Реальность Бога
(Исход 3:14)
Бог есть основная реальность в мире духа; Бог является источником истины в сферах разума; Бог превосходит всё, что есть в материальных мирах. Для всех разумных созданий Бог представляет собой Личность, а для Мироздания он есть Первый Источник и Центр вечной реальности. Бог не похож ни на человека, ни на природу, ни на машину. Небесный Отец – это всеобщий Дух, вечная Истина, бесконечная Реальность и отеческая Личность.
Вечный Бог – это бесконечно больше, чем идеализированная реальность или персонализированная вселенная. Это не просто высшая мечта человека, объективация смертного поиска. Не является Бог также одним только понятием, силовым потенциалом праведности. Всеобщий Отец не есть ни синоним природы, ни персонификация естественного закона. Бог – это трансцендентная Реальность, а не только традиционное представление человека о величайших ценностях. Бог не есть психологическая концентрация духовных значений, как не является Он и «благороднейшим творением человека». В сознании человека Бог может быть любым или всеми из этих представлений, но Он бесконечно больше. Это Спаситель и любящий Отец всех тех, кто обрел духовный покой на земле и жаждет испытать сохранение личности в смерти.
В человеческом опыте действительность существования Бога демонстрируется внутренним божественным присутствием – духом Отца, посылаемым из Рая для того, чтобы жить в смертном разуме человека и помогать ему в развитии бессмертной души, обретающей вечную жизнь. Три эмпирических феномена раскрывают присутствие этого божественного духовного Наставника в смертном человеческом разуме:
1. Интеллектуальная способность познания Бога – богосознание.
2. Духовное побуждение найти Бога – богоискательство.
3. Личностное стремление быть таким, как Бог – искреннее желание выполнять волю Отца – богоподобие.
Существование Бога не может быть доказано научным экспериментом или чисто логическим умозаключением. Бог может быть осознан только в сфере человеческого опыта; тем не менее, истинное представление о реальности Бога приемлемо в логике, вероятно в философии, существенно для религии и неотделимо от любой надежды на сохранение личности.
Те, кто познал Бога, испытали на собственном опыте факт Его присутствия; такие богопознавшие смертные хранят в своем личном опыте единственное несомненное доказательство существования живого Бога, которое один человек может предложить другому. Не существует никакой другой возможности продемонстрировать существование Бога, кроме как в соприкосновении богосознания человеческого разума и богоприсутствия частицы духа Отца, которая пребывает в смертном интеллекте и посвящается человеку как безвозмездный дар Всеобщего Отца.
Как физический управляющий в материальном Мироздании, Первый Источник и Центр действует в эталонах вечного Острова Рай. С помощью этого абсолютного гравитационного центра вечный Бог осуществляет космическое сверхуправление физическим уровнем как в центральной вселенной, так и во всём пространстве вселенной вселенных. Как разум, Бог существует в Божестве Бесконечного Духа; как дух, Бог проявляет себя в лице Вечного Сына и в лицах божественных детей Вечного Сына. Эта взаимосвязь Первого Источника и Центра с равными Лицами Троицы и Абсолютами Рая ни в коей мере не исключает непосредственного личного воздействия Всеобщего Отца – где бы и на каком бы уровне это ни происходило. Через частицы своего духа Отец-Создатель поддерживает прямую связь со своими детьми-созданиями и созданными вселенными.
Свидетельство о публикации №125092202120
Против Истины и Любви никто не может противостоять ! Аминь !
Гала-Тэя 24.09.2025 08:55 Заявить о нарушении