Дисмас или история одного просветления
Ходил в кожаной куртке, а поверх носил огромный крест золотой на цепи, как у батюшки какого.
Мяса не ел, спиртного не употреблял, был улыбчив и вежлив.
Раз как-то я сидела с коляской греясь на весеннем припеке, а он подсел, ожидая когда за ним машина подъедет и разговорился.
Слово за слово и поведал мне он свою историю просветления.
Находился он в местах не столь отдаленных, от которых никому велено не зарекаться.
-Тогда общественность «перестраивалась» в сторону гуманизма и по некоторым местам ездили представители разных организаций защищающих права человека, чтобы влиться в цивилизованный мир. Мы, -говорит, - чтобы привлечь внимание к беззакониям, решили устроить голодовку, зная, что к нам приедут тоже. Да только меня выдернули в карцер, со словами: я покажу тебе голодовку, ты у меня тут сдохнешь! Может настрой внутри был такой, может сам себя на слабо проверял, но к третьему дню внутри такая разлилась тишина и спокойствие, что даже самому интересно стало. К концу десятого дня, стал каким-то странным образом чувствовать что вокруг происходит. А начался у нас бунт, да не меньше чем на славном крейсере революции.
Про меня,-говорит, -как-будто и забыли вовсе. Сперва я как граф Монте-Кристо черточки на стенах ставил, а потом ощутил время. То есть я знал точно не только день, но время до минуты. К 30 дню начался перелом, я как в лихорадке всю неделю прислушивался к своему телу, чувствовал как кровь делает свою восьмерочку через сердце. Тут и голоса в голове появились, отчетливые такие. Вот уж я стухнул, начал молитвы вспоминать, хоть сроду в церковь не ходил. Оказалось, что я их все знаю откуда-то.
А потом начали ко мне приходить седобородые старцы и беседовать со мной. Много интересного они мне поведали.
Под пристальным взглядом общественности нашего начальника сняли, а новоприбывший вместе с членами международной комиссии обнаружили меня на 50 день. К этому времени я уже понимал другие языки на совсем ином уровне, на том, где мы не делимся на нации и языки, так что я все понимал и без переводчиков. Я научился выходить из тела и видеть себя со стороны. Ну и видок у меня был! Меня сразу на больничку под капельницы. А я видел всех насквозь и всё говорил кому что нужно. Сочли меня сумасшедшим и, чтобы замять дело, освободили, припроводив к психиатру по месту прописки.
-А цепь-то зачем?
-А это от зла, не, не снаружи, а внутри меня. В каждом есть свое. Во мне зло гордыни. Из-за него все мои жизненные трудности. Крест 3 кило и цепь 5 чистого золота, шею мою пригибают. Раньше ордена вешали за тем же, для всех ты герой, но чтоб не возгордился неси тяжесть на груди. И регалии всякие туда же. Не все смысл истинный понимают.
-Интересная история и что, как теперь с этим?
-Затихает, как-то, становлюсь как раньше. Мечта у меня есть, уехать куда-нибудь в глушь, не в пустыню, но подальше от людей, не думаю, что такое дважды можно испытать, но терять это болезненно.
Сосед вскорости переехал, а через несколько лет из новостей в телике узнала, что был застрелен при разборках бандитских группировок.
Стало быть не успел уехать, или наоборот-уехал к постоянному месту прописки.
Свидетельство о публикации №125091403390