Церковь получила ту полноту благодати

Церковь получила ту полноту благодати
Которая сделала ее единой с церковью небесной
Верным, в крещении передает через печати
И первой проповедью душеполезной

Неполным может быть и в сущности бывает
Человека к благодати приобщение
Тогда он духом от верных выпадает
И теряет свое воцерковление

Духовная ограниченность человека есть несовершенство
При абсолютной благодати ему посылаемой
Ведь он избрал ума главенство
Своею волей несгибаемой

Если благодать частична и остаточна
То она и спасать может только частично
Не может быть, чтоб действие от Бога стало недостаточно
Но падший ум не понимает, что это не логично

Но частичного спасения православие не знает
Как и третьего состояния по смерти, кроме рая и ада не признает
Она раскаяных желающих спасает
И только еретик в упертой гордости падет

Признание действительности совершающихся в различных конфессиях таинств
По признаку их сходства с церковью православной
Есть результат дьявольских вмешательств
На душу, ставшей сокровенной и тщеславной


Рецензии