Друзья и любовь по улице...

   В районном центре зачастую друзья, а нередко и любовь была на улице, на которой жили. Вот уж воистину родная улица моя, как пелось в известной песне. Петр с Фёдором жили почти в центре, но и от железнодорожного вокзала не так далеко. Дома стояли почти напротив, немного наискосок. Стали закадычными друзьями в детстве, а уж в школе тем более приходилось давать отпор более нахальным и сильным, отбиваясь вдвоём. Ещё у них на улице жил немного младше их Славка. Они его и в детстве защищали и не только в гости друг к друг ходили. У Петра и у Фёдора были сёстры и у одного старше, у  другого младше , но всего на год и ,конечно, ещё в детстве были взаимные симпатии. Когда уже в школе учились и у Славы две сестры подросли и по красоте и фигурам не уступали прежним влюблённостям.
    Старший брат Петра сам увлекался не только гимнастикой, но и гирьками да их также увлёк этим, как и отжиматься от пола или табуретки, разводить руки, держась за ножку табуретки, а потом и поднимать стул, взяв зв спинку, держать на вытянутых руках его удавалось далеко не сразу, но зато качало силы и пресс. Вскоре троица друзей уже побеждала всех  одногодков на своей и соседней улицах, а дальше и кроме школьных потасовок они не совались, зная, что есть в городе немало таких накаченных, как брат Петра. После армии, к удивлению многих он женился на сестре Славы, которая выделялась фигурой ,особенно торсом и вообще была привлекательна. А вот у Петра дальше поцелуев с сестрой Фёдора не шло, а  у Фёдра с сестрой Петра немного зашло дальше, когда он её спас, купаясь на реке. Но, правда, она сразу сказала, что свидания могут быть, если после окончания школы будут женихом и невестой.
   Летом друзья ездили то к бабушке одного, то к бабушке другого и там были ещё влюблённости с двоюродными. Однажды , когда ходили в лес за грибами и ягодами, немного заблудились, когда заморосил дождь, а они ориентировались по солнцу. Пришлось пережидать дождь в попавшейся  лесной избушке, где они затопили печку из того , что было под руками: лучина и несколько веток и наломав нижние , не смоченные дождём и засохшие ветки. Пришлось всем раздеваться до трусов и сушить одежду. И, конечно, обнимались и целовались с двоюродными друг друга и даже взаимно пары, уединившись, насколько возможно в пределах избушки, если девушки позволяли, щупали укромные места, но дальше пока не шло.
   Славка однажды в конце лета пригласил друзей на лесопункт, в который ехали по железной дороге в рабочем поезде, а потом пересаживались на мотовоз. У его родных
на лесопункте была половина барака, а другой половине жили вербованные. Обычно вербовались украинцы с Западной Украины, надо признать в основном симпатичные и ловкие и  им удавалось соблазнить местных девушек, но родные не разрешали им даже привозить их и знакомить, своих украинок,мол,хватит , красивее и ловчее. Так , что одна двоюродная Славки была обманута и брошена и поэтому, когда пошли вместе за брусникой, она целовалась с Петром и обещала всё, что хочет, если на ней женится. Пётр в неё влюбился и вроде бы и её родителям он понравился, но вот его родители не очень относились к работникам  и жителям лесопунктов, считая, что там более распущенная мораль.
   Выходной день за ягодами увязались с ними и жившие во второй половине дома вербованные молдаванки, работавшие сучкорубами. Им удалось, благо были симпатичные и фигуристые, влюбить в себя Славку и даже  Фёдора, который уговорил Петра, оставить деньги только на проезд обратно до дому, а на остальные купить выпивки и закуски и идти вечером к  молдаванкам. У того и у другого это были первые связи с молодыми женщинами на всю ночь. Они сгоряча даже пообещали жениться на них, но родители  ребят это не поддержали. Не поступив после школы в институт, не добрав на экзаменах по баллу, тот и другой не очень дружили с физикой, готовились больше по математике. Математику и русский сдали хорошо, но, как оказалось с такими оценками, как у них по физике принимали только тех, кто поступал по направлениям от предприятий и колхозов.
    После возвращения домой пришлось одному идти по совету родных в техникум, а другому в автослесари, благо дальняя родственница обещала за год натаскать по физике. Конечно была взаимная влюблённость, но выше любовных отношений была мечта стать студентами.
   Однажды подруга в  романтичном  настроении прочла наизусть Фета "Сияла ночь. Луной бы полон сад", а потом попробовала, вспомнив, наиграть мелодию песни на гитаре Петр в деревне у бабушек научился играть на гармошке, а пока сдавал экзамены во время передышек пробовал играть на гитаре. Когда он взял гриф в руку, подруга сказала:! Если плохо умеешь, не порти настроение. Давай я тебя подучу. А пока показываю не только на гитару гляди, а целуй меня в шейку и груди ласкай".
  Конечно совмещать любовные ласки и  учёбу игре на гитаре трудно, но что-то получилось и он напел два куплета, а третий прочитал, как речитатив.
  - Сам что ли придумал? А мне посвящение хотя бы к какому празднику или именинам...
  -Ну, я попытаюсь!
   После именин любовь их так разгорелась, что они решили поступать , если не  в один институт, так в один город и чтобы у него или у ней там родня была. После второго курса поженились и на свадьбе по просьбе друзей и подруг они играли и пели дуэтом.


Рецензии