Одиссея Аргуса. Часть II. XXV. Трагедия
Вскоре уже виднелся скелет будущего вулкана. Бекки и профессор Скелтон с увлечением докладывали капитану что строительство первого искусственного вулкана в Долине идёт успешнее чем рассчитали. На большой глубине была обнаружена вместительная пустота; карзы резонаторами пробивают туда спуск.
— Между прочим отличный инструмент для дробления пород,- похвалила резонаторы Бекки. - Сколько можно доброго сделать. Не воевать, а строить. Резонаторы превращают руду в порошок, а нагнетаемая в жилу вода растворяет руду. Скоро высокоактивная смесь ринется в подготовленную пещеру - и зародится искусственный вулкан.
— Я восхищаюсь моей ученицей,- сказал профессор. - Она не только специалист по дешифраторам. Но и отлично разбирается в других областях науки. Надо доложить об этом Галактическому Флоту. Он может гордиться такой воспитанницей.
Над Коронтидой опускалась ночь.
Посланная врагами помощь уже приближалась к планете. Уже считанные часы оставались до удара. А экипаж «Аргуса» внезапно накрыла волна беспечности от казалось совершённой победы.
— Здесь хорошие ночи, Бекки! - сказала Кора
Они залюбовались ночным небом. Воздух был прозрачен и свеж. Скрытые экранами враги уже висели над ними, а они безмятежно восхищались светилами Номада.
Кора отошла, чтобы связаться с Андре. И тут услышала крик Бекки. Она хрипела, голос её обрывался.
— Кора, помоги! — кричала Бекки. — Кора!
Кора кинулась к ней. Но не увидела. Бекки была где-то рядом она отчаянно звала на помощь но Кора не видела её.
— Кора!Кора!—слышала она вопль.— Кора!Кора!
— Они невидимы! - крикнула Кора в неистовстве. Она ударила по тому месту откуда шёл крик.
Из небытия невидимости выпали Бекки и её противник.
— Защита. Концентрируйте поля.
Удар Коры отбросил кого-то из невидимок. Кора не успев собраться с полем нанесла второй удар.
— Бекки товарищи уже спешат на помощь. Всё будет хорошо.
Внезапно словно гибкие путы сдавили её, скручивали руки тащили наверх.
Кора до предела напрягла своё поле задержав подъём.
Она увидела мчавшихся на подмогу друзей. Они мчались на крики. Капитан Аргуса напряг своё поле, чтобы не дать утащить себя. Боролся молча и ожесточённо.
Кора и Бекки снова стали невидимы.
— Где вы… Я не вижу вас,- кричал Андре
— Концентрируйте поля. Не дайте им…
Словно чьи-то руки крепко зажали рот не дав договорить.
Рычаги сдавили голову и шею Коры. Красные полосы пошли перед глазами. Почувствовав как налилось мощью её ослабевшее поле она отчаянно рванулась вперёд. Буквально вынырнув из ниоткуда. Напавших на неё противников разметало. Один выпал в видимость.
В это время Бекки на какое-то время полупрозрачной тенью проявилась в видимости. Её держала чья-то рука и тянула обратно. Мережников ударил по этой руке своим полем.
К ней уже спешил Андре. Он был уже совсем рядом когда из невидимости вылетел луч рассинхронизатора ударив пытавшуюся подняться Бекки. Всю правую сторону пронзила ужасная, всё нарастающая боль. Девушка застонала и вся сжавшись, тяжко повалилась в траву. Прижавшись к ней левой стороной тела.
Мережников поднял её. И сделал усилие, чтоб не отшатнутся от ужаса. Левая сторона Бекки —та которой она прижалась к земле — была телом молодой прекрасной девушки; правая — поражённая рассинхронизатором — телом дряхлой, морщинистой, уродливой старухи. Левый глаз в котором были страдание и страх излучал всё то же сияние, молящее и нежное, правый, тусклый, обезображенный глядел дико и страдающе. Из левого молодого глаза покатились слёзы.
Он взял её на руки и с нежностью понёс до авиетки. Только теперь он понял как она ему дорога. Бекки покорно лежала на его руках. Доверившись, прижалась к нему всем телом, всхлипывая и содрогаясь от рыданий.
Его догнала Тайла Дан.
— Со звездолёта передали нам дают четверть часа на возвращение.
Он словно не видя и не слыша её продолжал шагать к авиетке с драгоценным грузом на руках.
— Андре… Надо возвращаться. Мы сумеем её спасти.
Мережников точно опомнившись от наваждения остановился посмотрел на неё и произнёс:
— Возвращаемся на Аргус.
Свидетельство о публикации №125092404629