В магазинах России заметили стелсфляцию
Новости рассказал Борис Чернышов, вице-спикер Госдумы.
Первый вид хитрости — «скимпфляция», то есть замена дорогих ингредиентов в составе продукта более дешёвыми. Покупатель, привыкший брать одно и то же, может этого даже не заметить. Второй вид — «шринкфляция», то есть скрытое уменьшение массы или объёма товара. Цена на продукт при этом не падает (а то и растёт).
При «шринкфляции», к примеру, молоко начинают продавать в таре по 0,9 литра (вместо 1-го), а плитки шоколада — по 80 грамм (вместо 100).
Вместе «скимпфляция» и «шринкфляция» и образуют «стелсфляцию» (от английского stealth — скрытность, хитрость).
«Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей. Если сокращение упаковки ещё можно было отследить, то изменение рецептуры в сторону удешевления — это скрытая и коварная форма инфляции. Мы были одними из первых, кто забил тревогу о шринкфляции, и сейчас вновь обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка. Необходимо усилить контроль за качеством продукции», — подчеркнул Чернышов.
ЧТОБ С ГЛАЗ ДОЛОЙ УБРАТЬ СОВСЕМ ВСЕ ФОКУСЫ - СТЕЛСФЛЯЦИЮ,
ЗАСТАВИТЬ НАДО ТОРГАШЕЙ СМЕНИТЬ ИХ ДИСЛОКАЦИЮ!..
В ТОРГОВЛЕ ПРЕДЛАГАЮТ ОБЪЯВИТЬ НЕМЕДЛЕННО АВРАЛ -
БАРЫГ И ПРОЧИХ ЛОВКАЧЕЙ СОСЛАТЬ - НА ТОТ ЛЕСОПОВАЛ!..
Свидетельство о публикации №125092206403