Утро Фая в Тайге

Фаренгейт 451: женщина решила сгореть вместе со своими книгами и подожгла себя(и книги) своей собственной спичкой, прежде чем Стиратель привёл в действие свой огнемёт. Сильная женщина, смелая и свободная. Фай влюбился.

Первый снег в году (день - выходной). Пухл, как хлопоты.

Вдруг люди (прежде всего мужчины) начали находить красоту в цветах и бабочках. Злобы и ненависти в них стало слишком, слишком много, тем более безразличия или наглости. Каким-то образом им удалось удерживать чуму посреди полей жёлтых бабочек и цветов...

Полон отчаяния и бессилия, как человек весёлый Франц (не путать с Кафкой).

Рэд: вода индустриальная пела.

Орешник - дерево полезное, символ незабываемого и далёкого детства. Рвали плоды зелёные раньше времени, как маленькие боги.

Окончилась Эра Яркой Звезды, за ней последовала Эра Отсутствия Яркой Звезды или просто Эра Отсутствия. Схожа ли она с Эрой Милосердия?

Фаренгейт 451: Гончая великолепна! Милый домашний питомец, многим лучше древесного удава, обвивающего горстями кольца Сатурна. Кстати, какой сегодня год?

Яблоневый Сад сызнова кружит, но ожившая вьюга пыл с лихвой остужает. Вслед за переменой ритма иду по остывающей брусчатке, радуясь внезапной Красоте и игнорируя китайскую заставу снов. Дракон - или гость, или хозяин, бесстрашный и бесподобный, словно раскинувшийся на белой глади огненный цветок желания, которое никогда не уйдёт.

В преддверии зимы заглядывать в словарь тоскливо вдвойне. Здесь вьюга - азбука, а голый лёд - букварь. Фай, не забывай где ты живёшь...

Рэд: тело хотело быть белым.

Утром перечитал поэму А.Введенского "Очевидец и крыса". Исследована звериная тема: рыба бегала по речке/печальный лев рычал/звёздный ёж счёт ночам заводил, но Крысу найти так и не удалось. Возможно Очевидец - каждый из нас... Следует перечитать. Сейчас наиболее актуальное - я миролюбие своё терял. Лейтмотив пьесы наравне с Секундой? Ах, вопросительный знак ставить так приятно...

Андрей(detinets) исчез: 4 года ни слуха, ни духа. Как написал один из слушателей на канале - похоже музыки больше не будет... Печаль и тоска, но и надежда, и вера:
А может быть мне просто захотеть
Полететь, посмотреть на мир повыше.
Там со мною будет луна, вместе с ней тишина,
А внизу только крыши да война...

Рэд: чужие здесь не ходят.

Планируется психоделия - Дракон, Смотритель и прибой:
склон ив дыханием склонив -
земную власть в поклон.
горстку согласных выронив
на вереск берега, в огонь...
И здесь же: ночь втайне хранит дыхание дракона, спасшего когда-то мир.

Леха Никонов: кто из поэтов угодил богам?

23 нояб. 24г.

В пол-второго ночи Фай проснулся и совсем не понял ничего. Абсолют таланта. Опиум для народа. Налетай! А.Миронов и А.Папанов в главных ролях. Великая мистификация ночи, бескомпромиссность ночного брожения - каждый уголок наизусть исследован. За ошеломлением в гробницу Йох-Вомбиса, go-go-go, как в контре в миллениум. Всё приемлю и приму. Зангези лёг в 23:30 и ровно через два часа проснулся. Вопрос - зачем?  Поворочался минут 40 и до восьми утра полуспал-полунет, продолжая в общем-то ворочаться... Что снилось? Голубые облака? Или стройная текла река заливом изваяний, недосягаемостью расстояний, горстью обыкновенного песка? Иль наполняла ночь тоска...

Редкие огни небоскрёба пылали, туманом обволакивая видимое. Восемь часов наблюдения.

Ошеломительный дребезг тротиловой пиалы влечения. Сложены сотни мантр о любви к ближнему, но карма мира сталкивает и сталкивает в пропасть, и значит самое время худеть! В мире 2 миллиарда христиан, но практически никто не живёт как Иисус: основная заповедь - возлюби ближнего как самого себя. И что? Никто так не живёт. Точнее почти никто. А стоит одному воспротивиться, и ползущий гад чумы отъедается человечьим лакомством. Никакой метафизики, одна сплошная реальность, так называемый реализм воочию и в полный рост. Не буду писать пьесу про Дракона и Смотрителя, не буду и всё. Пойду в тайгу от некуда деваться, неразбериху разбирать и правила учить.

24 нояб. 24г.

Ноябрь возмутительно тёпл, декабрь прогнозируют тепловатым на ощупь.

Сегодняшним утром приходится разжигать тусклую лампу - темноватость такая, будто в мире больше никого и нет.

Зачем Аннушка пошла в гастроном? Есть ли связь между котом Бегемотом и Брауном Дженкинсом? Такие вопросы сейчас беспокоят.

Куросава, 7 самураев. Удивляет, что самураи почти без брони, а некоторые и вовсе. Актёр игравший Кикутиё настоящий талант. В целом актёры как на подбор: Кембей, Кюдзо и др. Крестьяне удручают.

Эпиграф к Весёлым Картинкам:
-Вы желаете мистики, ужаса, жанра? Тогда куда же вы бежите?
- Стивена Кинга смотреть.

Время тёмного пуэра(Шу). Некоторые вещи созидаются в определённых условиях, при участии всяких вспомогательных средств. Пуэр - пример. Пьесу "Каховка" возможно написать только с ним, в пересменку зимы и весны, когда оттаивает лёд, когда первая робкая капель поёт песни и Яркая Звезда просыпается. Подобное "Зелёным паучкам" или "Красно-зелёной меланхолии" пишется в грибной дождь на улице, где-нибудь в мае или апреле.

Допустим пишется пьеса: кухня, (этот) вид из окна, пуэр, заваренный крепко, темно и вкусно. Идеальное расположение - перед облаками, посреди чайного аромата, и сыплет мелкий снежок за окном. Иначе пьеса невозможна. Ежели для написания нужно чтобы витала жёлтая пчёлка, то она и будет витать, дерзновенно и одухотворённо.

(Потасовка обстоятельств). Хозяин прощупывает раба, не крамола ли, и кидает золотые горошины на болью пропитанную землю. Раб изображает пеона, чтобы потом отточенное остриё монеты теневым сюрикеном с ног свалило Хозяина.

Нет ни снега, ни леденения. Нехорошо.

Следует смоделировать геометрический эскиз мира ради самого процесса моделирования.

Согласно теореме Бине-Коши память стала летним льдом.

30 нояб. 24г.

Прочитал интервью с Вен.Ерофеевым - "Сумасшедшим можно быть в любое время...", и вместе с тем открыл духовного соратника, с мест заполярных и крутых. Да,да, за полярным кругом всё белым бело... Прежде не читал В.Ерофеева - по первым ощущениям личность крупная, выдающаяся, местами до слёз. Умер от рака горла (как и мой дед) - "Мой путь саморазрушения ничуть не лучше и не хуже других". (Мой дед ночами вставал чтобы покурить беломор). Очевидно, Ерофеев - яркий представитель контркультуры, самобытный и интересный. Самое известное - "Москва-Петушки". Материала достаточно (на руках сборная книга), для затравки пара цитат: "Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы был грустен и растерян", "Безвозвратно ушли в прошлое те времена, когда меня не существовало".

(в вагоне метро)
Горсти снега из ничего.
Горлом кашель, как знак,
Как ненайденный символ.
Записки мечтателя пожирает Полдень.
Костёр полыхает в сосновом лесу,
Слышится треск страниц
Окончательной эмиграции,
Библиотечное пламя книг слышится,
Припрятанных словно по Фаренгейту,
Тусклой лампы имён перечень...
Резкий кашель: чёрт, чёрт.
Нет вдохновения писать - рисуй чёртиков. Чёрт!
Московское метро,
Словно репетиция парада бессловесной жизни,
Которая окончательно блуждает
В непроходимом и зачарованном лесу
Скомканного на ледяном ветру стихотворения.

8 дек. 24г.

(Утро Фая)
Фай напрягает память: всё - непостоянство.

В мире существует всего четыре истории: об обороне замка, о возвращении домой, о поиске и о самоубийстве бога. И пятая - об экономии бумажных средств передвижения. И в Петушках, и в Икстлане, и на Итаке - белое, матовое утро, и сигнальные башни кострами гореть не забывают.

Зарплатная журналистика сухо и безжизненно (отстранённо) описывает объект, и о субъекте мы практически ничего не знаем. Другое дело контркультурная журналистика: объект размывается, постепенно проступает субъект, и его очертания обретают форму сферы - и чем выше радиус, тем загадочнее последствия. Это абсолютно два разных жанра, параллели напрашиваются сами собой.

Потеря памяти - белый цвет.

Где-нибудь в Сергиевом Посаде люди сейчас что-нибудь делают,
И цветочные корабли по улицам плывут летним,
И мокрый снег полон родством действий
И желаний.

Фай заварил красный чай, получилось некрепко. Опечалился немного, и всё же, страница перевернулась, как бы сама по себе.

10 дек. 24г.


Рецензии