Одиссея Аргуса. IX. Я тебя найду!

…Кацуми присутствовала в чём-то неизмеримо большем, чем пространство и время.
Неторопливая бесконечность уютно струилась во все стороны, она покачивалась в волнах мягкого ничто, пустого и тёмного, но одновременно таящего в себе всё возможное - стоит всмотреться в любую из волн, даже подумать о ней - как начинаешь замечать мириады цветов и форм, из которых она на самом деле состоит.

И она плыла на поверхности этого великого моря, а над ним раскинулась глубокая, наполненная, тёмная пустота, и в ней появлялись похожие на крупные звёзды огоньки - безмерно далёкие, но своими протянутыми лучиками легко дотягивающиеся прямо до него.

Эти огоньки-звёзды говорили с ней. Разговоры тянулись тысячелетия... или одно мгновение... Иногда она заранее знала, где появятся новые звёзды и о чём они будут говорить; иногда разговор начинался с конца и двигался к началу.

Одна мерцающая звёздочка была очень настойчивой. Она мигала "Я тебя найду! Я тебя найду! Ты не здесь, я ищу тебя! Ты в моём мире, и ты потерялась, мы ищем тебя. Я ищу тебя!

Она смутно чувствовала недоверчивое удивление от утверждения, что она находится где-то ещё, но она смутно чувствовала также, что Звёздочка говорит правду. Она ищет её - но ту, другую её, которая принадлежит к её миру. Затем этот мигающий шёпот снова растворялся среди бесконечности причудливых миров.

Вдруг всё изменилось… Звёздочка исчезла. И Кацуми увидела дом. Дом который не видела вот уже шесть лет. Ощутила тепло очага. Будто физически дотронулась до предметов. Казалось всё было так, как в тот день когда она улетала на Тейю. Даже маленький, плюшевый медвежонок любимая её игрушка детства был на своём месте. Всё было и так, и… не так. Родное и чужое одновременно. Внезапно она услышала голос отца. Он говорил о ней. Спорил, убеждал кого-то. Ей отчаянно хотелось кинуться в его объятья, позвать его, закричать:

— Папа… Я жива… Я здесь… Дома… Я…

Но она не могла. Она могла только наблюдать. Вот отец говорит кому-то спокойно и уверенно:

— Она жива. Я чувствую её. Её дыхание. Её боль. Она жива!

Говорит с такой уверенностью, с такой верой, что слушающему ничего не остаётся как согласиться.

— Мы найдём её.

__________________________

И вновь видения будто в страстном, стремительном танце сменяют друг друга. И вот уже Кацуми на Тейе-2. Заново проживая события того дня. Снова сирена, опять кто-то из техников кричит "Отражатели"…

Бесплотной тенью девушка устремляется в место для приёма планетолётов. Шлюзовая камера. Вдруг она замечает странную тень человека, казалось, что-то ищущего и заметно нервничающего. Наконец он нашёл какой-то прибор и…

И всё оборвалось…


Рецензии