В магазинах России заметили стелсфляцию

В магазинах России заметили «стелсфляцию». То есть сочетание сразу двух видов «незаметной» инфляции, которая портит продукты и уменьшает их. Подробности РИА
Новости рассказал Борис Чернышов, вице-спикер Госдумы.

Первый вид хитрости — «скимпфляция», то есть замена дорогих ингредиентов в составе продукта более дешёвыми. Покупатель, привыкший брать одно и то же, может этого даже не заметить. Второй вид — «шринкфляция», то есть скрытое уменьшение массы или объёма товара. Цена на продукт при этом не падает (а то и растёт).
При «шринкфляции», к примеру, молоко начинают продавать в таре по 0,9 литра (вместо 1-го), а плитки шоколада — по 80 грамм (вместо 100).

Вместе «скимпфляция» и «шринкфляция» и образуют «стелсфляцию» (от английского stealth — скрытность, хитрость).
«Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей. Если сокращение упаковки ещё можно было отследить, то изменение рецептуры в сторону удешевления — это скрытая и коварная форма инфляции. Мы были одними из первых, кто забил тревогу о шринкфляции, и сейчас вновь обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка. Необходимо усилить контроль за качеством продукции», — подчеркнул Чернышов.


ЧТОБ  С  ГЛАЗ  ДОЛОЙ  УБРАТЬ  СОВСЕМ  ВСЕ  ФОКУСЫ - СТЕЛСФЛЯЦИЮ,

  ЗАСТАВИТЬ  НАДО  ТОРГАШЕЙ  СМЕНИТЬ  ИХ  ДИСЛОКАЦИЮ!..

В  ТОРГОВЛЕ  ПРЕДЛАГАЮТ  ОБЪЯВИТЬ  НЕМЕДЛЕННО  АВРАЛ -

  БАРЫГ  И  ПРОЧИХ  ЛОВКАЧЕЙ  СОСЛАТЬ - НА  ТОТ  ЛЕСОПОВАЛ!..


Рецензии