Любви все возрасты...
Возлюбленный на 10 лет моложе, и это нормально. На кой нужен ровесник, а тем более, старик?!
Влюблённые соседи. Живут в одном доме на разных этажах. Романтический герой — толстый, тугой, пузатый и ростом под 190. С огромными сильными руками и глазами на пол-лица. К тому же, южных кровей. Короче, заморочил он женщине голову своими комплиментами и жаркими взглядами, и стала она молодеть и расцветать прямо на глазах. И однажды, на новогодней вечеринке, на которой они оказались оба, она отчаянно призналась ему в любви. Не сдержала порыва.
Он тоже был женат. На крупной женщине, ему под стать. Спокойной и неторопливой. Приятельница моя немедленно возненавидела соперницу самой пламенной, ревнивой ревностью, и всякий раз исходила ядом и темнела лицом при одном только упоминании о ней, не говоря о взгляде. Та, к счастью, ни о чём не догадывалась и ничего не замечала. Жила себе, как застывший студень, приветливо с ревнивицей здоровалась и всякий раз, что особенно бесило, справлялась о здоровье её супруга.
Сначала между влюблёнными всё было романтично и прекрасно. Они жарко целовались и обнимались везде, где случалось им встретиться, шептали друг другу разные нежности и расходились, окрылённые надеждой на новую встречу.
Но однажды супруга любимого уехала в отпуск, и парочка немедленно устроила свидание в его временно холостяцкой квартире. Судя по впечатлению и восторгу — это было незабываемое романтическое приключение, после которого моя приятельница окончательно потеряла голову. В порыве страсти она открыла возлюбленному свою пылающую душу, а он взамен пообещал ей любовь и верную дружбу, в которой она и правда нуждалась. Модная, ухоженная, выглядевшая значительно моложе своих лет, она не имела близких подруг рядом. Недавно они с мужем переехали ближе к родным, на всякий случай — возраст, сами понимаете. Но родные не равно — друзья. Так что дружба была не лишней. Ну а дружба и любовь в одном флаконе — это как шампанское в крови: волнует, кружит голову и преображает действительность в сказку.
Прошло пару дней, и они случайно оказались в лифте вдвоём. Ну, казалось бы — какая удача! Радуйтесь и целуйтесь! Но, как только пылкая влюблённая ринулась к любимому, он резко вытянул руку и остановил её, холодно произнеся: «Здесь камера!». И пока они ехали, стоял, как каменный гость, и даже не смотрел в её сторону. И она тоже окаменела. Потому что это была наглая ложь и бесстыжая неправда — все в доме знали: в лифтах камер нет! Она потом ещё специально уточнила это у коменданта дома, и тот подтвердил.
И бедняжка заболела. Эта встреча в проклятом лифте стоила ей десяти килограммов потерянного веса за две недели! Вы представляете силу этой страсти?! Дальше пошли сплошные страдания и попытки объясниться с негодяем. Но всё это были холостые выстрелы, на которые он реагировал холодным равнодушием.
Паршивец всякий раз, когда она встречала его и жарко упрекала в предательстве, делал удивлённое лицо и отвечал, что не понимает, чего это вдруг она вот так. Он её любит по-прежнему, но просто теперь жутко занят.
Правда, случилось у них ещё одно свидание. Он пригласил её однажды к себе, и опять во время отсутствия супруги, на «дружескую вечеринку», подчеркнув слово «дружескую». Она пришла — гордая и обиженная. Весь вечер они просто пили коньяк и слушали музыку. Потом, при прощании, она не выдержала и бросилась его целовать, он сдержанно попрощался. Ах, как она себя корила потом, как винила! За что? А за всё! Ей хотелось верить, что это она виновата в его холодности, потому что держала фасон и не превратила дружескую вечеринку в недружескую, и он обиделся. Ей легче было считать себя виноватой, чем признать, что она ему больше не интересна.
«Мы оба несвободны, — твердит упрямая влюблённая, — Он меня любит, но что мы можем сделать? Я чужая жена, а он чужой муж. Причина только в этом». И никаких доводов разума она слышать не хочет, и знать не желает. Она хочет верить и верит, что их время ещё придёт.
А недавно ей стукнуло 85. При встрече с ним она по-прежнему вспыхивает, как юная девица и ждёт от него хоть какого-нибудь знака их прежней нежности. Но нет. Он вежлив и только. И, кажется, у этой любви не предвидится счастливого конца. Хотя… хотя, никто не знает, чем может закончиться эта невыдуманная история. Ни вы, ни я. В жизни логика иногда уступает чуду.
Если бы вы видели, как она изменилась, когда влюбилась! Выглядела не больше, чем на 60 и стала прехорошенькой: постройнела, наряды, причёска, сияющее лицо, вдруг упругая походка! Хоть на подиум выпускай. И поверьте — я ничуть её превращения не преувеличиваю. Все удивились.
И поэтому я за Любовь! Без возраста и без границ!
Потому что оказалось, что в 85 любовь не только возможна, но и существует. И даже если она не взаимна, она всё равно питает и наполняет жизнь бесконечно ценной живительной силой. А ещё оказалось, что влюбиться в 85 можно так же пылко, как в 14 или 30. И это дарованное природой чудо надо ценить, лелеять и пестовать во всяком возрасте.
А потому — любите, если вам дано, любите безоглядно, бесстрашно, во всю силу вашей пылающей души! Любовь — главное украшение нашей жизни.
Свидетельство о публикации №125092100065