Ессентуки. Часть двадцать четвёртая. Зачем я здесь
Зачем я здесь.
Я бродила по Даргавсскому Некрополю, рассматривала усыпальницы. Внутри меня был коктейль из противоречивых чувств.
Вокруг инопланетные пейзажи. Меня окружала нереальная красота.
Я фотографировала. И запоминала глазами.
Где-то лежали монеты и купюры, не везде. Интересно, почему именно там.
В одном месте я увидела апельсин.
Мне тоже захотелось оставить что-то. У меня были с собой деньги. Предусмотрительно взяла с собой. Я ходила и пыталась почувствовать места, в которых я могла бы оставить свои подношения и оставляла. Я попросила показать мне нужные сооружения. Появилась бабочка и я последовала за ней. Положила деньги, где она пролетела.
Тишина. Я была одна. Ветер. Солнце.
Я сидела и вслушивалась в пустоту, будто пытаясь что-то понять.
Что-то мне говорило о предках. Была какая-то мысль. Ещё до поездки приходила информация как указание побывать на родине предков, в местах силы.
Меня мучил один единственный вопрос - зачем я здесь. Так было только с вопросом - кто я.
Знаете, есть такое чувство, когда внутри всё щекотится. Тебя аж раздирает. Начинается буря и шторм, всё клокочет и орёт. Ты не замечаешь даже в какой момент начинаешь спрашивать себя вслух. Сначала тихо, затем громче. А потом разрываешь пространство криком, словно рык льва - вожака стаи, на зов которого откликается весь прайд.
Я поднялась и направилась к башне. Вопрос звучал всё громче внутри меня. И когда я прислонилась лбом к прохладным камням башни, я уже вопрошала вслух.
Зачем я здесь. Зачем. Я постояла немного. И, обойдя башню, увидела, что помимо меня там находился молодой человек. Он сидел у основания башни. Я то думала, что я одна. Интересно, он слышал меня. Ладно хоть не ответил мне что-нибудь. Тогда бы точно я вся седая вернулась домой.
У машины мы встретились с ребятами. Задавали вопросы Алексею о подношениях, зачем и почему. Озвучивали свои версии. Я сказала, что тоже оставила. Кто-то спросил для чего. И я ответила, что это как приношение, что была там, что потревожить могла своим присутствием. Мы напились воды из родника, налили себе в бутылки.
Был смешной момент в самом начале, мы только собирались зайти в Город мёртвых. Нам наперерез шла девушка с маленьким желтым чемоданчиком. Она несла его в руках. Алексей тогда спросила: "Всё, привезли?!" А я хоть сама и люблю пошутить на такие темы, тогда пробурчала что-то типа: "Ну и юмор у Вас, Алексей." Или шутка.
Алексей ответил в своём духе, что куда без юмора или что нормальная шутка. Девушка тоже оценила, сказав, что хороший юмор или отличная шутка. Конечно, шутка отличная и юмор прекрасный и без него никуда. Но мне в тот момент видно было немного не до этого.
Помню, когда мы только ехали в Даргавс, Алексей рассказывал нам о городе, задавал вопросы, мы озвучивали свои версии, спрашивали сами. А ещё он сказал, что снимал фильм о Даргавсе. Но потом оставил это занятие. И я его могу понять.
Место это специфичное, странное, но
мощное и сильное. А сила - это сила.
Помните, слова Данилы Багрова в фильме "Брат 2"?:
"Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
Мне даже кажется, что я всё ещё там. И там тоже.
Свидетельство о публикации №125092004011