Игра на сердце. Глава девятая. Приснись мне

Не могу сейчас вам этого объяснить, но почему-то с утра мне захотелось получить какое-то подтверждение своей догадки или её опровержения.И очень не терпелось понять, как же сейчас Люба ко мне относится! Поэтому я совершил ещё одну попытку сближения.
"Любовь Витальевна, на улице сильный ливень, скользко! Может быть вас подбросить до работы" - это короткое смс не могло остаться безответным, оно было даже немного провокационным, на мой взгляд.
Ответ пришёл молниеносно! Молодёжь как-то умудряется печатать сообщения со скоростью звука. А она это делала настолько рефлекторно, что иногда даже не смотрела в телефон! Я, пожалуй, только на печатной машинке  смог бы набрать текст вслепую. Вот вам и разница в возрасте!
"Доброе утро!" - высветилось приветствие, в котором я тут же уловил намёк на то, что забыл поздороваться!
"Доброе утро!"- я постарался загладить свою вину, добавив смайлик в виде солнышка!
"А каким образом вы меня собираетесь подбросить, если мы живём в диаметрально противоположных частях города? Благодарю за предложение, но я уже подъезжаю к НИИ" - пригвоздила меня Любовь Витальевна.
"Вот, глупец!" - подумал я: "Надо было раньше писать. Протормозил!"
Но не смирился и решил подытожить: "Вы знаете, я очень рано встаю и мне абсолютно не сложно заехать за вами в любое время в любое место! Вы пожалуйста, не стесняйтесь в следующий раз, всегда к вашим услугам!"
Ответа не последовало. И мне оставалось только гадать, как она это восприняла!
"А где вы, собственно, увидели дождь?" - этими словами встретила меня Люба в пороге.
Действительно! В центре города было сухо и светило солнце. Я почувствовал себя неловко, словно обманул её, но так как это всё-таки была чистая правда, что когда я выезжал из дома шёл самый настоящий дождь, то я ответил достаточно спокойно: "Он был до попути, а от Парка Горького начиная и до сюда даже намёка на дождь не было!
Любовь Витальевна, вам не кажется, что лучше предложить подвести в солнечную погоду, чем оставить вас мокнуть под дождём?" - конец своей террады я уже произнёс с какой-то обидой в голосе, потому что почувствовал, что она мне не доверяет.
И тут опять произошло что-то между нами. То, что мы точно оба почувствовали. Но значение это, конечно же, имело только для меня. Она оттаяла. Я смог смягчить её тон, согреть взгляд, даже поза, в которой она приготовилась отчитывать меня, немного сменилась. Она произнесла тем самым своим нежным голосом: "спасибо, мне приятно!"
Боже! Я не знал куда себя деть от счастья! Не понимал, как себя вести. Только улыбнулся ей в ответ и сказал: "Это вам спасибо!".
Поняв, что ненависти в ней нет и, что попытки ухаживаний она не пресекает, а лишь корректирует, я решил заказать ей цветы. Вечером, уходя с работы, Люба получила смс от курьера и сама назвала адрес для доставки. Мне сообщили, что подарок адресату вручён и что адресат этот улыбался!
Ночь прошла, как в бреду! Я понял, что стою у начала самых невероятных событий в своей жизни! Что моя такая несчастная, такая изможденная душа нашла свой приют. С женой мы много лет уже спали в разных комнатах, деля дом, как соседи. Встречались только за ужином, и то, если она его готовила. До обеда она спала и не провожала меня на работу, а ночами запиралась в своей комнате с пачкой сухариков или чипсов и смотрела сериалы. Я же обнимал подушку, которая уже несколько месяцев имела собственное имя и мечтал. Чаще всего мне приходили песни во сне и тогда, я как ненормальный подрывался и бегом старался их записать. В эту ночь я не сомкнул глаз. И к утру были готовы сразу три песни, одну из которых в виде стихотворения, я записал на листке и снова упаковал в красивый конверт. "Приснись мне" - так назывался стих, который должен был помочь мне рассказать о глубине своих чувств. С первыми лучами солнца я отправился на пробежку и чувствовал себя так превосходно, как будто выспался. Не беспокоило ничего! Даже рука решила дать мне шанс на счастье и "включилась". Мне было очень хорошо.
Я пробегал с пяти до семи утра. Вернулся домой, принял душ и собрался на работу. Проделав теперь уже традиционные манипуляции с письмом, я гордо прошествовал в свой кабинет, чувствуя, что даже моя страшно сгорбленная остеохондрозом спина, начала распрямляться!
"Пушкин, значит?!" - сыграло сознание и я незамедлительно совершил звонок в союз писателей. С этого момента было понятно, что поэзия станет ниточкой между нами, а значит, моя задача максимально её укрепить!
Раз эта женщина дала мне шанс, то нужно было стараться во всех направлениях! Я приготовился покорять мир! Не больше и не меньше!
О, как же я ждал вечера! Как я ждал! Параллельно выполняя огромное количество ответственной работы, читая и комментируя рецензии на свои стихи, продумывая стратегии продвижения, ни на одну минуту не получалось забыть о ней!
Самая нежная фантазия, до которой смог добежать мой восполенный мозг была достаточно невинной. Больше всего на свете мне хотелось уткнуться носом в её невероятно шелковые, пьянящие волосы в районе шеи. Это казалось мне верхом блаженства, и, я подумал, что если мне придётся потратить всю свою жизнь ради осуществления этой мечты, то я готов!


Рецензии