Михалиада 038 Контролёра конец

История же «Контролёра», которым вынуждено был заменён «НовТекс» (учитывая пристальность внимания к нему со стороны погононосцев, авансом выраженную, как только регистрация его прошла), вернее, завершение её, напоминает «Анфатекса» завершение. Такой же принцип: участников там заменили, а потом к другой ООО- шке присоединили и во Владимирскую область увели спецы банкротные, те самые, которые «Специалистом», «Мастером» с «Ткачом» по уговору с Мишей занимались.

Мне роль такая же была отведена, как с заметанием следов присутствия на территории России «Анфатекса» - бумаги слали мне специалисты, я их подписывал, кем было надо, и обратно слал в ответ. Оригиналы либо Михаилу отдавал (для передачи в офис, для специалистов), либо их сам им отвозил и на ресепшене для Жени оставлял. Но в «Контролёре» люди были, пять лет чуть меньше сотни человек фабричных в осколке этом фабрики трудились, ведь это был не только НДС- ная ООО- шка (как «Анфатекс» был в своё время), то есть отдельные вопросы появлялись, и дольше времени, как думал я, займёт процесс (спойлер, ошибался).

В апреле месяце две тысячи пятнадцатого года спецы банкротные от ООО- шки «Стеллы» прислали заявление о том, что хочет «Контролёра» стать участником оно и целых две с половиной тысячи рублей готово заплатить за это. Через три дня, как будто, мы провели собрание, на котором «Управленец» «мой» и тот директор- номинал, который в «Контролёре»  был на тот момент, и «Стеллу» приняли участником, её ж назначили лицом, что управлять вместо директора сим «Контролёром» дальше станет, размер мы уставного капитала изменили на сумму ту, что «Стелла» принесла за долю, выкупленную для себя, а также адрес нахождения «Контролёра» был сменён, «решили» во Владимир «переехать».

Куратором по «Контролёру» от специалистов по банкротству мне Валентину дали. Ей я вопросы задавал, которые в  процессе возникали: про увольнение всех четверых работников, когда писать, кому в какую дату. Она ответы присылала и информацию давала о том, когда в налоговую планируется что подать. План «Контролёра» пропадания, то есть лишения возможности ивановских налоргов покопаться в его сделках с НДС, был прост. Добавили нам «Стеллу» эту, вместо директора чтобы она была, потом сменили адрес нахождения (Владимир град был избран для того, чтоб «Контролёра» след там затерялся), после чего «мой» «Управленец» с номиналом вместе убрали из участников его, после чего его ввели в состав ООО- шки «Ассистента», и всё, закончился наш «Контролёр».

В июле месяце две тысячи пятнадцатого года Екатерина заменила Валентину и завершающий этап процесса  проходил уж с ней. С ней не встречался я ни  разу, равно как и с Валентиной. Евгения я лично только знал с конторы этой, да и директора видел мельком. Общение моё с Екатериной, Валентиной по почте электронной происходило, как и с другими специалистами конторы этой. По телефону даже не общались, что есть не знаю точно я, в натуре ли Екатерина с Валентиной стирали «Контролёра» нашего с лица земли. Быть может, мужикам каким- то, а не девицам красным я документики по почте слал. Сие неважно, результат достигнут был, а Валентина иль Эраст какой- нить содействие в сём достижении оказал – какая разница для бенефициара, нет «Контролёра», словно не было его. Полезет во Владимир кто искать его? Искателей таких в то время не нашлось. 
 
В реестре государственном лиц юридических о дате «Контролёра» завершения запись есть, когда он прекратил свое существование. Две тысячи пятнадцатый, июль, число двадцать второе – был реорганизован «Контролёр» и прекратилась деятельность его, правопреемник – «Ассистент», который был таким живым же, как «Терем», «Кастор» и «Капелла», которых для «Ткача», «Специалиста» с «Мастером» нашли специалисты этой же конторы, которая и «Контролёра» погребла, хоть способом иным, но для бенефициара, повторюсь, неважно как, был «Контролёр» и вот его не стало, и даже если б кто- то и хотел чего- то поискать- уже не получилось бы.

При мне, хоть я неоднократно заикался о том, что надо бы в архив работников дела сдавать, которые в том «Контролёре» с две тысячи четвёртого, как ОАО на части раздробили, работали, вопрос так не был разрешён. Ведь не в банкротстве «Контролёр» кончался, с архива справки в том, что сдан архив весь, не спрашивал ведь у спецов никто. Налоргам наплевать, сданы дела в архив иль нет, другие интересы их волнуют, бюджет важнее им, не люди, которые до пенсии, вдруг, доживут, но документов о работе в «Контролёре» не найдут, в архив специалисты по банкротству ничего не сдали. На фабрике архивы «Контролёра» оставались и, если их не сдали до сих пор, теоретически, в суде решить вопрос о том, что стаж работы в «Контролёре» вошёл в для назначения пенсии стаж, возможно, коль документы не сгорят.

Вот так, очередная ООО- шка, для которой документы делал я по личной просьбе Михаила и чтоб его создать, и чтоб работал он (участвовал в программах с биржи тоже), и чтоб его закрыть, в три месяца закончила своё существование. О сменщике его позднее напишу, тут на подходе сказ про двух ещё «новорождённых», в которых тех людей перевели, которых из «Специалиста», «Мастера», «Ткача» (банкротов), переводить пришлось, чтобы закончить их существование.


Рецензии