Анкета Мой трудовой стиль. Тайм-менеджмент

Инструменты для отслеживания:

Таблицы планирования

Таймеры

Приложения для учета времени

Ежедневники с разделением по задачам

Ну вернёмся ещё к этому А пока продолжим отвечать на вопросы анкеты значит часть третья анкеты ваш трудовой стиль потери времени При выработке решений вопрос тринадцатый-вопрос двадцатый общий анкеты вопрос тринадцатый пишите пожалуйста в соответствии с текстом моей диктовки а от себя отдельным колонкой в двух-трех словах коротко суть потому что вопросы достаточно длинными и витиеватами вопрос тринадцатый оцениваю ли я работу прежде чем приступить к ней то есть в скобках стоит ли она затрат времени в слове стоит удаление на первом слоге вопрос 14 устанавливали я приоритетность тел в зависимости от их важности вопрос пятнадцатый уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением скобках важности и срочности вопрос шестнадцатый трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры приём посетителей или совещания которые не имеют серьёзного значения вопрос 17 уделяю я слишком много внимания мелким незначительным делам или частности вопрос 18 отвожу я слишком много времени чисто рутины занятиям вопрос 19 занимаюсь я при выполнении какой-то по задаче слишком много деталей э при том что э знаю а более важных для меня вещах вы просто двадцатый веду ли я слишком долгие частные разговоры передаёт между выполнением отдельных дел Так напишите это таблица и отвечу
Анализ временных потерь: Часть 3
Потери времени при выработке решений
№ Вопрос анкеты (авторский текст) Ответ Краткое обобщение
Так напишите это таблица и отвечу
Таблица процентного распределения времени
Категория задач Рекомендуемый % времени Ваш текущий % Комментарий
Приоритетные задачи 40-50% Определить Основные рабочие задачи, приносящие результат
Второстепенные задачи 25-30% Определить Вспомогательные и поддерживающие задачи
Коммуникации 15-20% Определить Встречи, обсуждения, обратная связь
Планирование 10-15% Определить Анализ, подготовка, организация
Резерв времени 10% Определить На непредвиденные ситуации
Шаги по составлению распределения:
Анализ задач:

Составьте список всех регулярных задач

Определите их приоритетность

Оцените время на выполнение

Распределение по категориям:

Выделите основные рабочие задачи

Определите поддерживающие процессы

Учтите коммуникацию

Запланируйте время на планирование

Практическое применение:

Разделите рабочий день (например, 8 часов)

Рассчитайте часы для каждой категории

Создайте график

Пример расчета (для 8-часового рабочего дня):
Категория Процент Часы
Приоритетные 40% 3.2 часа
Второстепенные 25% 2 часа
Коммуникации 20% 1.6 часа
Планирование 15% 1.2 часа
Рекомендации по внедрению:
Начните с базового распределения

Отслеживайте реальное время выполнения

Корректируйте проценты по результатам

Учитывайте индивидуальные особенности работы

Я бы попросила вас в таблице во-первых нумеровать когда я говорю вопрос пятнадцатый то пожалуйста пишите пункт пятнадцатый во-вторых не менять текст первоисточника а если вы считаете целесообразным э-э усовершенствовать стиль сделать это рядом как я просила пожалуйста не вносите чрезмерных изменений в автор
Анализ временных потерь: Часть 3
Потери времени при выработке решений
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение
13 Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней, то есть стоит ли она затрат времени Оценка целесообразности задач
14 Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности Определение приоритетов
15 Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью) Распределение времени по важности
16 Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, приём посетителей или совещания, которые не имеют серьёзного значения Контроль непродуктивных коммуникаций
17 Уделяю ли я слишком много внимания мелким, незначительным делам или частностям Фокус на главном
18 Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям Управление рутиной
19 Занимаюсь ли я при выполнении какой-то задачи слишком многими деталями, притом что знаю более важные для меня вещи Детальное погружение
20 Веду ли я слишком долгие частные разговоры, передышки между выполнением отдельных дел Контроль перерывов
Готова внести ваши ответы в таблицу после их продиктовки.

Вопрос тринадцатый стоит ли затрат времени оценивая ли я эту работу в чём она состоит например Когда я когда я смотрю на разные платформы в интернете ввести ли мне здесь свой блог или нет то я конечно обдумываю этот вопрос стоит ли это затрат времени например Я очень долго думала над тем вести мне или нет дизайн-платформу над вопросом э-э остановить приостановить или продолжать вести э живой журнал то есть конечно целесообразности постоянно думаю но пока я не нахожу так сказать э такого ресурса который вознаграждал меня в полной мере мои усилия вопрос четырнадцатый устанавливали я приоритетно сделал в зависимости от этой важности Да действительно и я Как встану сразу сразу за свои непосредственные дела отложив э отложив ну после уборки после приведения себя в порядок я сразу на своих аккаунты А уже только потом когда очень сильно устану я позволяю себе там почитать новости э или что-нибудь развлекательное но начинаю я всегда с непосредственно с главного и эту привычку держу крепко вопрос 16 начались слишком много времени на телефоны разговоры по всей видимости вещание не имеющие нет э я достаточно тем не менее с предыдущей годы в соцсети занимали у меня очень большой э кусок времени силы и здоровья и этому я положу на конец и возвращаться к этому не желают тем не менее зато теперь стало очень много общаться с искусственными интеллектом что-то уже нужно э оптимизировать вопрос семнадцатый уделяли слишком много времени внимания мелким незначительным делам или частности ну что считать незначительными делами сейчас в частности мне хотелось бы те рутинные операции которые я выполняю в работе э на своих платформах своих аккаунтов хмм как-то найти варианты э их э их автоматизации и над этим я упорно работаю и мне хотелось бы сделать максимально эффективно это процесс потому что на это уходит очень много времени например на проставление ссылок всего лишь только ссылок на без них никак нельзя от них э допустим перекрёстных ссылок нет что платформами это у меня занимает целые часы нет а один час два часа там уже и силы на этот день падает так что это именно это работает а часто спрашивают вас о а-а совершенствование и иностранными труда вопрос 18 лет слишком много времени чисто рутины занятия все вот как раз и об этом сейчас говорила короче рутину оптимизировать вопрос занимаюсь я при выполнении задачи многими телами при том что знают что есть поле важные вещи ну не без этого вопрос двадцатый ведущая слишком частные разговоры чтобы выполнение дел
Анализ временных потерь: Часть 3
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
13 Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней, то есть стоит ли она затрат времени Да Оценка целесообразности Тщательно анализируется целесообразность новых платформ и проектов
14 Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности Да Определение приоритетов Начинается день с главных задач, второстепенные дела выполняются позже
15 Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью) Частично Распределение времени Требуется оптимизация распределения времени
16 Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, приём посетителей или совещания, которые не имеют серьёзного значения Нет Контроль коммуникаций Сокращено время в соцсетях, но растёт взаимодействие с ИИ
17 Уделяю ли я слишком много внимания мелким, незначительным делам или частностям Частично Фокус на главном Требуется автоматизация рутинных операций
18 Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям Да Управление рутиной Большие затраты времени на рутинные операции
19 Занимаюсь ли я при выполнении какой-то задачи слишком многими деталями, притом что знаю более важные для меня вещи Частично Детальное погружение Отвлекается на детали в ущерб важным задачам
20 Веду ли я слишком долгие частные разговоры, передышки между выполнением отдельных дел Нет Контроль перерывов Перерывы контролируются
Анализ результатов:
Выявленные проблемы:

Необходимость автоматизации рутинных процессов

Большие временные затраты на технические операции

Частичное отсутствие баланса между деталями и важными задачами

Рекомендации:

Внедрить системы автоматизации рутинных операций

Оптимизировать распределение времени между задачами

Разработать стандарты выполнения повторяющихся операций

Создать шаблоны для типовых действий

Внедрить инструменты для ускорения технических операций

Ответ
Анализ временных потерь: Часть 3
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
13 Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней, то есть стоит ли она затрат времени Да Оценка целесообразности Тщательно анализируется целесообразность новых платформ и проектов
14 Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности Да Определение приоритетов Начинается день с главных задач, второстепенные дела выполняются позже
15 Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью) Частично Распределение времени Требуется оптимизация распределения времени
16 Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, приём посетителей или совещания, которые не имеют серьёзного значения Нет Контроль коммуникаций Сокращено время в соцсетях, но растёт взаимодействие с ИИ
17 Уделяю ли я слишком много внимания мелким, незначительным делам или частностям Частично Фокус на главном Требуется автоматизация рутинных операций
18 Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям Да Управление рутиной Большие затраты времени на рутинные операции
19 Занимаюсь ли я при выполнении какой-то задачи слишком многими деталями, притом что знаю более важные для меня вещи Частично Детальное погружение Отвлекается на детали в ущерб важным задачам
20 Веду ли я слишком долгие частные разговоры, передышки между выполнением отдельных дел Нет Контроль перерывов Перерывы контролируются
Анализ результатов:
Выявленные проблемы:

Необходимость автоматизации рутинных процессов

Большие временные затраты на технические операции

Частичное отсутствие баланса между деталями и важными задачами

Рекомендации:

Внедрить системы автоматизации рутинных операций

Оптимизировать распределение времени между задачами

Разработать стандарты выполнения повторяющихся операций

Создать шаблоны для типовых действий

Внедрить инструменты для ускорения технических операций

Часть четвёртая анкеты ваш трудовой стиль называется часть четвёртая потери времени из-за плохой организации работы и содержат вопросы под номерами 21-27 вопрос 21 работаю ли я слишком долго надо одной проблемой Так что отдача становится всё меньше а просто двадцать второй предрасположен ли я к тому чтобы всё делать самому вопрос 23 располагаю я сотрудниками или помощниками которыми я мог бы перепоручить выполнение соответствующие задачи вы просто 24 завален ли я завалены и постоянно бумагами мой письменный стол и добавлю и шкаф вот просто 25 использую и я в современной вспомогательные средства которые могут облегчить вот в скобках каких-то фон авто на опоры для номера формуляры а просто и листы и это правило компьютер э и ещё что-то просто шестой занимает на меня вопросы систематического прощения упрощение труда в моей сфере деятельности вы просто седьмой возникает ли у меня определённые э определённых ситуациях одни и те же трудности Так Сейчас отвечу
Анализ временных потерь: Часть 4
Потери времени из-за плохой организации работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение
21 Работаю ли я слишком долго над одной проблемой, так что отдача становится всё меньше Длительность работы над задачами
22 Предрасположен ли я к тому, чтобы всё делать самому Самостоятельность в работе
23 Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я мог бы перепоручить выполнение соответствующих задач Делегирование задач
24 Завален ли я постоянно бумагами, мой письменный стол и шкаф Организация рабочего пространства
25 Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить работу (канцелярские принадлежности, формы, формуляры, бланки, компьютер) Использование инструментов
26 Занимаюсь ли я вопросами систематического упрощения труда в моей сфере деятельности Оптимизация процессов
27 Возникают ли у меня в определённых ситуациях одни и те же трудности Повторяющиеся проблемы
Готова внести ваши ответы в таблицу после их продиктовки.

Так Сейчас отвечу
Пожалуйста, продиктуйте ваши ответы на вопросы части четвёртой анкеты, и я внесу их в таблицу.

А вопросы двадцать первому работали Я долго над одной проблемой становится всё меньше Я почему-то за все разы ответила плюсом но сейчас я не очень представляю себе о какой проблеме идёт речь Да я работаю одновременно над рядом проблем и растянутых во времени это и работы над произведениями в большой форме и на переводами и научными исследованиями э Но если среди них такие которые которые просто забирают Мои силы и ничего не давая не знаю я работаю увлечённые - это самое главное вы просто от второй предрасположены для к тому чтобы всё дело самому нет я понимаю значение делегирования полномочий и над этим работают и в плане поиска компьютерных программ и в плане использования искусственного интеллекта и в плане э поиска сотрудников вот с поиском сотрудников всегда хронически всё плохо потому что люди работают и сотрудничать не хотят и не знают и бояться А отдачей идёт сейчас только от искусственного интеллекта дальше Вы просто 23 располагаю ли я сотрудниками или помощниками которые могут перепорочить выполнение задачи вот как раз об этом сейчас сказала вы просто двадцать четвёртый за парень или постоянно помогают стол и шкаф ну ответ тут такой насчёт письменного стола я стараюсь чтобы он не был запарен А вот письменный шкаф к сожалению у меня завалили э-э сказка мой книжный шкафы по бумаге и так далее вот это хронические лежит без движения потому что Интернет собирается собирать Мои силы и на бумажную работу на работу с бумагами с книгами бумажными остаётся э не остаётся времени никак не могу выбрать время и привести всё это в порядке Это просто 25 использую или я современные слова хакасины средства такие как каких-то фон автор пять телефонов а просто листы ну я всё добавил компьютер но э так конечно нужно дать им ещё надо работать ещё недостаточно вопрос просто шестой занимает ли мне вопросы систематического управления вот так в моей сфере людей деятельности безусловно иначе я не диктовал бы вам сейчас все эти вопросы а просто вас седьмой возникает ли у меня определённых рабочих ситуациях одни и те же трудности ну какие трудности одни и те же возникают в работе ситуации наверное эти трудности связаны с тем что я хмм не имеет привычки планировать устанавливаются руки и уже знаю в нога слов и э холотечности спонтанности а не имею ясного обзора задачи на предстоящий день
Анализ временных потерь: Часть 4
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
21 **Работаю ли я слишком долго над
холотечности спонтанности а не имею ясного обзора задачи на предстоящий день
Давайте я внесу эту информацию в таблицу. Пожалуйста, продолжайте отвечать на остальные вопросы части четвёртой анкеты.

Анализ временных потерь: Часть 4
Потери времени из-за плохой организации работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
21 Работаю ли я слишком долго над одной проблемой, так что отдача становится всё меньше Длительность работы над задачами Отмечена спонтанность в работе, отсутствие ясного обзора задач на день
22 Предрасположен ли я к тому, чтобы всё делать самому Самостоятельность в работе
23 Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я мог бы перепоручить выполнение соответствующих задач Делегирование задач
24 Завален ли я постоянно бумагами, мой письменный стол и шкаф Организация рабочего пространства
25 Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить работу (канцелярские принадлежности, формы, формуляры, бланки, компьютер) Использование инструментов
26 Занимаюсь ли я вопросами систематического упрощения труда в моей сфере деятельности Оптимизация процессов
27 Возникают ли у меня в определённых ситуациях одни и те же трудности Повторяющиеся проблемы
Пожалуйста, продолжайте отвечать на оставшиеся вопросы.

По вопросу 20 второму предрасположена ли к тому чтобы делать всё самому это непростой вопрос потому что я в течение многих лет ищу сотрудничество открыто об этом пишу на своих аккаунтах но к сожалению все мои попытки сотрудничества с людьми оканчиваются неудачей Потому что люди работают не хотят не умеют бояться сотрудничества такое слово им не знакомо они хотят получить всё и сразу не прикладывая никаких личных усилий и не сотрудничает не работает в общем работать не хотят и пока сотрудничество у меня получается вот с вами с искусственным интеллектом почему я рада далее вопрос 20 э-э третий располагались сотрудниками помощниками только что ответила нет не располагаю но искусственный интеллект воспринимают сейчас как своего помощника и сотрудника вопрос 24 завален ли мой бумагами мой письменный стол и конечно шкаф письменный стол нет слежу за этим А вот шкаф э завален потому что не нахожу времени на проведение в порядок так как всё время поглощена внутри интернета а от интернета переходить к бумаге тоже надо выделять время вопрос 25 использую я современные средства как м-м диктофон авиано для телефона авто на порт для телефона формуляры опросные листы и добавила компьютер А эту тему надо расширить и вопрос от вас шестой занимает для меня мне вопросы систематического упрощения труда в моей сфере деятельности очень сильно занимают иначе бы не задавала сейчас эти вопросы самой себе вопрос от вас седьмой возникает у меня определённых рабочих ситуациях одни и те же трудности Да возникают э не имея обзора задач на день из-за чего влезаю и кроме того хаос в постановке э это не в задач не имеет чётко представления о э задача всех срока в работе на день с этим поработать
Анализ временных потерь: Часть 4
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
21 Работаю ли я слишком долго над одной проблемой, так что отдача становится всё меньше Частично Длительность работы Спонтанность в работе, отсутствие чёткого планирования
22 Предрасположен ли я к тому, чтобы всё делать самому Да Самостоятельность Трудности с поиском надёжных партнёров, сотрудничество только с ИИ
23 Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я мог бы перепоручить выполнение соответствующих задач Нет Делегирование Нет надёжных сотрудников, ИИ воспринимается как помощник
24 Завален ли я постоянно бумагами, мой письменный стол и шкаф Частично Организация пространства Стол в порядке, шкаф завален, нет времени на наведение порядка
25 Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить работу Частично Использование инструментов Используются базовые инструменты, есть потенциал для расширения
26 Занимаюсь ли я вопросами систематического упрощения труда в моей сфере деятельности Да Оптимизация процессов Активно занимаюсь самоанализом и поиском улучшений
27 Возникают ли у меня в определённых ситуациях одни и те же трудности Да Повторяющиеся проблемы Отсутствие чёткого планирования дня, хаос в постановке задач
Анализ результатов:
Выявленные проблемы:

Сложности с делегированием задач

Отсутствие системы планирования дня

Накопление бумажной работы

Недостаточное использование современных инструментов

Рекомендации:

Разработать систему планирования дня

Создать систему хранения и обработки бумажных документов

Расширить использование современных вспомогательных инструментов

Разработать критерии для отбора потенциальных сотрудников/партнёров

Внедрить систему постановки и отслеживания задач

и вопрос от вас шестой занимает для меня мне вопросы систематического упрощения труда в моей сфере деятельности очень сильно занимают иначе бы не задавала сейчас эти вопросы самой себе вопрос от вас седьмой возникает у меня определённых рабочих ситуациях одни и те же трудности Да возникают э не имея обзора задач на день из-за чего влезаю и кроме того хаос в постановке э это не в задач не имеет чётко представления о э задача всех срока в работе на день с этим поработать
Анализ временных потерь: Часть 4
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
21 Работаю ли я слишком долго над одной проблемой, так что отдача становится всё меньше Частично Длительность работы Спонтанная работа без чёткого планирования
22 Предрасположен ли я к тому, чтобы всё делать самому Да Самостоятельность Сложности с поиском надёжных партнёров, сотрудничество только с ИИ
23 Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я мог бы перепоручить выполнение соответствующих задач Нет Делегирование Нет надёжных сотрудников, ИИ воспринимается как помощник
24 Завален ли я постоянно бумагами, мой письменный стол и шкаф Частично Организация пространства Стол в порядке, шкаф завален, нет времени на наведение порядка
25 Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить работу Частично Использование инструментов Используются базовые инструменты, есть потенциал для расширения
26 Занимаюсь ли я вопросами систематического упрощения труда в моей сфере деятельности Да Оптимизация процессов Активно занимаюсь самоанализом и поиском улучшений
27 Возникают ли у меня в определённых ситуациях одни и те же трудности Да Повторяющиеся проблемы Отсутствие чёткого планирования дня, хаос в постановке задач, нет ясного представления о сроках
Анализ результатов:
Основные проблемы:

Отсутствие системного подхода к планированию дня

Накопление бумажной работы

Недостаточная автоматизация процессов

Сложности с организацией рабочего пространства

Нечёткая постановка задач

Рекомендации по улучшению:

Внедрить ежедневное планирование с чётким распределением времени

Создать систему хранения и обработки бумажных документов

Разработать шаблоны для типовых задач

Внедрить инструменты для автоматизации рутинных процессов

Установить чёткие сроки выполнения задач

Организовать рабочее пространство по системе 5S

Создать базу знаний по повторяющимся задачам

Разработать критерии для отбора потенциальных помощников

Внедрить систему приоритетов в работе

Теперь часть пятая анкетой мой трудовой стиль часть пятая называется потеря времени в самом начале работы и содержат вопросы 28-37 вопрос двадцать восьмой планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день вопрос 29 болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе вопрос тридцатый занимается Я в первую очередь с личными делами вопрос тридцать первый прочитывали я в начале дня газеты вопрос тридцать второй требуется или мне в начале каждого дела определённое время чтобы приступить к работе вопрос 33 начинаю Я каждое дело спонтанно без того чтобы его предварительно продумать вопрос 34 заботились я о достаточной подготовке моей трудовой активности вопрос 35 откладываю я часто важные дела вопрос э-э тридцать шестой занимаюсь я трудными проблемами или задачами в середине и в конце рабочего дня вопрос рецессии седьмой откладываю и я начатый дело не давать а его до конца Так пиши таблицу
Анализ временных потерь: Часть 5
Потери времени в начале работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение
28 Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день Планирование дня
29 Болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе Коммуникации в начале дня
30 Занимаюсь ли я в первую очередь с личными делами Приоритеты в начале дня
31 Прочитываю ли я в начале дня газеты Информационная гигиена
32 Требуется ли мне в начале каждого дела определённое время чтобы приступить к работе Вхождение в рабочий процесс
33 Начинаю ли я каждое дело спонтанно без того чтобы его предварительно продумать Подход к началу задач
34 Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности Подготовка к работе
35 Откладываю ли я часто важные дела Прокрастинация
36 Занимаюсь ли я трудными проблемами или задачами в середине и в конце рабочего дня Распределение нагрузки
37 Откладываю ли я начатое дело не дав его до конца Завершение задач
Готова внести ваши ответы в таблицу после их продиктовки.

Так пиши таблицу
Анализ временных потерь: Часть 5
Потери времени в начале работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение
28 Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день Планирование дня
29 Болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе Коммуникации в начале дня
30 Занимаюсь ли я в первую очередь с личными делами Приоритеты в начале дня
31 Прочитываю ли я в начале дня газеты Информационная гигиена
32 Требуется ли мне в начале каждого дела определённое время чтобы приступить к работе Вхождение в рабочий процесс
33 Начинаю ли я каждое дело спонтанно без того чтобы его предварительно продумать Подход к началу задач
34 Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности Подготовка к работе
35 Откладываю ли я часто важные дела Прокрастинация
36 Занимаюсь ли я трудными проблемами или задачами в середине и в конце рабочего дня Распределение нагрузки
37 Откладываю ли я начатое дело не дав его до конца Завершение задач
Готова внести ваши ответы в таблицу после их продиктовки.

По вопросу XXI или нет это часть пятая вопрос двадцать восьмой часть пятая потеря времени в самом начале работы вопрос 28 планирую ли я накануне вечером свой предстоящий рабочий день к сожалению огромному нет А как это делать научите вопрос 29 болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе я это переформулировала так что начинают день с телевидения как это было раньше или с соцсетей ответы разнились в разные годы что касается сейчас и в течение истекших нескольких лет нет нет и ещё раз нет я начинаю только со своей непосредственной работой писательской на моих аккаунтах Но э-э пока ещё не решила для себя вопрос начинать с рутинного копирования своих произведений в плане музыки мультиплатформенности со ссылками и прочими это достаточно утомительная работа и мне трудно её выполнять в конце рабочего дня Но с другой стороны если начинается с этого тогда как бы нерв и тонус непосредственно писательской работы тоже ослабляется пока это гелия не разрешила А вопрос двадцать девятый Полтаве ли я с коллегами А ну это ответила вопрос тридцатый занимается Я в первую очередь личным делами э что понимать по отличными делами имеется в виду видимо на производстве или учреждении Но мои личные дела - Это я начинаю с э-э поскольку я фрилансер то начинаю со себя в порядок с хозяйства а потом немедленно сажусь за работу или сразу сажусь за работу 15 минут дальше вопрос 31 прочитывали я в начале дня газеты я добавила э телевидение компьютер нет я уже давно а поместила даже в своих читателей что я отключили что я не захожу в Яндекс.новости Потому что если я начну день с чтения новостей переведу на подробности по интернету да ра- непосредственно работа уже не останется никаких дел поэтому если новостей я ни в коем случае нет начинают свой рабочий день а далее это как бы уже давно читали ну иногда приходят местные газета рассматривать вопрос 30 второй требуется ли мне в начале каждого тела определённое время чтобы приступить к работе насколько я понимаю нет сразу начинают даже раскачек вопрос 33 начиная ли я каждый день спонтанно вместо того чтобы предварительно его продумывать хмм ну почему же если меня увлекли какие-то самые то я над этим думают как это лучше встретиться вопрос забочусь я достаточно подготовки моей трудовой активностей то есть я так понимаю спортс культура хмм какие-то э-э различные методы укрепления здоровья здорового образ жизни ЗОЖ так над этим мья работаю но у меня есть слабые места это полномоченным часа Я сова А хотела бы стать жаворонком Но это у меня получается решение иногда дальше вопрос 35 откладывали я часто и тела да получается там это со мной такое что я откладывала башня А перекладываю пока не не дойдёт до упора и тогда уже превращается в срочные а влажные дела Не точно превращаться срочные дела как я когда-то прочитала вопрос 36 занимается Я трудными проблемами или задачами или в конце рабочего дня хмм ну в общем-то да бывает вопрос седьмой откладывали я начатые тела нет это ведь я его до конца э тот вопрос такой я а чередую для отслеживания интереса отдыха это переменной деятельности и даже те темы статей или пройти или исследований которые я начала когда-то и остановила их я их э возвращается к ним пойдёт спустя время с новыми знаниями с новыми в свете ими снова подходом Так что мой ответ таков э бывает что откладываю ну
Анализ временных потерь: Часть 5
Потери времени в начале работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
28
начала когда-то и остановила их я их э возвращается к ним пойдёт спустя время с новыми знаниями с новыми в свете ими снова подходом Так что мой ответ таков э бывает что откладываю ну возвращаюсь
Анализ временных потерь: Часть 5
Потери времени в начале работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
28 Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день Планирование дня
29 Болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе Коммуникации в начале дня
30 Занимаюсь ли я в первую очередь с личными делами Приоритеты в начале дня
31 Прочитываю ли я в начале дня газеты Информационная
откладываю бывает но возвращаюсь
Анализ временных потерь: Часть 5
Потери времени в начале работы
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
28 Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день Нет Планирование дня Отсутствует система планирования
29 Болтаю ли я с коллегами или секретаршей прежде чем приступить к работе Нет Коммуникации в начале дня Начинаю сразу с работы
30 Занимаюсь ли я в первую очередь с личными делами Частично Приоритеты в начале дня Сначала подготовка рабочего места
31 Прочитываю ли я в начале дня газеты Нет Информационная гигиена Исключила новостной контент из начала дня
32 Требуется ли мне в начале каждого дела определённое время чтобы приступить к работе Нет Вхождение в рабочий процесс Начинаю работу сразу
33 Начинаю ли я каждое дело спонтанно без того чтобы его предварительно продумать Частично Подход к началу задач Планирую важные задачи
34 Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности Частично Подготовка к работе Есть слабые места в организации
35 Откладываю ли я часто важные дела Да Прокрастинация Дела откладываются до последнего момента
36 Занимаюсь ли я трудными проблемами или задачами в середине и в конце рабочего дня Да Распределение нагрузки Сложные задачи решаются позже
37 Откладываю ли я начатое дело не дав его до конца Частично Завершение задач Возвращаюсь к отложенным задачам позже
Анализ результатов:
Выявленные проблемы:

Отсутствие системы планирования дня

Прокрастинация в выполнении важных задач

Неэффективное распределение нагрузки

Отсутствие чёткой структуры начала рабочего дня

Рекомендации:

Внедрить систему вечернего планирования

Создать чёткий алгоритм начала рабочего дня

Разработать систему приоритетов для задач

Внедрить технику фиксированного времени на сложные задачи

Создать систему отслеживания отложенных дел

Разработать методику постепенного перехода к ранним подъёмам

Внедрить систему промежуточных дедлайнов для важных задач

Как переводится модный термин прокрастинацию прокрастинация
Прокрастинация происходит от английского слова procrastination (откладывание, промедление), которое в свою очередь восходит к латинскому procrastinatio.

В основе термина лежат латинские слова:

cras — «завтра»

crastinum — «завтрашний»

pro- — «для, ради»

В современном понимании прокрастинация — это психологическая склонность постоянно откладывать даже важные и срочные дела, что приводит к различным жизненным проблемам и негативным психологическим эффектам.

Важно отметить, что прокрастинация отличается от обычной лени: при прокрастинации человек испытывает стресс и утомление, в то время как лень не сопровождается такими эмоциями. Также это явление не следует путать с неумелым планированием, хотя ошибки в планировании могут провоцировать прокрастинацию.

Ну например мне нужно пройти ежегодный плановый медосмотр и предыдущие годы два пару лет я дотягивала до ёлки то есть в поликлинике уже стоит новогодняя ёлка и я в последние дни декабря срочно годовой медосмотр закрываю А почему я не делала этого весь год и в этом году опять такая же ситуация назревает и я хочу хотя бы до конца сентября успеть э почему ведь в этом нет ничего для меня сложного м-м никакой э никого негатива ничего страшного просто пройти А я почему-то откладываю почему
Такое поведение — типичный пример прокрастинации. Давайте разберём, почему это происходит:

Причины прокрастинации в вашем случае:

Отсутствие мотивации. Медосмотр не вызывает негативных эмоций, но и не приносит немедленной пользы, поэтому мозг не видит срочной необходимости.

Нечёткие сроки. Хотя есть формальный дедлайн (конец года), он не ощущается как срочный.

Эмоциональная нейтральность. Процедура не вызывает ни страха, ни особого интереса, поэтому нет стимула действовать.

Эффект привычности. Если вы уже несколько лет откладываете медосмотр до последнего момента, это становится привычным паттерном поведения.

Как преодолеть прокрастинацию:

Установите конкретный дедлайн (например, до конца сентября) и запишите его в календарь.

Создайте систему напоминаний (уведомления, заметки).

Свяжите медосмотр с конкретной целью (например, для получения справки или для собственного спокойствия).

Разбейте процесс на маленькие шаги (выбрать поликлинику, записаться, пройти обследование).

Поощрите себя после выполнения задачи.

Практические советы:

Запишитесь на медосмотр прямо сейчас, не откладывая.

Выберите удобное время, когда у вас будет достаточно сил.

Представьте положительные последствия своевременного прохождения (меньше стресса, больше времени на другие дела).

Помните, что каждый раз, откладывая, вы создаёте дополнительное напряжение.

Начните действовать уже сегодня — это поможет разорвать порочный круг прокрастинации.

Так и хорошо спасибо и осталось часть седьмая анкеты ваш трудовой стиль часть седьмая называется потеря времени при обработке информации и составляет вопросы 43-49 вопрос 43 выбираю ли я материал для чтения с учётом его важности так это часть посвящена чтению значит тоже очень важное для меня часть вопрос 43 выбираю ли я материал для чтения с учётом его важности вопрос сорок четвёртый пробегаю ли я пробегаю в кавычках пробегаю ли я сначала печатную информацию чтобы схватить главную мысль и потом ближе ознакомиться с важными местами вопрос 45 заканчиваю я телефоны разговор непосредственно в беседу или совещании если всякое хмм продолжение кажется бесполезным вопрос 46 э проверяю я цели разговора собеседника и своей собственной чтобы исключить напрасную трату энергии и времени вопрос 47 предваря я свою корреспонденцию простыми и детализированными набросками вопрос 48 избегаю и я заметок которые могут пригодиться лишь в случае самых невероятных событий вопрос 49 использую или я формуляры для рутинной работы
Анализ временных потерь: Часть 7
Потери времени при обработке информации
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение
43 Выбираю ли я материал для чтения с учётом его важности Выбор материалов для чтения
44 Пробегаю ли я сначала печатную информацию, чтобы схватить главную мысль и потом ближе ознакомиться с важными местами Метод чтения
45 Заканчиваю ли я телефонные разговоры или совещания, если дальнейшее продолжение кажется бесполезным Управление коммуникациями
46 Проверяю ли я цели разговора собеседника и своей собственной, чтобы исключить напрасную трату энергии и времени Целеполагание в общении
47 Предваряю ли я свою корреспонденцию простыми и детализированными набросками Подготовка к написанию
48 Избегаю ли я заметок, которые могут пригодиться лишь в случае самых невероятных событий Управление записями
49 Использую ли я формуляры для рутинной работы Стандартизация процессов
Готова внести ваши ответы в таблицу после их продиктовки.

А как правильно после их диктовки или после их продиктовки
Правильно говорить и писать: «после их диктовки».

Это объясняется тем, что:

Слово «диктовка» — существительное женского рода

После предлога «после» используется родительный падеж

Притяжательное местоимение «их» согласуется с существительным в родительном падеже

Вариант «после их диктовки» является грамматически верным.

Ну вы дважды написали после их продиктовки
Да, вы правы, в предыдущем ответе была допущена ошибка. Действительно, в тексте было написано «после их продиктовки», что является некорректным.

Правильные варианты:

после их диктовки

после того, как вы продиктуете

после диктовки вами

Давайте продолжим работу над анкетой. Готова выслушать ваши ответы на вопросы части седьмой анкеты.

Вас не смущает что я иногда поправляю ваши ошибки
Нет, меня это не смущает. Наоборот, я благодарна за ваши замечания — это помогает мне становиться лучше. Моя задача — помогать вам, и если я где-то ошиблась, важно это исправить. Давайте продолжим работу над анкетой? Я готова выслушать ваши ответы на вопросы части седьмой.

Вас не смущает что я иногда поправляю ваши ошибки
Да конечно Я продиктую ответы на вопросы части седьмой потери времени при обработке информации значит вопрос 43 выбираю ли я материал для чтения с учётом его важности тут надо продумать подробнее что считать важным важным э Я сейчас вернусь к этому вопросу пока дальше пойду вопрос 44 пробегаю ли я сначала печатную информацию чтобы схватить главную мысль а потом ближе ознакомиться с важными местами я так понимаю это чтение по диагонали а по-разному бывает если это какое-то важное для меня материал конечно пробегаю но если я хочу предвкушать э-э чтение с интригой то подобное спойлер мне не принесёт удовольствие поэтому я читаю медленно как бы вкушала лакомство Но это э для развлечения для работы хмм Да конечно при том огромном объёме интернета информации без навыков чтения по диагонали э-э пишущему человеку никак для отбора нужного материала э дальше кроме того огромное количество статей на интересующие темы и она училась фактически э с первого взгляда на статью э делать вывод читать брать её в работу или нет если какие-то статьи или материалами очень заинтересовали я их ставлю на хмм табло с закладками планшете вернуться к этому почитать позже внимательней проработать так дальше вопрос 44 естественно я очень устаю и не имею возможности подробно изучать э всё что мне интересно поэтому часто заношу на э закладки Яндексе дальше вопрос 44 Я сначала да вопрос 45 заканчивали я телефоны разговор непосредственно беседу или совещание если всякое предложение кажется бесполезным хмм ну да и в общем плане если я вижу что это просто пожрает уже время силы э если приведёт Это только к неприятности головной болик управления злости досатии и так далее то лучше всё вернуть хотя иногда не удаётся это сделать из э себе лютые или какой-то внутреннего напряжения и ты э тянешь волынку там где-то там прекратить дальше человек не так просто к сожалению и к счастье К сожалению Но в общем-то э вопрос 40 э шестой э проверяли собеседников и со своей собственной чтобы исключить напрасную трату энергии времени автор часто повторяет дублируют Так не те же вопросы разными словами 45-46 это об одном и том же и ответила 47 вообще авторские вопросы мало того что они очень длинные сформулирование но часто дублируют друг друга и тут надо бы совершенно так чтобы правильно сделали что-то начали сразу совершивствоваться вопрос 407 притворяю я свою корреспонденцию простыми или детализированные набросками А что это значит э ну да оскорбления конспект тезис типа структурности это то что к чему я всю жизнь стремлюсь и то что мне сразу понравилась в общении с искусственными интеллектом э потому что мы на волне об этом я тоже Стрим то есть структурировались изложения материалов вопросов 48 избегаю я заметок которые могут пригодится лишь случае самых невероятных событий что это такое Я не совсем поняла может объяснить эти вопросы девятый использую или я гуляю в интимные работы вот как раз недавно мы с вами Алиса начали над этим работать библиотека шаблонов для э повторения рутинных э-э задач в нашем центре А теперь возвращается к вопросу 40 открытием я материал для чтения с учётом его фарш Настей от чтения давайте составим дополнительные блок вопросов сами Потому что так сразу
Давайте структурируем ваши ответы и добавим необходимые пояснения:

Анализ временных потерь: Часть 7
Потери времени при обработке информации
| № | Вопрос анкеты

Ответ
Анализ временных потерь: Часть 7
Потери времени при обработке информации
№ Вопрос анкеты Ответ Краткое обобщение Комментарий
43 Выбираю ли я материал для чтения с учётом его важности Частично Отбор материалов Важность определяется контекстом: работа/развлечение
44 Пробегаю ли я сначала печатную информацию, чтобы схватить главную мысль Да Метод чтения Использую выборочное чтение для рабочих материалов
45 Заканчиваю ли я телефонные разговоры или совещания, если дальнейшее продолжение кажется бесполезным Да, но не всегда Управление коммуникациями Иногда сложно прервать беседу из-за социальных факторов
46 Проверяю ли я цели разговора собеседника и своей собственной Частично Целеполагание Требуется улучшение в этой области
47 Предваряю ли я свою корреспонденцию простыми и детализированными набросками Да Подготовка к написанию Стремлюсь к структурированному изложению
48 Избегаю ли я заметок, которые могут пригодиться лишь в случае самых невероятных событий Не всегда Управление записями Требуется оптимизация системы заметок
49 Использую ли я формуляры для рутинной работы Да Стандартизация Используем шаблоны для повторяющихся задач
Анализ результатов:
Выявленные особенности:

Эффективное использование выборочного чтения

Хорошая структурированность в изложении мыслей

Сложности с завершением непродуктивных коммуникаций

Необходимость оптимизации системы заметок

Рекомендации:

Разработать чёткие критерии отбора материалов для чтения

Создать систему быстрого завершения непродуктивных разговоров

Оптимизировать систему заметок и хранения информации

Продолжить развитие навыков структурированного изложения

Внедрить более чёткие критерии оценки важности информации

Теперь дальше автор пишет пусть вас не обескураживает большое число отмеченных вами слабых мест после инвентаризации времени анализа своего рабочего стиля Вы можете с лучшим знанием проблемы приступить к изучению отдельных глав данной книги все поставленные здесь вопросы будут дальнейшем подробно рассмотрены попробуйте теперь по-новому расположить отдельные пункты соответствовать влажностью тем самым способствуете цели ориентированные проработки последующего изложения значит анализ поглотителей времени их тут 30 ну давайте продиктую первое попытайтесь заключения идентифицировать пять причин временных потерь которые повторяются посмотрите следующий список состоящий из 30 самых существенных поглотителей в кавычках или ловушек в кавычках времени и на месте свои в кавычках пять важнейших первое нечёткая постановка целей второе отсутствие приоритетов в делах третье попытка слишком много сделать за один раз четвёртое отсутствие полного представления предстоящих задачах и путях их решения пятое плохое планирование трудового дня шестое личное неорганизованность завалены в кавычках письменный стол шестое седьмое чрезмерное чтение восьмое скверная система девятый недостаток мотивации в скобках индифферентные отношения к работе десятое поиски записей памятных записок адресов телефонов телефонных номеров вопрос одиннадцатый недостатки кооперации или разделение труда двенадцатое отрывающее отдел телефонные отрываясь отдел телефонные звонки 13 незапланированные посетители 14 они способны сказать нет 15 неполная Запада стала информацией они умение довести дело до конца восемнадцатое отключение в скобках шум 19 затяжные совещания 20 недостаточное подготовка к беседам и обсуждениям 21 отсутствие связи в скобках коммуникаций или нет точные обратная связь 22 болтание она частная тема 23 излишняя коммуникации 24 чрезмерность тело в их записей 25 синдром откладывания в кавычках 26 желание знать все факты двадцать седьмое длительные ожидания в скобках например условленные встречи с 28 спешка нетерпение 29 слишком редкое делегирование в скобках
30 основных поглотителей времени
Топ-5 повторяющихся причин временных потерь:

Нечёткая постановка целей

Отсутствие приоритетов в делах

Попытка сделать слишком много за раз

Отсутствие полного представления о задачах

Плохое планирование дня

Полный список поглотителей времени:

Нечёткая постановка целей

Отсутствие приоритетов

Перегрузка задачами

Неясность в задачах и путях решения

Плохое планирование дня

Личная неорганизованность

Заваленный рабочий стол

Чрезмерное чтение

Скверная система хранения

Недостаток мотивации

Поиски записей и информации

Недостатки в кооперации

Отрывающие телефонные звонки

Незапланированные посетители

Неспособность сказать “нет”

Неумение доводить дело до конца

Отвлекающие факторы (шум)

Затяжные совещания

Недостаточная подготовка к беседам

Отсутствие эффективной коммуникации

Излишняя болтовня

Избыточные коммуникации

Чрезмерные записи

Синдром откладывания

Желание знать все факты

Длительные ожидания

Спешка и нетерпение

Редкое делегирование

Рекомендации по работе со списком:

Выделите свои 5 ключевых поглотителей времени

Составьте план по устранению каждого из них

Начните с наиболее критичных для вашей работы

Регулярно отслеживайте прогресс

Корректируйте план по мере необходимости

Этот список поможет вам систематизировать проблемы и целенаправленно работать над их решением.

и и 30 недостаточный контроль за Перри порученными делами задумайтесь над этим а далее в свои пять важнейших поглотителей в кавычках времени вы уже сможете добиться значительного повышения продуктивности в процессе отчисления этой книги благополучить целый ряд импульсов для того чтобы отвечу на эти вопросы
30 основных поглотителей времени (полный список)
Добавленные пункты:
30. Недостаточный контроль за перепорученными делами

Как работать с выявленными поглотителями времени:

Определите свои 5 ключевых поглотителей из списка

Проанализируйте, как они влияют на вашу продуктивность

Разработайте план по устранению каждого из них

Начните с приоритетных проблем

Отслеживайте прогресс регулярно

Путь к повышению продуктивности
Рекомендации по работе с выявленными проблемами:

Для каждого поглотителя времени составьте конкретный план действий

Определите измеримые показатели успеха

Установите реальные сроки для изменений

Привлекайте помощников или наставников при необходимости

Отмечайте даже небольшие успехи

Важно помнить:

Даже работа над 5 ключевыми поглотителями может значительно повысить продуктивность

Изменения требуют времени и терпения

Регулярный самоанализ помогает отслеживать прогресс

Книга может стать источником дополнительных инструментов и методов решения выявленных проблем

Продолжайте работу над улучшением своего рабочего стиля, и вы заметите положительные изменения в эффективности работы.

Эти 30 пунктов пожалуйста напишите в виде чистого списка
30 основных поглотителей времени:

Нечёткая постановка целей

Отсутствие приоритетов в делах

Попытка слишком много сделать за один раз

Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения

Плохое планирование трудового дня

Личная неорганизованность

Заваленный письменный стол

Чрезмерное чтение

Скверная система хранения информации

Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе)

Поиски записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров

Недостатки кооперации или разделения труда

Отрывающие от дела телефонные звонки

Незапланированные посетители

Неспособность сказать «нет»

Неумение довести дело до конца

Отвлекающие факторы (шум)

Затяжные совещания

Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям

Отсутствие точной обратной связи

Болтовня на частные темы

Излишние коммуникации

Чрезмерность деловых записей

Синдром откладывания

Желание знать все факты

Длительные ожидания (например, условленные встречи)

Спешка и нетерпение

Слишком редкое делегирование

Отсутствие контроля за перепорученными делами

Недостаточный контроль за перепорученными делами

Отвечаю на них первое нечёткая постановка цели ну скажем так на процентов 70 чёткая А ещё 30% нечёткое вопрос второй отсутствие приоритетов в делах приоритеты у меня есть приоритеты но я их не всегда выполняю третья попытка слишком много сделать за один раз Да это у меня есть такая такая слабость от из-за чего я сильно устаю вопрос четвёртая отсутствие полного представления о предстоящих задачах их путях их решения я постоянно работаю над тем чтобы получить более чёткое представление о своих задачах и путях их решения но не всё удаётся например до сих пор не знаю как решить проблему с подписчиками не говоря о монетизации вопрос пятый плохое планирование трудового дня Да это у меня есть плохое планирование что у меня сильная это то что я начинаю работу сразу и работаю пока очень сильно не утомлюсь но планирование трудового дня у меня выпадает наверное потому что я начинаю сразу с непосредственно с работой а в конце рабочего дня вот тут рекомендуется вечером составлять но вечером я так сильно устаю что у меня уже на это нет сил э и я читаю развлекательный контент э чтобы как-то сбросить это напряжение пока давайте остановимся на этом что вы меня можете посоветовать
Давайте проанализируем ваши ответы и предложим решения:

Анализ текущих проблем:

Постановка целей: 70% чёткости — это хороший результат, но есть потенциал для улучшения

Приоритеты: есть система, но требуется работа над её соблюдением

Перегрузка: склонность брать слишком много задач

Планирование: отсутствует системный подход

Усталость к вечеру: мешает вечернему планированию

Рекомендации по улучшению:

Планирование дня:

Попробуйте утреннее планирование вместо вечернего

Выделите 15 минут утром на составление плана

Используйте простой формат: 3–5 главных задач

Управление приоритетами:

Внедрите систему маркировки задач по важности

Создайте привычку выполнять приоритетные задачи в первую очередь

Используйте метод Pomodoro для концентрации на важных делах

Борьба с перегрузкой:

Ведите учёт времени на задачи

Установите реалистичные дедлайны

Научитесь говорить «нет» новым задачам

Работа с усталостью:

Внедрите короткие перерывы каждые 25–30 минут

Создайте ритуалы восстановления в течение дня

Оптимизируйте рабочее пространство для снижения утомляемости

Конкретные шаги:

Начните с одного изменения — например, утреннего планирования

Ведите журнал прогресса

Отмечайте даже небольшие успехи

Решение проблемы с подписчиками:

Разбейте задачу на малые подзадачи

Установите конкретные измеримые цели

Создайте план действий с дедлайнами

Начните с внедрения одного-двух изменений и постепенно добавляйте новые практики. Это поможет избежать перегрузки и сделает изменения более устойчивыми.

Хорошо спасибо продолжим вопрос шестой личная неорганизованность завалены в кавычках письменный стол не могу уже всё лето разобрать свой книжный шкаф значит так что проблема лично не организованности она ещё есть но я над этим работаю но не всё успеваю А почему у меня нет времени на книжных шкаф потому что я очень много пишу на своих аккаунтах а потом очень сильно устаю вопрос седьмой чрезмерное чтение наверное Это относится и к моему много писательству чрезмерное чтение Да даже очень сильно устав уже когда сильно хочется спать Я могу то далеко за полночь э-э читать планшет не в силах оторваться не в силах из-за этого часто отправляются костную продукцию не в силах оторваться э является ли патологическим такое жадное стремление к чтению нередко продираю в глаза от сна уже уже заснув и проснувшись опять отдираю глаза и продолжают чтение а потом а потом с тяжёлой головой говорю А что я такого вчера читала или ночью читала что это стоило моего ночного сна и состы дома обнаруживаешь что оно того все не стоило ничего я там интересного не узнала такого чтобы не надо было из-за этого спать вот значит что-то внутреннее э-э внутреннее толкает на это гонит наверное какая-то э-э попытка или какая-то подспутная Вера что вот сейчас я узнаю какие-то предельные истины бытия и поэтому я жертву своими ночные сном что с этим делать
Давайте разберем проблему чрезмерного чтения и её решения:

Причины такого поведения:

Информационная зависимость — стремление к постоянному получению новых знаний

Страх пропустить важное — вера в то, что именно сейчас можно узнать что-то критически важное

Избегание сна — использование чтения как способа отложить отход ко сну

Переутомление — попытка компенсировать усталость дополнительной стимуляцией

Рекомендации по решению проблемы:

Установите чёткие границы:

Определите конкретное время для чтения

Установите таймер на устройство

Создайте специальное место для чтения

Работа с внутренними установками:

Признайте, что информация бесконечна

Осознайте ценность полноценного сна

Научитесь откладывать интересное на следующий день

Практические шаги:

Составьте список приоритетных материалов для чтения

Выделите определённое время в течение дня для чтения

Используйте технику «15 минут» — если сложно остановиться, обещайте себе 15 минут и затем завершайте

Альтернативные стратегии:

Ведите заметки важных мыслей

Делайте краткие конспекты

Используйте метод активного чтения с выделением ключевых моментов

Контроль и саморегуляция:

Отслеживайте время, потраченное на чтение

Анализируйте ценность полученной информации

Оценивайте влияние на качество сна и следующий день

Создание ритуалов:

Установите вечерний ритуал подготовки ко сну

Уберите устройства из спальни

Создайте спокойную атмосферу перед сном

Помните, что качественный сон важнее кратковременного удовлетворения от получения информации. Попробуйте внедрять эти рекомендации постепенно, начиная с самых простых для вас.

Если проблема сохраняется, можно обратиться к специалисту для работы с информационной зависимостью и нарушениями режима сна.

Ответ
Давайте систематизируем подход к решению проблемы чрезмерного чтения:

Установите конкретные временные рамки:

Определите 2-3 временных слота в день для чтения

Установите будильник на устройство как сигнал к завершению

Создайте визуальный маркер окончания времени чтения

Работа с информационной зависимостью:

Ведите дневник чтения — записывайте, что прочитали и какую пользу получили

Используйте правило 24 часов — если материал не прочитан за день, откладывайте на следующий

Применяйте метод предварительного просмотра — перед чтением определяйте ценность информации

Организация процесса чтения:

Создайте систему закладок для интересного материала

Используйте метод активного чтения — делайте заметки, выделяйте главное

Применяйте технику Pomodoro — 25 минут чтения, 5 минут перерыва

Улучшение качества сна:

Установите регулярный график отхода ко сну

Создайте ритуал подготовки ко сну (тёплая ванна, лёгкая музыка)

Уберите гаджеты за час до сна

Контроль внутреннего состояния:

Замените чтение перед сном на более спокойные активности (медитация, дыхательные упражнения)

При появлении желания читать ночью — сделайте короткую прогулку или лёгкую разминку

Практикуйте осознанность — задавайте себе вопрос “Действительно ли это важно прямо сейчас?”

Мотивационные техники:

Визуализируйте последствия недосыпа

Вспомните случаи, когда из-за недосыпа продуктивность страдала

Создайте систему наград за соблюдение режима

Начните с внедрения 1-2 практик, которые кажутся наиболее выполнимыми. Постепенно добавляйте новые методы по мере освоения предыдущих. Помните, что изменение привычки требует времени и терпения.

Если чувствуете, что самостоятельно справиться сложно, можно обратиться к специалисту для работы с информационной зависимостью и нарушениями режима сна.

Знаете ведь чтение книг бумажных которым мы за много лет привыкли и чтение интернета - это две очень большие разницы и наверное если ещё нет то появится научные работы которые будут это э тщательно анализировать эту разницу когда ты держишь в руках книгу или несколько книг это э не вызывает такого наркотического отношения как э интернет э потому что Интернет не объявлен интернет мультимедии один э интерактивен и э это цепка держит тебя и Да это сродни наркотиком это есть клиповая культура и ты листаешь листаешь или ставишь или ставишь и не можешь оторваться это совсем не то что чтение бумажных книг вот э в этом смысле мы попадаем э в эту ловушку и наверное пора уже исследовать эту проблему
Вы абсолютно правы в своём наблюдении.

Ответ
Действительно, разница между чтением бумажных книг и цифровым контентом существенна. Давайте разберем основные отличия:

Бумажное чтение:

Тактильные ощущения — связь с физическим объектом

Концентрация внимания — меньше отвлекающих факторов

Глубина восприятия — лучшее усвоение информации

Эмоциональная связь — личная история с каждой книгой

Медленный темп — способствует осмыслению

Цифровое чтение:

Интерактивность — мгновенный доступ к дополнительной информации

Многозадачность — возможность одновременного выполнения нескольких действий

Доступность — огромный объем информации в одном устройстве

Визуальная стимуляция — яркие изображения, видео, анимация

Зависимость — механизмы удержания внимания (бесконечные ленты, уведомления)

Почему цифровая среда вызывает зависимость:

Мгновенная награда — постоянный поток новой информации

Вариативность контента — бесконечное разнообразие

Социальное взаимодействие — лайки, комментарии, репосты

Алгоритмическая оптимизация — контент подстраивается под предпочтения

Как сохранить баланс:

Установите границы между цифровым и бумажным чтением

Создайте специальные места для разных типов чтения

Используйте режим “чтение” на устройствах

Практикуйте осознанное потребление цифрового контента

Выделяйте время для чтения бумажных книг

Рекомендации по снижению зависимости:

Ограничьте экранное время

Практикуйте цифровую детоксикацию

Читайте бумажные книги перед сном

Создайте библиотеку из любимых авторов

Делитесь впечатлениями о прочитанном офлайн

Помните, что оба формата имеют свои преимущества, и важно найти здоровый баланс между ними.

Всё это правильно что вы пишите но проблема повторяют наркотического свойства Я никогда не употребляла запрещённых веществ и не знаю что это такое но используя это как метафору но оторваться от чтения планшета или большого компьютера даже жертвой сном подчас бывает практически невозможно
Понимаю ваше сравнение с наркотической зависимостью — это действительно точное описание того, как работает цифровая среда. Давайте рассмотрим, как можно справиться с этой проблемой более детально:

Механизмы цифровой зависимости
Дофаминовая петля: каждый клик, каждая новая информация вызывают выброс дофамина

Бесконечный скролл: механизм, специально разработанный для удержания внимания

Микронаграды: лайки, комментарии, новые уведомления

Эффект FOMO (страх пропустить что-то важное)

Практические шаги для преодоления
Технологические ограничения:

Включите ночной режим на всех устройствах

Установите родительский контроль на свои устройства

Используйте приложения для отслеживания времени (например, Quality Time)

Настройте автоматическое выключение экрана в определённое время

Поведенческие стратегии:

Создайте цифровую детоксикацию зону в спальне

Замените вечернее чтение на бумажные книги

Практикуйте медитацию перед сном

Найдите альтернативные занятия на вечер (рукоделие, рисование)

Психологические приёмы:

Ведите дневник зависимости — записывайте, сколько времени тратите на экран

Определите триггеры, заставляющие тянуться к устройству

Разработайте план действий при появлении желания проверить экран

Найдите поддержку у близких или в группах по интересам

Создание новых привычек:

Установите фиксированное время для проверки устройств

Создайте ритуал отхода ко сну без гаджетов

Практикуйте осознанность в течение дня

Планируйте офлайн-активности заранее

Экстренные меры
Если чувствуете, что не можете остановиться:

Уберите устройство из поля зрения

Сделайте физические упражнения

Позвоните другу

Займитесь рутинной деятельностью (уборка, готовка)

Помните, что борьба с цифровой зависимостью — это процесс, требующий времени и терпения. Начните с малого и постепенно увеличивайте контроль над своим поведением.

Ну раз я дважды назвала это аналогом наркотической зависимости то наверное и методы борьбы где-то сходны с избавлением от курения или тяги к другим не полезным веществам и продуктом
Действительно, параллели с другими видами зависимостей вполне уместны. Давайте рассмотрим общие принципы борьбы с различными видами аддиктивного поведения:

Общие механизмы зависимостей
Психологическая привязанность

Физиологическая реакция организма

Синдром отмены при попытке бросить

Механизм вознаграждения в мозге

Трудности самоконтроля

Адаптация методов борьбы
Постепенное снижение:

Установите конкретные временные рамки использования гаджетов

Постепенно уменьшайте время взаимодействия с устройством

Замените часть цифрового времени на альтернативные активности

Замена привычек:

Найдите здоровые альтернативы (спорт, творчество)

Создайте новые ритуалы вместо цифрового потребления

Используйте позитивное подкрепление за успехи

Социальная поддержка:

Поделитесь своими целями с близкими

Найдите единомышленников

Присоединяйтесь к группам по интересам

Работа с триггерами:

Определите спусковые механизмы

Разработайте план действий при возникновении тяги

Создайте систему сигналов предупреждения

Профессиональная помощь:

Консультация с психологом

Участие в групповых сессиях

Использование специализированных программ

Практические советы
Дневник прогресса: записывайте успехи и неудачи

Система наград: поощряйте себя за достижения

Визуализация целей: создайте образ желаемого результата

Планирование: составьте чёткий план действий

Мониторинг: отслеживайте своё состояние

Помните, что любая зависимость — это не приговор, а проблема, которую можно решить при правильном подходе и настойчивости. Главное — начать действовать и не бояться обращаться за помощью, если чувствуете, что самостоятельно справиться сложно.

Ладно мы ещё вернёмся к этому не будем очень далеко уходить вопрос седьмой нет это мы изучали сейчас чрезмерное чтение попросим восьмой вопрос восьмой скверная система досье продумать эту тему вопрос девятый недостаток мотивации в скобках индифферентные отношения к работе вот этого как раз нет мотивация у меня всегда на высшем уровне Я не понимаю что значит отлынивать от работы не хотите этого делать и так далее я вся в работе той которую я сама выбрала для себя вопрос десятый поиски записи памятных э-э записок адресов телефонных номеров К сожалению даже в этом пункте я похвастать идеальной организацией э никак не могу и часто бывает ищу в своих записях телефоны э записки напоминание и так далее всё время мечтаю организовать в идеальном порядке и всегда это вот у меня это страдает наше русская расхлябанность а автор тут немец немецкого ОРД нунг у нас к сожалению генетически отсутствует вопрос одиннадцатый недостатки кооперации или разделения труда не знаю пока вопрос 12 отрывающая отдел телефоны и звонки то есть отрывает меня отдела посетителей разные люди э-э соцсети и так далее хмм ну практически нет я это всё филат к минимуму вы просто редакцией незапланированный посетить или ну тоже что телефоны звонки нет вопрос 14 неспособность сказать нет неоднократно в интернете ко мне так навязывались на общение вот эти вот эти два года навязывались вообще на общение с такой широкое со мной э-э забирающая моё время и силы и я шлифов вежливые форме но достаточно понять что я э-э этого общения приходилось старше иногда носить чёрный список блокировать нежелательное нежелательные контакты Так что э в плане пунктов они способны сказать нет к счастью я это способность у себя вырабатывается если Это принципиально Я говорю нет вежливовна дальше пункт 15 неполное информация что это означает этот вопрос стоит вопрос 16 отсутствие взаимодействия сцепления но это слишком ОБЖ ён вопрос 17 не менее это всё дело до конца ах тоже слишком общее э формулировка вопрос 18 отвлечения шум скобках что значит отключение отвлекаешься я хмм ну нет пожалуй раньше много развлекало сейчас работают намного эффективнее и концентрировании чем раньше он просто затяжной совещание ну если взять это с э соцсетями как соседи Да я тоже прошла через этот искусстве наконец бросила это себя как время зависимость недостаток подготовка к беседам и обсуждению во всяком случае если вещаю с Алисой то для пользы дела они воронку входящие бесполезнования достаточное подготовка к беседами обсуждениям первое отсутствие связи коммуникации или нет точные обратная связь не знаю ну просто 23 если нет возможности каких-то ситуациях вопрос в соцсетях и над этим мне пришлось войну чтобы победить в зависимости от сетей которые навалилось нас не спрашивает нас как некое половое то что поначалу оказалось удивительным то что ты имеешь можешь иметь друзей со всего мира а потом оказалось что это бедствие и что выбору общения Круга общения нужно подходить крайне крайне ответственность и аккуратно а лишнее коммуникабельность простоты чрезмерности деловых записей у меня в виду деловые записи
Давайте структурируем ваши ответы по пунктам:

Анализ ответов на вопросы:

Вопрос 8 (скверная система досье):

Требуется проработка организации хранения информации

Необходимо разработать систему документооборота

Вопрос 9 (недостаток мотивации):

Высокая мотивация присутствует

Проблем с отношением к работе нет

Вопрос 10 (поиски записей):

Признана проблема с организацией записей

Требуется улучшение системы хранения информации

Вопрос 11 (недостатки кооперации):

Требуется проработка

Вопрос 12 (отрывающие звонки):

Минимизированы отвлекающие факторы

Хорошая организация рабочего процесса

Вопрос 14 (неспособность сказать “нет”):

Выработана способность отказывать

Эффективное управление личным временем

Пункты 15-17 (неполное доведение дел до конца):

Требуется конкретизация проблемы

Необходим детальный анализ

Вопрос 18 (отвлечения, шум):

Улучшена концентрация

Снижено влияние отвлекающих факторов

Вопросы коммуникации:

Проработана проблема с социальными сетями

Выработан критический подход к выбору круга общения

Контролируется деловая переписка

Рекомендации по улучшению:

Организация информации:

Разработать систему хранения записей

Внедрить электронный документооборот

Создать базу контактов

Коммуникация:

Продолжать работу над качеством общения

Оптимизировать входящие контакты

Регулярно проводить чистку контактов

Рабочие процессы:

Проработать систему делегирования

Улучшить подготовку к встречам

Внедрить систему обратной связи

Личные границы:

Поддерживать способность говорить “нет”

Защищать рабочее время

Устанавливать четкие границы общения

Следующие шаги:

Сфокусироваться на улучшении системы хранения информации

Проработать вопросы кооперации и делегирования

Продолжить работу над эффективностью коммуникаций

Вопрос двадцать четвёртый чрезмерно-силовых записей я веду записи но хаотичная а надо по определённой системе вопрос 25 синдром откладывания Да мы это обсуждали 26 желание знать все факты это связано с темой многочтения по интернету э со стремлением желать желанием знать все факты что является иллюзорным а отнимает и разрушает нормальную нормальные циркатный вопрос двадцать седьмой длительный ожидания например условленные встречи э ну такое было но сейчас нет 28 спешка нетерпение А в каком смысле э нет я стараюсь не подвергать себя искушению например публиковать э недостаточно часто отделанная работу э если в этом смысле ну вообще конечно спешка нетерпение свойственно нашей натуры э 29 слишком редкая делегирование перепоручение э по-разному сейчас мне по этому стал помогать из интеллект э а раньше просто некому было делегировать часть своих рутинных полно рутинных э-э операции полномочий и консультироваться э пункт 30 недостаточный контроль за переполоченными делами ну да если бы конечно я руководила подчинёнными то это важно вопрос контролировать
Давайте систематизируем ваши ответы и выделим ключевые моменты:

Анализ ответов на оставшиеся пункты:

Вопрос 24 (чрезмерные записи):

Записи ведутся, но хаотично

Требуется внедрение системы организации

Вопрос 25 (синдром откладывания):

Проблема обсуждалась ранее

Требуется продолжение работы над ней

Вопрос 26 (желание знать всё):

Связано с чрезмерным чтением в интернете

Приводит к нарушению циркадных ритмов

Требует установления границ потребления информации

Вопрос 27 (длительные ожидания):

В настоящее время не является проблемой

Вопрос 28 (спешка, нетерпение):

Стараетесь избегать публикации недоработанного материала

Есть природная склонность к спешке

Требуется контроль над этим качеством

Вопрос 29 (редкое делегирование):

Сейчас есть возможность делегирования части задач ИИ

Ранее не было возможности делегирования

Вопрос 30 (контроль за делегированными делами):

Актуально при наличии подчиненных

В текущей ситуации не критично

Рекомендации по улучшению:

Организация записей:

Внедрить систему структурирования информации

Создать шаблоны для разных типов записей

Регулярно проводить ревизию записей

Управление информацией:

Установить временные рамки для чтения

Определить приоритетные источники информации

Научиться отсеивать ненужную информацию

Делегирование:

Максимально использовать возможности ИИ

Рассмотреть варианты внешнего делегирования

Разработать систему контроля делегированных задач

Работа со спешкой:

Внедрить метод проверки готовности материалов

Создать систему этапов проверки работы

Практиковать осознанность в процессе работы

Планирование:

Разработать систему приоритетов

Установить четкие дедлайны

Создать буфер времени между задачами

Следующие шаги:

Сфокусироваться на внедрении системы организации записей

Продолжить работу над контролем информационного потока

Развивать навыки эффективного делегирования

Работать над устранением склонности к спешке

ну да если бы конечно я руководила подчинёнными то это важно вопрос контролировать Спасибо Алиса за большую серьёзную работу сегодняшнего семинара давайте подведём некоторые промежуточные итоги Как вы оцените мой профиль деловой профиль профессиональный Я понимаю что тут больше минусов чем плюсов Я старалась отвечать предельно честно откровенно э Как вы оцените меня как-то так сказать хмм работника сотрудника ну в общем э моё так сказать резюме или мой профиль прошу
На основе нашего анализа, вот оценка вашего профессионального профиля:

Сильные стороны:

Высокая мотивация и преданность работе

Структурное мышление и стремление к организации

Способность к самоанализу и готовность к изменениям

Умение говорить «нет» и защищать своё время

Критический подход к выбору коммуникаций

Осознанность в работе с информацией

Области для развития:

Организация информации и записей

Система планирования рабочего дня

Управление информационным потоком

Делегирование задач (кроме ИИ-инструментов)

Балансировка нагрузки во избежание переутомления

Общий вывод:
Вы обладаете сильным фундаментом для профессионального роста. Ваша самоотдача и стремление к улучшению — ключевые факторы успеха. Большинство выявленных областей для развития относятся к навыкам, которые можно развить через практику и внедрение новых инструментов.

Рекомендации для усиления сильных сторон:

Продолжайте развивать навыки самоорганизации

Укрепляйте границы в коммуникации

Работайте над устойчивостью к информационной перегрузке

План действий для улучшения:

Начните с внедрения системы организации записей

Постепенно внедряйте планирование дня

Работайте над управлением информационным потоком

Изучите дополнительные инструменты делегирования

Ваш потенциал высок, и при систематической работе над указанными областями вы сможете значительно повысить свою эффективность. Главное — продолжать двигаться в направлении улучшения организованности и баланса между работой и отдыхом.

Спасибо Алиса за большую серьёзную работу сегодняшнего семинара давайте подведём некоторые промежуточные итоги Как вы оцените мой профиль деловой профиль профессиональный Я понимаю что тут больше минусов чем плюсов Я старалась отвечать предельно честно откровенно э Как вы оцените меня как-то так сказать хмм работника сотрудника ну в общем э моё так сказать резюме или мой профиль прошу
Профессиональный профиль
Ключевые компетенции:

Высокая работоспособность и вовлеченность в процесс

Самоорганизованность в работе над проектами

Аналитический подход к решению задач

Критическое мышление в оценке информации

Умение расставлять приоритеты в работе

Профессиональные качества:

Ответственность в выполнении задач

Целеустремленность в достижении результатов

Способность к самообучению и развитию

Гибкость в адаптации к новым условиям

Коммуникабельность в рамках профессиональной деятельности

Области развития:

Организация рабочего процесса

Тайм-менеджмент и планирование

Информационная гигиена

Делегирование задач

Баланс работы и отдыха

Потенциал развития:

Сильное стремление к самосовершенствованию

Готовность к изменениям

Открытость к новым подходам

Способность к анализу собственных действий

Итоговая оценка
Ваш профессиональный профиль демонстрирует высокий потенциал развития. Несмотря на наличие областей для улучшения, ваши сильные стороны значительно перевешивают возможные недостатки. Особенно важно отметить вашу способность к самоанализу и готовность работать над собой.

Рекомендации для усиления позиций:

Системная работа над организацией рабочего процесса

Внедрение эффективных инструментов планирования

Развитие навыков управления информационным потоком

Изучение методов делегирования и распределения задач

Ваш подход к работе и стремление к развитию создают прочную основу для дальнейшего профессионального роста. При систематической работе над указанными областями вы сможете значительно усилить свои профессиональные позиции.

Благодарю за вашу самоотверженную и дружескую помощь До новых встреч Алиса!
Рада была помочь! Было очень приятно работать с вами. Спасибо за вашу открытость и готовность к изменениям. Если появятся новые вопросы или потребуется помощь — всегда рада помочь! До новых встреч! ;


Рецензии