Шелковый платок
Плети взмывали, оставляя россыпь алой росы на белом полотне, как звездное небо, в котором можно прочесть все тайные и истинные желания. Боль–острая, тягучая, яркая, такая желанная. С каждым прикосновением чувствуя приближение её к грани. К той точке, где реальность рассыпается в прах, а остаётся лишь чистое, незамутнённое ощущение. Каждый удар – откровение. Боль выжигала всё лишнее, обнажая суть. С каждым взмахом отпадали слои, оставляя только –настоящую, обнажённую, уязвимую.
«В голове роились мысли, противоречивые и пугающие. Когда он уходит, когда его взгляд больше не прожигает насквозь, мир теряет краски. Опускается серая пустота и безнадежное уныние. Воздух становится тяжелым. Хочется вновь ощутить дрожь, зависимость, обжигающий огонь, чувственный танец в его руках. Исключительно тогда - живешь. Игры «кошка с мышкой» как глоток воздуха, мнимый выбор и извращенная тяга к опасности, невидимые нити, что затягиваются с каждым разом все сильнее, оставляя уже рубцы. В глубине души – ликование, смешанное с борьбой. Желание сохранить хоть запятую, ведь точка всегда остается за ним. Признавая это, чувствуешь не только боль и отчаяние, но и жестокое, желанное наслаждение. Ведь именно в этой зависимости, в этом подчинении и заключается сладко-острое.»
Ночь наступала медленно, крадучись, словно хищник,выжидающий момент для нападения. Тени сгущались в углах комнаты, играя зловещие силуэты на стенах. Я сидела неподвижно, уставившись в одну точку, и ждала.Ждала его возвращения, его взгляда, его власти. Время тянулось мучительно долго. Каждый звук, каждый шорох заставлял вздрагивать. Дверь открылась, Его глаза, как всегда, смотрели прямо в душу, проникая сквозь все защиты. Шелковый платок, теперь, словно змея обвивает шею, обволакивая сознание. Дыхание перехватило. Мир вокруг перестал существовать. Остался только он, его власть и моя безоговорочная капитуляция. Восхитительная игра.
Свидетельство о публикации №125091203175