санки
Где-то рядом едет кто-то на ледянке,
А меня за собою тащит папа,
Вокруг нет ни смеха, не разноцветных шапок.
Я еду, вокруг сугробы,
Вот они, мои московские трущобы,
Вдруг подо мною кочка,
Выпала из санок дочка.
И вот я лежу в снегу,
Вставать не хочу и не могу,
Папа вперед наверное идёт,
Пустые санки дальше он везет.
Смотрю я в небо,
Снег хрустит, мягок он и цепок.
Совсем я не замёрзла,
Предо мною лишь дома и стёкла.
У меня нет мыслей, нет и страхов,
Но хватило ресниц замерших взмахов,
Чтоб вдруг стало мне ужасно плохо,
Снег забил мне ворот, мне страшно одиноко.
Роняя слезы и перчатки -
Бегу я к папе, без оглядки.
Сейчас мне 18 лет,
Нет снега, невзгод и бед,
Но мечтаю оказаться в том же я сугробе,
Чтоб забыть о своей тревоге.
Сегодня упаду я в собранные листья,
Буду там лежать, смотреть в окна и дома,
В небе тебя нарисую кистью,
И этом небе будет лишь та, самая красивая зима.
Милый мой читатель,
Пишет одинокий твой писатель,
Найди меня в снегу,
Вставать не хочу и не могу.
Свидетельство о публикации №125092200266
Я решил Вам написать, потому что иногда встречаются тексты, после которых трудно просто молчать и жить дальше, как будто ничего не произошло. Ваше творчество — именно такой случай. Я пишу это не как критик и не для того, чтобы дать оценку, а просто как читатель, который хочет поделиться очень сильным и светлым впечатлением.
Знаете, Ваши стихи и проза обладают удивительным свойством: их не столько анализируешь, сколько проживаешь. Они говорят не с разумом, а напрямую с чем-то внутренним, о существовании чего порой и сам забываешь. Это редкий дар — облекать в слова те самые тонкие, почти неуловимые состояния души, которые большинство из нас не может даже для себя сформулировать.
Меня искренне поражает, как в столь юном возрасте можно обладать такой зрелостью взгляда и такой точностью в передаче сложных, порой очень болезненных эмоций. В Ваших строках нет юношеского максимализма или позерства, но есть невероятная глубина и честность, которая обезоруживает.
Особенно мне запомнились Ваши стихи о Москве. Вы смогли поймать саму суть этого города, его двойственную природу. Это не просто описание улиц или зданий, это ощущение. Чувство любви и отторжения, притяжения и желания сбежать, которое знакомо каждому, кто здесь живет. Ваши стихи стали для меня каким-то точным саундтреком к жизни в этом мегаполисе, и я благодарен Вам за это чувство узнавания.
И конечно, Ваша лирика об отношениях. Она лишена всяких клише. Вы пишете не о выдуманной «большой любви», а о настоящей, той, что состоит из мелочей: из неловкого молчания, из трещины на случайно разбитой чашке, из взгляда, который говорит больше, чем слова. Это очень тихо, тонко и оттого — невероятно сильно. Читая это, испытываешь горькую улыбку узнавания, потому что это правда.
Ваш рассказ «не знаю» стал для меня продолжением этого открытия. Такая же пронзительная искренность, такое же глубокое погружение в психологию героев, от которого становится немного не по себе, но оторваться невозможно.
Вы умеете делать что-то очень важное — Вы возвращаете читателю его собственные чувства, помогая их увидеть и принять. После Ваших текстов хочется не кричать на улицах, а, наоборот, сесть в тишине, посмотреть в окно и о чем-то очень важном подумать.
Спасибо Вам за Вашу честность и за Ваш голос. Надеюсь, Вы будете продолжать писать. Миру это очень нужно.
С глубоким уважением,
Иван.
Иван Сергеевич Онищенко 20.10.2025 22:40 Заявить о нарушении