непокладистый печник Феликс
сродный брат моей мамы.
Если на это странное и неуживающееся сочетание имени с отчеством наложить самонапрашивающуюся логику, то можно решить, что «Хайбрахман» переводится, как « Эдмунд».
Конечно, это не так, хотя мысль интересная…
Обладатель этого имени и сам был, весьма неуживчивым, своенравным человеком, хотя при этом оставался притягательным для многочисленных друзей- приятелей и подруг. Пел, играл на гитаре, читал наизусть стихи, сочинял их сам. Даже одно из моих подростковых стихов, как то, было дело, положил на музыку…
Учился легко и хорошо. Сначала в школе, потом в техникуме и институте.
Но, почти,красный диплом инженера-строителя нисколько не помог ему укорениться в строительном бизнесе. Проклятая пунктуальность, которую он требовал от других, хотя себя, частенько, прощал за не пунктуальность, не давала ему долго уживаться с «раздолбаями».
Арендовав пилораму, похозяйствовал на ней с год . Не дольше.
Как то, договорился с куратором лесных дел в райцентре о встрече в 10 утра, приехал, а того нет. Не срослось что то у куратора, опоздал тот на, каких то, пол часа на встречу. Феликс его дождался , ткнул носом в часы и уехал не уладив дело, хотя решение которого было более важнее для него самого. В конце концов, всё пришло к тому, что он, по учебнику « Печные работы» освоил ремесло печника и до смерти, с двумя дипломами инженера- строителя, клал печи.
Мой дед, в свое время, этим занимался безо всякого диплома, с четырьмя классами…
И был очень востребован. Пол Тюмени его знало.
Люди не любят образованных , они любят покладистых печников…
Свидетельство о публикации №125091705668