Метафизика Тёмной Ночи в Душе Мира

Вдали над алой Луной что-то мерцает и исчезает по просьбе людей. Все желают её больше не видеть, но забыть в ту же минуту не в силах. Вспоминают сразу же, как только её больше нет рядом. Лишь формально её нет. Они пытались изгнать то, что всегда есть. Кто она? Та, кого считали мелкой, но тут же винили в том, что все их слова, крики, молитвы, мораль и законы проваливаются в неё и тонут, как в пучине бездн. Несколько раз её даже называли чёрной дырой за то, что будучи ребёнком могла убить взрослого человека. При этом она даже почти ничего не делала, просто была собой. Просто была Темнотой, первопричиной рождения их порядка как бегства от хаоса. Но никто этот не знал. Лишь догадывался, потому хотел её уменьшить до ростка на своём подоконнике или трофея на пыльных полках музея. Ради них она играла в это до поры...

За это она являла свою глубину жажды жить в их умах. Потом люди возмущённо провозгласили, что она нанесла им ущерб, а они всего лишь боролись за добро. С кем? Со злом, разумеется, но в ком? Она была нужна, ведь когда она исчезнет, зло придётся найти им в самих себе или найти новый объект воплощения вселенского зла. Ведь не зря они через время снова к ней возвращались. К самой грешной, к самой мрачной и невежественной. Они назовут это эго-инфляцией в своих умных книгах. Она назовёт это мифом и символом в своём сердце. Кто она?

Та, что поглотила их великий свет, каким они его видели. Видимо, этого света оказалось недостаточно, как и их любви, чтобы поглотить саму бездну. Они просто слились с её пространством и потемнели сами.

Люди ныряли в неё с умом как дети в бассейн, благо что успели надеть шапочки из фольги. Они могли уничтожить лишь физическую её оболочку, но она была всегда до них и после них.

Ей говорили, что это её программа максимум, словно она стремилась чего-то достичь. Им было невдомёк, что пустота в этом не нуждается, также как и быть нужной. Всё это придумали люди для себя, боясь той самой ненужности. Потому и кричат в тёмную ночь, как она не нужна солнцу, но от этого не меняется смена полей и ночь продолжается. Вечно, а солнце - в ней песчинка, звёздочка на краю её памяти, которую она и создала даже не в центре себя, а где-то с краю как одну из тысяч таких же. Если бы не ночь, где вам сиять и бывать, милые звёзды?


Рецензии