Луна

-Мама, а ты давно видела Луну?
-Какую Луну?
-Ну, нашу!
-Как-то не задумывалась. Может, неделю или две назад. А почему ты спрашиваешь?
-Понимаешь, похоже, она пропала. Её нет уже месяца полтора – два!
-Не бери в голову. Может, просто не взошла ещё. Посмотри по календарю: вот! Идёт первая четверть! Поэтому её и не видно. Теперь, вымой руки и садись за стол. Пока ты будешь искать свою Луну, Феня съест твою колбасу, и ты начнёшь искать уже её.
Феня действительно была «на чеку» и не мигающим взглядом следила за продуктами, из которых состоял семейный ужин. Она любила всё, кроме маринада. А мама всё продолжала и продолжала накрывать на стол. Феня следила за всем происходящим с интересом футбольного болельщика, попавшего на Чемпионат Мира на финальную игру. Кузя, Фенин кот, находящийся до этого «вне зоны действия сети», вдруг материализовался на подоконнике, и с интересом болельщика, наблюдал за подготовкой семьи к трапезе. 
Сравнив наших четвероногих малышей с болельщиками, стоило бы добавить, что это были болельщики, поставившие на любимую команду кругленькую сумму, подкрепив, таким образом, свой спортивный интерес финансовой заинтересованностью.
За ужином о Луне ни кто не вспоминал. Всеобщее внимание было приковано к столу, великолепно сервированному, со множеством различных добавок к основному блюду. Колбаса, майонез, сыр, сметана, маринованные огурцы, и т.д. Всё это, по мнению мамы, плохо вписывались в кулинарный ансамбль, задумывавшийся ей к ужину. Но, у голодного Вани, пришедшего недавно с работы, была иная точка зрения. Всё это, полностью отдавая себе отчёт в происходящем, он собирался съесть.
Феня и Кузя готовились к увлекательному зрелищу, подкреплённому на вкусовом уровне маленькими кусочками сыра, колбасы, хлеба, сырников и оладушков со сметаной и мёдом, которые они всегда могли выпросить. Это была по-настоящему слаженная команда, не смотря на все кажущиеся различия.
Феня была французским бульдогом, с пёстрым, практически чёрным, окрасом, с типично выраженным темпераментом своих молосских предков. Её генеалогическому древу вполне могли позавидовать некоторые представители современной знати. Иногда даже казалось, что она вполне осознаёт все различия между своими «хозяевами», т.е. нами, и собой. Но все эти различия и барьеры в отношениях легко преодолевались за счёт удивительно тёплых отношений в семье, и взаимной любви между всеми её членами. Кузя, напротив, был белым, беспородным, но от этого не менее любимым, котом. Появление его в доме не было случайным, и стало, в какой-то степени, долгожданным. Работала эта Организованная Пушистая Группа (ОПГ), так. Выбирался момент, когда взрослые, т.е. мы, чем-то занимались вдалеке от места, где находилось что-нибудь вкусненькое. Кузя запрыгивал на стол, ел сам, и бросал кусочки вниз, для Фени. Так они лакомились. Когда же их ловили с поличным, доставалось, естественно, коту, как инициатору и исполнителю. И вот тогда, к своей роли приступала Феня. Она вставала на задние лапы, а передними отпихивала нас от кота.
После чудесного ужина, все занялись привычными послеобеденными делами. Но, на небосвод всё же изредка поглядывали. А уже через несколько дней, к моей радости, Луна появилась. Она приветливо сияла нам своей круглой добродушной  улыбкой в сумерках уходящего дня. Казалось, что особенно она старалась именно для меня!


Рецензии
Очень интересное произведение!

Евгений Викторович Терёхин   20.09.2025 22:15     Заявить о нарушении