Сущность речи и культуры

Сразу в прошлом и в грядущем
Спим со снами и без снов.
А со снами, - в фазе пущей,
Совмещением основ.
С пересмотра с повторенья
Синтез прошлого,  там где же... .
А про будущее к бденью
К пробужденью, -  сновиденья.
А сразу - в быль и в то, что будет,
Озаренье - озаренье,
Хоть во сне, а хоть в метущем
Денном бдении в побуждении.
Но и сонно, но и бденно
Очень редко озаренье.
Кому пальцы как в розетку,
Кому в небо воспаренье.
А мне кажется, и время,
Что в физической основе,
В Боге спит, а  тварью деет,
В доме, в громе ль, иль в истоме.
В том потомки, и котомки настоящие, и предки.
Фазой всякой как на ветки
Жизнь - привой, - привои- детки.
Это крест и путь крещенья, -
Суть без наших холощений.
Огнь с огнями, реки в реки,
Все стихии в кровь навеки.
Все стихи в любовь глубоко б, -
Отзыв с отзывом потоков.
Не стихов нам  не хватает,
А что их приподнимает.
Сумма: огненных крещений
И водой, и просвещений,
Отношенья меж времён -
Сущность мировых знамён, -
Сущность речи и культуры
Иль природы иль натур. -
Иль при Боге, - выше бога* ль,
Как Восток и Запад ложный -
Финалист преждевременный,
Даже если современный.
Да кто главное забыли, -
Сочетанье снов и былей -
Коням, конам те и правдам,
В само главном - конокрады.
Как в глобальном так в мелком,
Полюса меняют реки
И меняются по ним,
Отражаются в интим.

* вернее это относится к ложному неудачному Закату, но именно к Западу, а истинный Закат как база нового Восхода не путает понятия - на боге - на Туре с над богом,  но до истинного далеко. Однако название для стороны света - запад отнюдь не новое, завно уже промашка западение было заметно. Совпало с направлением на закат, да чем  восточные христиане воспользовались, хотя и сами не были идеальными. Но это уже не к истории слова, а про истории обществ.





 


Рецензии