Школа Учения
Монастыря йоги «Гухья Самаджа»
Монастырь является
Продолжателем древнейших традиций йоги и Адвайта-Веданты,
Идущих от Авадхуты Даттатрейи, Шри Шанкарачарьи,
А так же от великих Учителей – сиддхов индуистской йоги и тантры,
Принадлежащих к древним «Гухьясамаджам».
Некоторые источники упоминают около миллиона сиддхов,
Однако почитание сиддхов
Наиболее распространено в каноне 84 индо-буддийских махасиддхов,
9 натхов и 18 тамильских сиддхов.
Многие из них принадлежали
К древним тантрическим общинам «Гухьясамаджа».
«Гухья Самаджи» – это многочисленные группы бродячих йогинов –
Аскетов, авадхутов – отшельников, возникшие в Индии
В конце 1 тыс., в то время когда индуистская и буддииская тантры были
В пике своего расцвета и не отделялись друг от друга.
Наиболее известные из них принадлежат к традиции «Шайвите-натха»,
Такие как Матсиендра, Горакша, Джалендра, Гахини, Чарпати, Ревана,
Чауранги, Джаландхара, Вирупа, Канери, Канхапа, Кандхата.
Многие из них принадлежали к школе капалика: Анадикала, Ватука, Махакала, Виранатха, Шрикантха, Джаландхара, Канхапа.
К сугата-сиддхам (буддийской) школе принадлежали Нагарджуна, Арья Дэва (Карнарипа),
Шантидэва, Шантипа (Ратнакаришанти)
И др., Сараха
(Сароруха), Сабара (Сабарапа,Шаварипа), Луипа, Нардэва (Наропа)
Принадлежали к нескольким традициям
Одновременно. Будучи равнодушными
К институциональной религии многие из них не принадлежали
К какой-либо школе, секте, находясь выше
Религиозных различений, поскольку принадлежность к сиддхам
Не зависит от принадлежности к какой-либо школе или секте.
Монастырь является
Хранителем и продолжателем одной ближней и пяти дальних
Линий преемственности учений сиддхов и Богов. У истоков этих линий
Преемственности стоят:
~ 5 Великих Риши;
~ Бог Брахма;
~ Авадхута Даттатрейя;
~ Шри Шанкарачарья;
~ Шри Гуру Матсиендранатх;
~ Шри Горакшанатх;
~ Махасиддха Сараха.
Священные тексты данных учений и наставлений святых хранятся
В Монастыре и составляют основу Учения и практики.
Свидетельство о публикации №125091800669