Одиссея Аргуса. XIII. На Аргусе
Кацуми поняла, что у неё есть тело. Тело постепенно отходит от оцепенения. Что-то настойчиво давит на неё сзади... Снизу. Спина. Он лежит на спине. Здесь тепло. Свет...
Осторожно, жмурясь от бьющего в глаза света, Кацуми попыталась осмотреться.
Она оказалась не одна.
Мужчина юный и энергичный, стоял над ней в напружиненной позе и напряжённо всматривался в её лицо.
— Приходит в себя! - воскликнул он куда-то в сторону.
Звонкий голос резанул по ушам, и Кацуми поморщилась.
— Ой, прости... - мгновенно перешла на шёпот - просто до сих пор удивительно видеть тебя живым человеком, после стольких дней поисков, когда я воспринимал тебя как танцующий набор формул и координат!
Странное ощущение. Кацуми видел его впервые, но явно узнавал. В памяти ещё плавали обрывки образов какого-то странного сна, и она смутно вспомнила мерцающую звёздочку, которая хотела её найти...
- Что... - выговаривать слова оказалось очень непривычным делом - ... кто?...
Донёсся ещё один, на этот раз женский голос, более низкий и зрелый:
— Ты была в Пустоте. Мы тебя нашли и вернули. Сейчас ты в больничном отсеке крейсера Аргус. Состояние хорошее. Память постепенно вернётся.
Видишь этого человека? Это он тебя нашёл.
— Тебя искали всей Землёй, вычисляли твоё местоположение! Сначала думали что все погибли, но потом обнаружили, что одного скафандра не хватает! А твои близкие подтвердили что чувствуют тебя живой. Конечно, мы немедленно запустили поисковую операцию! Но поле поиска было просто огромное, и мы ничего бы не смогли если бы не додумались изучить оставшийся от станции порт приёма кораблей и просчитать наиболее вероятные направления взрывов и твоего местоположения! И всё равно пришлось вручную просматривать большие участки неба, участвовали тысячи школ, тысячи обсерваторий!
Страстная речь странным образом успокаивала и согревала, чем-то напоминая журчание небольшой свежей быстрой горной речки.
В память начали входить воспоминания. Детство. Родные. Учёба... Поток воспоминаний всё усиливался, и Кацуми начала осознавать себя человеком Земли. Затем вспомнил эксперимент, сосредоточенные лица Эрга Нера и Андре на экране, товарищей с Тейи, сбой отражателя и свой спешный выход в открытый космос... Катастрофу... одинокое плавание в сожжённом скафандре на орбите Земли...
— Как… экс…пери…мент... Эрга...Нера? - рот едва выводил нужные для звуков действия.
—Все погибли
— Как… думаешь... у нас…получилось? Нам… удалось…связать…миры?
— Я думаю - да! А если и нет - мы будем пытаться ещё и ещё! - мичман говорил с искренней убеждённостью - мы стоим перед нечеловечески колоссальными пространствами Космоса, и нам просто необходимо найти способ их преодолевать. Новые Миры ждут нас!
Он помолчал, потом продолжил:
— Я от имени всего экипажа хочу выразить восхищение вашим мужеством и благородством ваших товарищей.
— Аллан, Вы можете идти,- сурово сказал женский голос.
— Тайла, я…
— Мичман Мрава, ей нужен покой. Прошу немедленно покинуть отсек.
Начальник медицинской части, несмотря на учёное профессорское звание, была по военному сурова.
В разговор вмешалась Кора, также зашедшая справится о здоровье Кацуми:
— Мичман Мрава, немедленно выполнять приказ начальника медчасти.
— Есть выполнять,- вздохнул аргонавт и вышел.
На мгновение задумавшись, капитан задал медику вопрос:
— Кто ещё из членов команды сумел преодолеть медицинские редуты?
—Пока никто кроме Аллана,- И через паузу добавила - Необходимо сказать Кацуми через некоторое время необходимо будет покинуть медчасть. Стресс, который она получила вследствие событий на спутнике, ей будет легче пережить в общении с людьми.
— Я не планировала держать её взаперти весь поход и возможности отправить её на Землю тоже нет. Согласна с вашим предложением. Выполняйте. Помощнику капитана…- проговорила Кора по мобильному средству связи. Андре, у нас есть возможность разместить спасённую гостью в отдельной каюте?
Ответ второго капитана прозвучал сразу:
— Есть выделить отдельное помещение! Разрешите использовать одну из гостевых кают?
— Хорошо. Выполняйте.
Свидетельство о публикации №125092305865