции, свой контроль там, где царствует обучение.

Эксплуатация учеников развивается незаметней всего под покровом обучаемости.

Современная власть системы будет теперь развиваться там, где есть обучаемость и обучаемые. Обучаемые ученики, это камертон для влияния учителя.

Обучаемость способствует служению, обслуживанию и покорности системы.

Обучаемость ищущих - фундамент гибкого и сильного влияния, кто себя нашёл в системе упорядочивания хаоса.

Каждый учитель готовит каждого ученика к смирению, к покорности, к служению, к послушанию.

Если ты не покоришься учителю, он тут же назовёт тебя гордыней, потому что свободе не позволено быть там, где царствует обучение, послушание и покорность.

Послушание и смирение, это невидимые плоды влияния учителя, влияния системы.

Уроки знания учителя обучают вас не только знаниям, но и подчинению системе, подчинению учителю.

Покорность и служение главный итог обучаемости, который ценит учитель.

Учитель воспитывает не только вас, но и вашу психологию покорности.

Каждый учитель прокладывает для вас путь к системе, которой вы должны будете подчиниться по такой же схеме обучаемости, по которой вы следовали за учителем.

Учитель, это первый вестник, спутник и наставник на пути, на котором он вас готовит через обучения к системе.

Все, потому находятся сейчас в системе, в матрице порабощения, потому что все учителя проложили туда путь через обучаемость.

Учителя всех мастей, это служители системы, поэтому система благодарит каждого учителя, которые научили всех ищущих покоряться через обучение.

Там, где учитель, там системное послушание.

Уметь слепо подчиняться, это смысл современного образования и учения, которое особенно ценно для тех, кто управляет.

Для системы управления каждый учитель, это ценный мастер, который разрабатывает для системы слепое послушание, слепое повиновение, слепое прислуживание, старательность, исполнительность и подчинение дремлющих.

Система ценит тех учителей, которым удаётся превратить учеников в обучательное повиновение, подчинение, услужливость.

Каждый учитель готовит каждого ученика в покорности к подчинению через обучательный процесс, который является важным инструментом и рычагом для управляющей системы.

Каждый учитель готовит каждого ученика к послушанию, покорности, услужливости, приручению, которым эффективно воспользуется система.

Система всегда берёт в плен готовеньких рабов, которых учителя научили через обучение покоряться обучательной системе.

Система обязательно воспользуется теми, кто через обучение становился рабом каждого учителя, в котором бродят и квасятся управленческие идеи.

Система использует каждого учителя, который является архитектором того обучения, через которое продвигается будущее послушание, которое будет подключено к системе.

Каждый учитель, сам того не понимая, выращивает в каждом ученике будущее послушание через обучение именно так, как нужно системе.

Системе не нужно укрощать ищущих и вопрошающих, потому что они уже научены через обучаемость покоряться системе.

Каждый учитель или проводник, это архитектор будущего послушания, которое послужит системе через обучение.

Все, кто стали архитекторами послушания, протаптывали путь для системы, потому что системе очень нужна армия рабов, которая готова повиноваться системе через обучение.

Учитель, которым управляет управленческая идея, однозначно готовил своих учеников к той системе, которая управляет всеми через обучение.

Управленческая система будущего, это та система, которая является архитектором того будущего послушания рабов, которая как по идентичным лекалам очень похожа на систему управления каждого учителя, который через обучение управляет своим учеником.

Система будущего воспитывает людей через обучение, через знание и дисциплину, именно так, как это делали учителя, когда воспитывали своих подопечных в атмосфере знания, учения и дисциплины.

Как воспитывали учителя своих учеников через знания, через дисциплину и обучения, именно таким учителем будущего и будет вся система ИИ.

В каждой школе учителя закладывается готовность к тому системному послушанию, которое будет использовать система власти новой эпохи.

Каждый учитель, сам того не понимая, формирует послушание, которое станет ресурсом, рычагом, фундаментом для продвижения власти будущей системы.

В кого учитель превращает ученика, то и станет механизмом для будущих систем управления.

Учитель, это фабрика послушания учеников, которых через обучение превратят в механизм системы.

То, чему обучает учитель, становится храмом послушания, и этот храм будет служить системным механизмам через обучение будущего.

Учителя, которых система использует в слепую, пытаются создать из учеников именно тот ресурс для подчинения, который соответствует алгоритму системы.

Для подчинения системы, на сегодняшний день, нужны именно те ресурсы для подчинения, которые создают все учителя через обучение.

Каждый учитель всегда превращал своих учеников в тот ресурс, который будет служить системе через обучение.

Учитель, это зеркало системы, которой подчиняется тот ресурс, которые учителя подготовили для послушания через обучение и знания.

Всё, что делает учитель из ученика, будет подходящим ресурсом для подчинения системе.

Системе нужна именно та модель управления через обучение, которая служила веками всем учителям в их системе управления через обучение в течение всего древнего пути.

Искусственный интеллект будет оракулом для всех, именно по той же системе управления, по которой действовали и действуют все учителя мира.

Всё, что внесли учителя в этот мир, ради послушания учеников через обучение, стало примером, образцом и критерием как нужно системе управлять всеми людьми через обучение и знание без применения силы и давления.

Учителя, сами того не подозревая, всё сделали для того, чтоб современные люди стали ресурсом для подчинения системе через знания, через информацию, через обучение.

Система возглавит весь мир, который не может победить.

Все ищущие тренируются у своих учителей, чтоб вырваться из системы на свободу через обучение, чтоб победить систему, но система возглавит то, ради чего все готовы быть послушными.

Система становится учителем, оракулом, чтоб возглавить тот мир, в котором через обучение все становятся дисциплинированными, прирученными, услужливыми и послушными.

Учителя создавали из учеников ресурс для подчинения своей системы управления, это и стало тем проторенным путём, по которому всё воплотится в глобальной системе.

Все люди, которые были под влиянием учителей и проводников, у них уже выработалось то, что нужно системе достичь через обучение для власти.

Системе нужны послушные, поэтому система заимствовала у учителей те плоды работы учителей, которые превращали учеников в послушание.

Послушание, это закамуфлированный результат тех плодов работы каждого учителя, который каждый учитель достиг через систематизированное обучение.

Догадайтесь, кто готовит послушных исполнителей, которые становятся ресурсом для управления системы.

Учитель, это первый агент системы, который готовит послушных исполнителей через обучение, которые стали готовым ресурсом для нового управления.

Кто внимательно смотрел фильм «Матрица», тот заметит, что все учителя, которые обучали Нео, как ему освободиться от системы, были агентами системы, в которой сам Нео стал, в конечном счёте, главой этой системы.

Кто победил дракона, сам становится драконом, так устроена каждая система в мире иллюзий.

Любая борьба с системой превращает тебя в агента системы.

Там, где все готовят послушных исполнителей, там все в системе.

Если ты послушен перед учителями, ты будешь послушен и там, где всё системно управляется через обучение.

Учитель, это путь системы, потому что любая система соткана из того, что в ней куют послушных и приручённых исполнителей.

Быть исполнителем системы, это значит готовить послушных исполнителей.

Учителя и проводники, это исполнители системы, потому что они превращают людей в предсказуемое исполнение, которое защищает их от неопределённости, которым невозможно управлять.

Пока вами хотят управлять в системе, до той поры вас всегда будут защищать от того, чем невозможно управлять.

Все, кто вас защищают от того, чем невозможно управлять, являются агентами системы, которые не совсем понимают, кем они являются в руках системы.

Определённость, это то, чему невозможно обучиться, а учитель, это тот, кто даёт вам именно то обучение, через которое вами возможно управлять, потому что без управления невозможно стать учителем.

Учитель никогда не будет учителем среди тех, кем управлять невозможно, поэтому учитель обучает всех тому, через что у него есть шанс стать учителем.

Учитель может стать учителем только за счёт тех, кем возможно управлять, но за счёт неуправляемых, учителем стать невозможно.

Учитель тратит свою жизнь и своё внимание только на управляемых, но учитель никогда не будет тратить свою жизнь на тех, с кем можно догадаться, что понятийная оболочка учителя, это мираж.

Кто хочет реализоваться как учитель, тот не будет тратит свою жизнь на тех, кто своей неопределённостью, своей свободой, своей правдивостью, своей неуправляемостью, показывает ему, что такой реальности как учитель никогда не существовало там, где всем невозможно управлять, где ничему невозможно обучиться.

Вся реальность только и соткана из того, чему невозможно обучиться и из того, чем невозможно управлять, поэтому все учителя управляют только иллюзиями, все учителя обучают только тому, чего нет в непостижимой реальности Бога.

Реальность учителя соткано только из того, чему возможно обучить, а реальность Бога соткана из того, чему невозможно обучить, и чем невозможно управлять.

Учитель превращает своих учеников только в возможное обучение, а то, чему невозможно обучиться, учитель вас от этого защищает, потому что, если он не будет вас от этого защищать, он перестанет быть учителем.

Учитель является учителем только до того момента, пока не появилась реальность, которой невозможно обучиться, которой невозможно управлять, которую невозможно постичь.

Всё то, за счёт чего ты становишься учителем или проводником, нереально в мире Бога.

Пока учителя вас защищают от того, за счёт чего невозможно стать учителем, до той поры вы находитесь в иллюзиях.

В этом мире есть не только то, за счёт чего становятся учителями, но также в этом мире есть и то, за счёт чего учителем стать просто невозможно, априори.

То, за счёт чего все становятся проводниками и учителями, связано со страхом ко всему тому, что невозможно постичь, что невозможно обучить, что невозможно объяснить, что невозможно обозначить, что невозможно вместить в понятия учитель.

Всё, за счёт чего все становятся учителями и проводниками, связано со страхом ко всему, чем невозможно управлять.

Агенты системы всегда вас защищают от того, чему невозможно обучиться, и чем невозможно управлять, иначе как система сможет вами управлять через обучение?!

Учитель, это агент системы, которого используют в слепую по лекалам системы.

Все учителя, которых вывели на уровень телевиденья, на уровень масс-медиа, на уровень публичного измерения, являются агентами системы, агентами спецслужб.

Кто видит и живёт, и дышит тем, чем невозможно управлять, что невозможно именовать, чему невозможно обучиться и разузнать, тот никогда не будет персоной всепризнанности, персоной славы, персоной, которую носит толпа на руках, он всегда будет персоной нон грата.

Кто с помощью обучения вас защищает от непостижимого и от того, чему невозможно обучиться, и чем невозможно управлять, являются невольными агентами системы, агентами иллюзорного мира.

В каждом обучении учителя спрятаны уроки приручения, уроки повиновения, уроки подчинения, уроки гипноза, уроки системного образования, уроки укрощения, уроки послушания.

В каждом предсказуемом развитии спрятаны уроки повиновения, уроки приручения, уроки послушания.

Учитель, это всегда мост между ищущими и системой, которая полна готовыми ответами.

Учитель, это мост между тем, что ищет ученик и между тем, что управляет учеником.

Учитель, это мост между ищущими и механизмами системного порабощения.

Учитель, это мост между тем, что требует система и тем, что требует ученик.

Когда вы взгляните на жизнь учителей, вы поймёте, что они находятся в такой же системе, как и их ученики.

Учителя, которые продают свои курсы, находятся в денежной системе, которая всех защищает от хаоса и от непредсказуемости.

Посмотрите на тех учителей, которые говорят, что деньги, это божественная энергия, но дело в том, что деньги, это защита от того, чем невозможно управлять.

Деньги вас защищают от того Бога, который соткан из бесконечной неопределённости, неизвестности и непредсказуемости.

Учитель, который обучает за деньги, это мост между учеником и между тем, что требуют денежные условия системы.

Учитель, с одной стороны, вас обучает тому, что он называет свободой, и с другой стороны, он обучает умению подчиняться.

Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных кадров, которые так необходимы для ресурса управления системы.

Каждый проводник, наставник или авторитет, это участник механизма по подготовке послушных кадров, которые штампуются на конвейере как заготовки для обработки в системе.

Кто боится неуправляемого, тот благодарит за послушание.

Главные и драгоценные плоды для системы в атмосфере обучения и образования, это послушание и слепая исполнительность власти системы.

Послушание учеников, это главное богатство учителя, без которого невозможно стать учителем, поэтому он как золотоискатель добывает это богатство через обучение учеников.

Обучение, это то, через что каждый учитель становится золотодобытчиком, и золото это называется послушание, повиновение.

Без послушания учеников, учитель не станет учителем, поэтому послушание, это лучшая награда для того, чтобы стать учителем.

Система очень ценит тот факт, что послушание является главным богатством для учителя, потому что без этого богатства не существовало бы учителей, а значит не существовало и той системы, которая взяла на вооружение обучение как инструмент послушания и повиновения.

В системе ценны только результаты, которые через обучения приводят всех к послушанию системы.

Послушание, это самое ценное для системы, иначе без послушания не будет существовать власти любой системы.

Для учителя главным итогом является послушание, потому что без послушания он не сможет стать учителем, а если он сможет стать учителем, он потеряет свои преимущества, свои полномочия, своё звание, свой статус, свою репутацию, свою важность, свою представительность, свои заслуги, свои гарантии, свою значимость, свою выгоду, свои перспективы выживания, своё должностное лицо учителя.

Послушание учеников, это золото для того учителя, который без этого золота ощущает себя нищебродом.

Послушание учеников, это главное золото учителя, которое он ценить превыше всего.

Как учитель ценить послушание превыше всего, точно так же и система ценит послушание превыше всего.

Если учитель воспитывает в вас послушание, это значит, именно это он делает с вашим умом, поэтому всё, что говорит учитель об уме - мираж, потому что ваше послушание, это и есть итог того, что учитель сделал с вашим умом.

Учитель создал механизм послушания, а матрица порабощения использует это послушание, которое сформировалось в учениках через обучение учителей.

Система всегда использует то послушание всех, которое было вылеплено через воспитание и обучение учителей в яслях, в школе и в институте, в эзотерике, в философии, в религии, в НЛП и на курсах проводников.

Везде вас чему-то учат, поэтому система использовала вас через то обучение, через которое вы послушны и покорны.

Всё, что создали учителя веками, именно через это система решила вас использовать как ресурс для послушания и повиновения системе для поддержания системы.

Через учителей в учениках создано именно то послушание, которое использует матрица порабощения.

Быть свободным, это значит быть свободным от авторитетов, потому что система использует послушание, которое создано в учениках через авторитетов, проводников и учителей.

Посмотрите, в какой системе оказались все, и это признак того, что система использовала для своего правления.

Чем сильнее вами хочет править система, тем больше учителей лепят в учениках то, что использует система.

Система наполняет свою форму той заливкой, которая была структурирована в учениках через учителей.

В учениках через учителей есть то послушание, которое является основным ресурсом, которым пользуется система.

Каждый учитель ткёт ту ткань послушания, которая поддерживает систему.

Все дремлющие находятся под властью той системы, которая пользуется ресурсами того послушания, которое в головах дремлющих было выткано учителями.

Подходящая ткань всеобщего послушания для системы, это именно та ткань послушания, которую выткали учителя этого мира в течение веков.

Любой обучаемый процесс несёт в себе то, что вас защищает от того, чему невозможно обучиться.

Любой образовательный процесс любого учителя формирует послушных, формирует тех, кто всю жизнь будет защищаться от того, чему невозможно обучиться и управлять.

Любой образовательный процесс формирует послушных рабов, а не тех, кто видит свою мудрость в том, чему невозможно обучиться, и что невозможно объяснить, понять.

Кто познаёт то, что делает его неуправляемым для системы, тот становится для системы лицом нон грата.

Свободных не куют там, где формируют послушных.

Обучающий процесс проводников или учителей формирует послушных, а не тех, кто видит то, чему невозможно обучиться.

Кто видит то, чему невозможно обучиться, тот и является истинно видящим.

Никто несвободен из тех, за счёт кого кто-то стал учителем, наставником, авторитетом или проводником.

Образовательный процесс формирует послушных для системы, а не для истины.

Учитель и проводник стоят первые в очереди, кто являются инструкторами в пути послушания и подчинения из-за того, что защищает вас от того, чему невозможно обучиться и управлять.

Послушание, это наглядный пример, который помогает учителю ощущать себя учителем.

Обучение и искусство послушания всегда вплетены друг в друга.

Система знает, как важно ценить послушание учителю, потому что это послушание и есть тот путь, который приводит к системе порабощения.

Учитель, это тот, кто готовит учеников к жизни через послушание, но дело в том, что жизнь, это неопределённость, а послушание, это защита от неопределённости.

К системе приходят через послушание, к учителю приходят через послушание, и только к настоящей жизни приходят через свободу.

Кто не понимает, что такое настоящая духовная жизнь и целостность, тот готовит к жизни своих учеников через систему послушания.

Никто не понимает жизнь, кто готовит людей к жизни через советы, которые защищают людей от того, в чём отсутствуют вопросы и ответы.

Учитель готовит учеников к жизни через борьбу за различия, через преодоление различий.

Через послушание о жизни можно понять только иллюзии.

Через послушание невозможно ощутить свободу целостности.

Все учителя готовят своих учеников к жизни через послушание, а это значит, что каждый путь учителя соткан из ложной реальности.

В руках системы через послушание оказываются именно те, кто оказались через послушание в руках учителя.

Как можно готовить учеников к жизни через послушание, если жизнь - это свобода?!

Жизнь, это не обучение послушных, жизнь - это свобода от всех лицедейных ролей учителя или ученика.

Настоящая жизнь, это то, к чему невозможно подготовиться, поэтому жизнью никогда не было то обучение, которое вас подготавливает к жизни, подготавливает к роли послушных исполнителей.

Подготовка к роли послушных исполнителей, это удел учителей, которые готовят всех к жизни через послушание системе.

Любая школа учителей вышколяет послушание до идеального состояния.

Школьное послушание, это и есть школа учителей.

Школа, это полигон воспитания, дрессировки, податливости, исполнительности, услужливости в системном ракурсе.

Послушание, это скрытый урок каждого учителя, которому вы платите деньги за обучение.

Управляемость через послушание возникало задолго до того, как возникала система управления.

Учитель занимается только тем, что управляемо, потому что за счёт неуправляемого учитель исчезает как мираж.

Учитель не может стать учителем за счёт неуправляемого, поэтому учитель живёт ради того, что управляемо через послушание, что управляемое, через обучение.

Учитель творит только предсказуемое, потому что без предсказуемости нет управляемости через послушание.

Если нет управляемости через послушание, тогда нет возможности стать учителем.

Учитель, это раскрытая карта в мире иллюзий.

Сам факт послушания неразрывно связан с предсказуемостью.

Ты мираж, если ты творишь мир через послушание.

Быть архитектором управляемости через послушание, это значит прокладывать дорогу к системе, в которой послушание является ценным ресурсом для власти системы.

Тобой управляют границы иллюзорного мира, если ты стал творцом управляемости через послушание.

Всё связано со страхом смерти, что соткано из управляемости через послушание.

Нет ничего реального, что делается через повиновение, через послушание, через подчинение, через исполнительность, через одобрение, через услужливость.

Быть творцом управляемости через послушание, которое ведёт к системе, это значит обманывать себя.

Ты никогда не был следствием или результатом работы любого учителя, который опирается на систему послушания.

Руководство, которое опирается на систему послушания, ничего реального в себе не содержит.

Каждый ученик, это мираж, если она стал результатом работы учителя, который создаёт управляемость через систему послушания.

Учитель, это первый шаг к формированию упорядочивания хаоса, потому что без системного порядка, учитель не станет учителем.

Учитель, это пещерный шаг к формированию системы послушания, поэтому учитель передаёт эстафету системе, которая будет совершенствовать и создавать новую модель управляемости через послушание.

Послушный гражданин, вот какое будущее будет в новой системе, в которой совершенствуется формирование системного порядка.

Все учителя прошлого, это сигнал того, каким будет системный порядок, который сформирован управлением через послушание.

Учитель вынужден воспитывать в ученике послушание, потому что без послушания такого понятия как учитель не существует.

Всё нереально, что формируется через послушание.

В целостности нет такого понятия и таких функций, и процессов, как послушание, потому что в целостности всё однородно и целостно.

Целостность не разделяется на послушных и управляющих.

Только там, где происходит борьба за отличия, существуют послушные и управляющие.

Без послушания, без предсказуемости и без того, чему возможно обучиться, и без того, чем возможно управлять, такого понятия и такое определение как учитель не существует, и если такого определения как учитель не существует без всего этого, тогда учителя, на самом деле, не существует, потому что Бог, это то, чему невозможно обучиться.

Нет свободы, нет истины в том человеке, который дисциплинирует через знания, через предсказуемое, через послушание.

Свободный человек, это небо, которое не заботится о том, чтоб научить птиц летать.

Свободный человек похож на дикий лес, на дикую Тайгу, на дикие Карпаты, которому не нужен садовник, который привык упорядочивать свой сад и наводить порядки в подстриженном саду.

Всё, что все достигли через управление, связано только со страхом смерти.

Через послушание учителя могут реализовать только свои миражи и свой самообман.

Кто дрессирует людей через послушание, тот всех ведёт к системе, в которой котируются только самые послушные.

Через послушание ты будешь иметь только иллюзорные знания.

Истинные знания начинаются тогда, когда ты свободен и ни к кому не привязан, никому ничего не должен, никого не обязан слушаться или обслуживать.

Послушание, это цель каждого, кто мечтает стать учителем или проводником.

Сколько бы вы денег не платили учителю за обучения, он вас через обучение пошлёт в сторону послушания.

Там, где подготавливают послушных, там орошают прекрасную почву для системы.

На сегодняшний день учителей потому так много, что пришла эпоха системы, которая невидимо помогает учителям в подготовке послушных.

Все учителя исчезнут, в скором времени, когда система станет главным учителем, главным оракулом, которая через обучение готовит послушных людей.

Где вы видели просветлённого учителя, если ни один учитель не замечал, что он есть посредником системы в формировании послушания.

Всё, что сформировала система по поводу послушания, существует благодаря учителям.

Учитель, это и есть прототип системы, только в более глобальных масштабах.

Всё, что выросло в системе, на сегодняшний день, было когда-то посеяно учителями древности.

Семена послушания, благодаря учителям, растут во всех областях системы.

Без учителей не было бы сегодня того, что вас сегодня защищает от неопределённости, неизвестности, непредсказуемости, от хаоса.

Без учителя не было бы того, что сегодня мы называем системой, потому именно учителя первые, кто разрабатывали систему подчинения, систему управления, систему послушания, систему упорядочивания хаоса.

Не было бы учителей, не было бы послушания, потому что не было бы послушания, не было бы учителей.

Система, на сегодняшний день, сильна, именно благодаря учителям, потому что без них не было бы системы послушания.

Если без послушания не существовало бы учителей, то и не существовало бы без послушания ни одной системы.

Система всегда пользуется тем, что когда-то учителя в древности изобретали для управления, для послушания, для укрощения, для дисциплин, для податливости, для приручений, для ограничений и смирения.

Без учителей не было бы того, чем пользуется сегодня система для управления через обучения.

Каждый учитель – умелец, по поводу управления через обучение и через дрессировку послушания.

Учитель - это первый первопроходец, который впервые проложил путь к системе послушания.

Учитель - это первый значитель, первый основатель, первый пионер, который раскрыл впервые систему управления, систему подчинения, систему послушания, систему дрессировок и дисциплин.

Учитель - это зачинщик системы, творец системы с древних времён, потому что он первый новатор управленческих идей, новатор систем послушания.

Учитель - это первооткрыватель управленческих идей и систем послушания.

Учитель, это прародитель той системы послушания, которая выросла сегодня в монстра, в мастодонта системы порабощения.

Учитель, это тропоукладчик систем послушания, которые привели к той системе, в которой сегодня находятся все дремлющие.

Учитель, это первый инициатор управленческих идей, которые зародились ещё в древности.

Учитель, это первая степень, первый трамплин рождения системы послушания.

В древности оракул или учитель были первым источником, в котором родилась система послушания.

Учитель проложил рельсы системного послушания, по которому мчится тяжёлый локомотив системы правления, системы послушания.

Быть учителем, это значит превратить своё одиночество в своего ученика, чтоб ученик стал интересным разговором с самим собой, чтоб украсить свою скуку одиночества в разговоре с самим собой.

Ученик, это нескучный разговор учителя, который превращает своё одиночество в своих учеников.

Ученик, это тень одиночества учителя, с которой разговаривает учитель.

Страх одиночества ищет учеников, чтоб не было так скучно разговаривать со своим одиночеством, со своим выживанием, со своим страхом пустоты, в котором никого нет.

Учитель, который обрастает учениками, это одиночество, которое обрастает тем, что защищает его от пустоты, от одиночества, в которой нет никого, в которой нет ни учителя, ни ученика.

Учителю не так скучно жить за счёт учеников, не так скучно молчать за счёт учеников, не так скучно выживать, когда ученики поддерживают его выживание, его диалог с самим собой, его защиту, его путь, который спасает учителя от бездорожья и безграничного одиночества.

Куда не пойдут ученики, там никто не станет учителем.

Учитель, это тот, кто боится идти в никуда, потому что туда не пойдёт ни один ученик. Кто идёт из ниоткуда в никуда, тот всегда остаётся без учеников.

Куда не пойдут ученики, там ни один учитель не станет учителем, поэтому каждый учитель ведёт своих учеников только туда, куда ученики пойдут за ним.

Учителем ты можешь стать за счёт той бескрайней неизведанности, в которую ни один ученик не пойдёт за тобой.

Истина, это то самое место, куда не решится пойти ни один ученик, поэтому нет истины там, куда учитель ведёт своих учеников.

Там, где все становятся учителями, это не то место, где обитает истина.

Там, где обитает истина, там отсутствуют такие понятия, как учитель и ученик, там отсутствуют места, на которые соглашаются все ученики.

Туда, где запредельное, туда не сунется ни один ученик, потому что там не существует таких определений как учитель.

Учителя, это хозяева только того ограничения, на которые осмелятся его ученики и последователи.

Куда не осмелится пойти ни один ученик, там никто не может стать учителем из тех, кто хотел стать учителем.

Запомните все, что учителями становятся только за счёт тех ограничений, на которые согласятся ученики.

Куда не пойдут ученики, туда не пойдёт учитель, потому что там нет того уже пути, на котором все становятся учителями или учениками.

Где всё беспредельно, там невозможно стать учителем или учеником, потому что это путь в никуда без определений.

Обучать ученика можно только тому, куда он способен ещё идти, но невозможно обучить ученика тому, что настолько безмерно и необъяснимо, что там нет того, что отслеживает учитель в себе, в пути и в ученике.

Ни один учитель не станет учителем, если он поведёт своих учеников к тому, что невозможно отследить и уловить, и зарегистрировать в своём восприятии.

Страх исчезновения, страх пустоты учит видеть необычное в обычном, потому что обычное превращается в скучное опустошение, в скучное увядание, в скучное умирание, в скучное исчезновение.

Твой страх одиночества обостряет желание превратить скуку в праздник, в путешествие, в приключение, которое тебе даст понять, что ты не один.

Кто боится неизбежного конца, тот непрерывно спасает конец.
 
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»


Рецензии