Quaestio
два ракурса, держащие всю тяжесть бытия,
два карнавальных снопа, горящих в чернозёме,
обвязанные пальцами в тканья.
Все ее суставы, все лодыжки эти подобны тишине
меж двумя аккордами строжайших как Вольфганг,
и кожа на костях все тоньше тюли резаной втройне,
и глаже совести в борьбе с сами собой
в предрассветных недомолвках.
И здесь я мыслю линией, что снизу не кончается на пятке,
а растяжима в прошлом, где ты несла свой крест,
вставала кармой непредвиденно, немножко шаткой
походкой опираясь на свой малый день.
И чувство к ним — не плотская страсть.
Это больше, чем просто плотская страсть.
Это главное признание всей форме.
И здесь же я признаюсь дважды
как раболепно забываюсь, когда спускаюсь к их изгибам,
к их устремлемности ходить по плитке, что похожа на печать,
к тому, что ставят они пред пространством четкое quaestio
и оно молчит, признав в них право первой отвечать.
Свидетельство о публикации №125092201229