Михалиада 036 Специалисты по банкротству

Не все так просто, кажется со стороны как, банкротили по плану эти три ООО- шки. Не просто конкурсный судом назначен был. После того, как выгодник наш привлекать задумал управляющих иных, чем те, которые банкротством предприятий Михаила занимались, начиная с Солидарности АО, сказал мне как- то летом две тысячи четырнадцатого года, приехать в офис некоей конторы в Иваново, чтобы меня с людьми конторы этой, которые, фактически, обанкротят всех троих, свести, чтоб данные необходимые я им по почте электронной слал и прочие их требования выполнял, с банкротством связанные «Специалиста», «Мастера», «Ткача».

Часть переписки с этими людьми я прилагаю. Там сведения имеются и о лице, поименованном скромно как «М.А.», решения без которого принять не можем. Он, в частности, каких- то ждал таблиц, включая компенсацию соцстраха, назначить встречу мне велел с одной из тех, кому я информацию по трём банкротам слал, чтоб дату для оплаты ей сказать. Евгений дату нам согласовал для встречи, и вновь симпозиум с участием мы Михаила провели на тему, как побыстрей закончить эти три банкротства, тем более, что «наших» кредиторов они уже ввели, налоговой инспекции заблочив голоса на сходах кредиторов «Мастера», «Ткача», «Специалиста».

Когда банкротили мы «Солидарность» первую, архив на предприятии мы прошивали сами, дела по описи сдавали в архив районный, для их хранения. Ведь для отдельных дел довольно длинный срок хранения положен по их номенклатуре. С учётом срока деятельности первой Солидарности нашили много, побольше тысячи мы  с Александром дел в архив муниципальный сдали. А при банкротстве этих трёх и браться мы не захотели, поскольку шеф платить хотел из дел количества, а эти три работали не столько много лет, чтоб счёт хотя б на сотню дел прошёл, а заморочек с передачей дел на хранение - масса.

Нашли для дел прошивки посторонних лиц, которым все архивы с Сашкой притащили. Нам описи о том, что сдали мы архив, вручили эти люди и деньги получили за работу, за свою, не из расчета численности дел, конечно, а за предоставление комплекса услуг по подготовке дел, которые необходимо по закону в архив сдавать, банкрот ты или нет, чтоб люди не страдали, которые на этих предприятиях работали по десять лет, переведённые из первой Солидарности ещё.

Поскольку всё общение с банкротными спецами дистанционно шло, прикладываю переписки часть с конторой, найденной  бенефициаром, чтобы банкротить предприятия «свои», в которых хоть и не было официально Михаила, но все вопросы деятельности этих предприятий он решал, и номиналов назначал он тоже, которые, отдельные черты характера начальника такого раскусив (не сразу, правда), желанием особо не горели такую деятельность в дальнейшем продолжать.

Особенно, когда на номинала СТФ- а  навесили долгов на миллионы, что СТФ в бюджет не заплатило, а СТФ-у эти денюжки наш бенефициар не заплатил, мы начали немножко понимать, что ж за команду собирал себе наш Миша, который позже плана завершения кинул всех команды членов и зажил в удовольствие своё, про честь с моралью длинные стишки строча, и на допросе утверждая, что знать меня не знал и никаких мне указаний не давал уже шестнадцать лет на тот момент.

Вранье не трудно опровергнуть, особенно когда врунишка, вероятно, подзабыв о том, какую переписку вёл со мною, врать продолжает об отсутствии контактов с две тысячи четвертого, несмотря на то, что и в две тысячи двадцатом на почту мне приказы слал и указания о том, что делать надо, как, когда, чтоб мишин план не развалился, оптимизировать нагрузку по налогам путем создания рабочей схемы взаимоотношений меж основной конторою «своей» и рядом предприятий, которые имеют договор лишь с этой основной конторой, и деньги только от неё для выплаты зар.плат, уплаты взносов и налогов возможность есть у них по договору получить.

Неважна даже суть указаний, которые на почту Миша слал (хотя о некоторых, для роли понимания в событиях прошедших описываемого бенефициара, я размещаю). Соврамши, господин, о том, что знать меня не знал, а те, кому зар.плату платят не за то, чтоб  брехотню выслушивать и верить, получше б стоило свои обязанности выполнять, особливо, когда они увязаны с погонов ноской и интересов государственных защитой, хоть от грабителей открытых, хоть от тех, кто с виду не похож на крадунов, но для бюджета вред гораздо ощутимей могут нанести, придумывая схемы всякие с «оптимизацией» налогов, путем тупой не платой их теми, кого они назначат номиналом.

В апреле- мае следующего года закончились банкротства «Мастера», «Специалиста» и «Ткача». Еще, примерно, миллионов пять не получил бюджет, в итоге. Конечно же не факт, что все пять миллионов в карман положены лицом- интересантом главным схемы, оптимизировать свои расходы чтоб, к которым относил он и налогов плату, но эти трое недополучили денег именно с него, как от СФ- а бенефициара. Зачем платить, коль можно не платить, и не нести ответственность за это, как опыт «наших» ООО- шек показал – цветет и пахнет наш бенефициар.


Рецензии