В начале

                "В начале".

Всё, что способно, что может существовать, будь то наяву или в сознании, обладает изначальным, первородным потенциалом – свойствами. Любыми, отличными от состояния абсолютного покоя свойствами. Именно изначальный потенциал является прародителем всех потенциалов сознания, движения, энергий. Имея ввиду, что абсолютный покой есть отсутствие чего-либо, можно сделать однозначный вывод: изначальный, первородный потенциал существовал и будет существовать всегда. Но потенциал не способен на идею, свойства не способны мыслить. Из чего следует однозначный вывод: существование Мира не задумывалось, не могло быть и не было Замысла Творца. Существование Всего – случайность.
Фундамент, основа Мироздания – Сознание. Главные камни в фундаменте «здания Мира» – безграничность, неимение размерности и релятивность. Релятивность в данном случае – условность, относительность, вариативность и взаимосвязь.
Мыслимое «ничто» – и есть состояние неабсолютного покоя, когда Сознание имело одно единственное свойство. Назовём это свойство «гармония» (безмятежность). Условно, конечно, но гармония. И опять же условно: состояние «гармония», это когда никто никому не нужен, и никто никому не обязан. (Возьмём к примеру себя: если бы не существовало время, мы дремали бы в кресле-качалке «вечно»).
Состояние покоя, уравновешенности когда-нибудь нарушается. Вот и «гармония», «устав», «пресытившись» своим состоянием, в определённый момент (в неопределённое и неопределимое время) ощутило одиночество, усталость, страх. Так появились другие, новые Ощущения. Повторюсь, все ощущения условны и, вероятно, в Сознании Создателя понимаются и трактуются иначе, но мы оперируем общепринятыми, привычными терминами. Важно: процессы обретения ощущений длились триллионы триллионов лет, ибо не было опыта, не было знания, не было информации. Это ещё одна из причин утверждать, что Мир и во времени, и в пространстве вечен.
Любые состояния, любые свойства со временем неминуемо входят в противоречия друг с другом. Именно с противоречий начался процесс обособления Ощущений, в ходе которого они, Ощущения, обретали уникальные, определяемые ими особенности. И эволюционируя, Ощущения преобразовывались в чувства: обособляющиеся образования начинали не только ощущать, но и чувствовать друг друга. Но чувства – это уже осознание себя, своей несвободы от иного и прочего. Иначе говоря, осознание сотворяет и укрепляет Сознание. В данном случае «сотворяет» – творит наравне, выделяя и обособляя своё, уже «личное». Так формировалась «личность» Создателя, ибо Сознание – это уже свойство и принадлежность сущности. И явился Создатель: чувствующий, осознающий, познающий, ищущий, свободный, чистый, как лист бумаги. Дело оставалось за «малым»: начать писать историю Бытия.
Но Создатель не потому Создатель, что Он создал себя, а потому, что Ему уготована участь стать не только Творцом всего зримого и незримого, но и определять эволюцию.
Так проходило упорядочивание будущих пространств, «вотчин» обособившихся Сознаний, обретших, в конце концов, волю к взаимодействиям. Наличие воли – путь к самоутверждению и самосовершенствованию. Но в долгий путь к неизведанному мог пуститься только творящий, созидающий. Имя ему Создатель. Но пока ещё не Бог, ибо не было идущих за ним, не было побед и поражений, не было молитв.
С обособлением Ощущений обосабливались и их потенциалы. Так начинался Путь, и так явился первый Наблюдатель, так явилось время. (Тяжёл и тернист этот бесконечный Путь, и живописание его возможно лишь при помощи аллегорий).
Сознание – Творец всего сущего и Бытия. И был судьбой Сознания Создатель прочих судеб – всадник. И много было всадников незримых, творивших зримое – движение материй.

                ;;;     ;;;;;;;     ;;

И стало Сознание всадником в тверди незримой летящим; и укреплялся Создатель, желаньем и волей своей наполняясь; и каждый Создатель обрёл свою силу небесную.
И открывались дороги в родящемся разуме нажитых знаний, являя Создателям смыслы сквозь чувства тернистые.
И крепли в сомненьях их свойства – истоки энергий; и уносились пространства вселенных, гонимые вечностью; и каждый Создатель искал себе место и пестовал волю.
И утвердился в Сознании каждый из всадников вечности, постигнув в сомненьях и разум грядущего времени, и сущности зыбкой своей и судьбу, и всесилие.
И стали объятия всадников сводами прочными, «скрепляя» движеньем материи связи плодящие.
И зазвучало Сознание, имя своё унаследовав; и стало в веках тяготение, свойства сплотившее.
И стал звёздный свет, утвержденьем материи явленный; и стала вода, сохраняема йодом и солью камней.
И каждый Создатель нашёл себе землю приветную; и зрела Душа, познававшая твердь и прибежище; и стал человек – и творец, и радетель Создателя.
И стал Божий дом, возводимый в телесном присутствии.

                ;;;     ;;;;;;;     ;;


Рецензии