Славься, Отечество наше свободное...

В Лукаморье – День Единства
«Лукашистов» и «дончан.
Экспертизой Лебединский
Их раздолье увенчал.
Сверив буквы, сей филолог
Смыслы верные нашёл
У причастий и глаголов,
Для суда над Ильяшом.
Экстремизм Беглых оппов
Беспристрастно заклеймил.
Как положено холопу,
Поднял тост за «Русский мир».

17.09.2025
PS:
Ко дню т. н. Единства Гаулейтер всея Беларуси помиловал 25 заключённых.
Помиловал!
А не как тех, что на днях – выдворил. 52 (из коих один – упрямый Статкевич, не величающий Гаулейтера по имени-прозвищу ещё с давних пор, выдворяться не соизволил).
Этих – помиловал. Разных (включая осуждённых за «экстремизм»). Главное, что все они повинились, раскаялись, пообещали. Таких можно и не выдворять.
В этот же день (всемилостивейшего великодушного подписания указа о помиловании от 16 сентября) судья Минского городского суда Сергей Кацар (почти – «карцер», а то – «кацап») огласил приговор журналисту Игорю Ильяшу (мужу осуждённой ранее на 8 лет журналистки Екатерины Андреевой) – 4 года лишения свободы. Как того и требовал прокурор.
Вось... Фотки. З тым Кацарам. И – Ильяш с супругой. Ещё – не осуждённые...

[Журналиста Игоря Ильяша задержали в октябре 2024 года и обвинили по ст. 369-1 УК («Дискредитация Беларуси») и ч. 2 ст. 361-4 («Содействие экстремистской деятельности»). По этим статьям Уголовного кодекса журналисту грозило до шести лет лишения свободы.
Процесс над Игорем Ильяшом начался 21 февраля в Минском городском суде. В марте суд объявил перерыв в рассмотрении уголовного дела и направил публикации журналиста на психолингвистическую экспертизу. При этом суд отклонил ходатайство Ильяша о том, чтобы экспертиза проводилась в Государственном комитете судебных экспертиз, и назначил экспертом доктора филологических наук, заведующего кафедрой на филологическом факультете БГУ Сергея Лебединского. Он выискивал в текстах журналиста признаки дискредитации Беларуси путем распространения заведомо ложных сведений.
4 сентября суд над Игорем Ильяшом возобновился, участников процесса ознакомили с результатами экспертизы, которые могли повлиять на приговор журналисту.]

Профессор Лебединский давно обретается в наших ойкуменах. Родом он из Донецка. Но – только как бы родом, а не из тех, кто хлынул в распростёртое «лукашистами» с некоторых годин, верноподданнически замещая коренных «беглых оппов». Особенно – после событий 2020-го.
К этим «замещающим» у меня насбиралось уже немало претензий. Тем более, что сам я никуда не побежал. Немало... В их холуйство и участие в травле несогласных.
Со своим знакомцем из Донецка Серёгой я уже объяснялся по этому поводу (где-то в апреле прошлого года, перед очередным – протестным! – закрытием своей СтраНницы на сайте).
Вот – фрагмент. Из того «объяснения» (по почте, в ответ на запрос с рядом вопросов):

«Да. По больному (слегка, для тебя). Сотни тысяч наших (да молодёжи) – в бегах. Такие же – лишены своей любимой работы. АГЛ принимает ваших. Не так, чтобы много, но... А мы ведь и не против! Но... Что-то доя...ет.
Наших – туда-сюда (за подписи, законные!). А ваши – округ Него пляшут, жопу лижут, песни про Батьку поют. Своих таких – тоже хватает. Но вот это (при всём сочувствии к вашим бедам) – зая...ет.
Из мелочей. За год до увольнения. Принимаю экзамен. Комплексный. Я – свою дисциплину. Ваш (с Донецка) – свою. Дисциплины как-то соприкасаются. У меня (с экзаменуемыми) идут свои «беседы», у него (за столом, рядом) – свои. С теми же студиозусами. Оба – морщимся (я – про себя – зубами поскрипываю). Он – как нужно Батьке. Я – как бы округ философии (мабыть, и социологии).
Вежливый. Ваш. Всегда здоровался. Но (думаю) – доносил. А зачем?! Про меня все лукаморцы (органы) давно всё знают. Кто-то – крышевал. До 2020-го. После стало уже невозможно...
Ну, это так. По мелочам. Популярно. Вокруг того, чего нам не хватало, вокруг «ценностей» (да элементарного чувства собственного достоинства), фактически не касаясь «либеральных ценностей». Хотя, конечно, как-то и коснулся.
А так, у нас, много чего (и к кому) наболело. Терпеливые мы... Да и... Система клёпана за 30 лет – ого-го! А если что – ВВП подмогёт».

А кто-кого (и в чьих глазах) «дискредитирует»...
Кто у нас (а и в «русском мире») растоптал-под себя подмял Конститутцию, кто нагло отождествил себя с презираемой им (ими) Беларусью, надеюсь, когда-нибудь разберутся. Но, понятно, не при таких, так называемых «судах» и «судьях».
Ну, и про услужливых «филологов» (весьма плодовитых, кстати) что-то замолвят.
Надеюсь... Пусть и после меня.


Рецензии