И мир Его не познал...

            И МИР ЕГО НЕ ПОЗНАЛ…
ЭХО
               «Гоша! С таким аналитическим умом вам надо работать
               в бюро прогнозов». /«Москва слезам не верит» В. Меньшов/ - *
               «На всякого мудреца довольно простоты» - * даже очень умный,
               (или мнящий себя умным) человек – может ошибаться:
               «святая простота» - * излишняя доверчивость в свою непогрешимость:
               «Не гордись званием, а гордись знанием» - *  образности своего
               родного языка (богатством!)

Двадцать первый век! – пора разоблачить «затрапезный Статус»,    /ветхозаветный/
«Чаша Божьего терпения»  – давно переполнилась!
«ПрОбил Час»!  менять устаревших взглядов  ракурс:                /допотопных/
Чтобы наша душенька, наконец-то … упокоилась.                /разум:память/

Ибо с такой … «Железной логикой» - далеко не уедешь…              /аргументацией/
Пусть бы она работала себе … в «Бюро прогнозов»!             /Лицо неба: Мф.16/2/
Было «Слово»: «на неё – где сядешь, там и слезешь»:         /выше головы не прыг/
За то и род людской теперь страдает – от авитаминозов…       /Не хлебом единым…/

Все аптеки переполнены – дорогими препаратами!                /панацеями/
А «душ ловцы»-психологи… плодятся аки саранча!
А «Иуды сего века»  - спелись с дэмократами…                /лицемерми:дэмагога/
А Меньшов – сорвал маску!  с Христа палача.               /с «Гордыни» сего века/

                10.09.2025.

Ракурс - * точка зрения, угол зрения: «увидеть привычное в новом ракурсе»;
С разных ракурсов: например – повествование «от Первого лица» позволяет читателю
почувствовать себя героем, побыть на его месте (побывать в его шкуре), проникнуться его чувствами, заботами, взглядами, идеалами, представлениями… (его образом мысли, образом жизни, образованием)

Повествование «от Третьего лица» позволяет быть в позиции автора, наблюдать
со стороны происходящее, но не участвовать в событиях;  автор может приблизить
«взгляд» и рассмотреть детали, может посмотреть «с высоты» - увидеть всю панораму (например: расположение сил противника на поле боя)

Повествование «от Второго лица» -  приглашение читателя поучаствовать в происходящих событиях -  «мысленно»…

Сочетание Первого и Третьего лица: позволяет проникать во внутренний мир героев,
сталкивать их «взгляды» (лбами), полнее раскрывать характеры, конфликты, причины…

Чем больше ракурсов, тем обьёмнее и яснее становится «Картина»: восприятие, понимание происходящего… рассматривая «Бытие» /жизнь:историю/ с разных сторон, раскрываются  новые детали и «смыслы»…               


Рецензии