36 день У Лики Александриди
2025.02.05 Среда
"Менестрель" на рейде Геджека.
Всю ночь выло и капало по дэке.
Утро солнечное, но ветренное, +10.
Сегодня мне ехать в Анталию. В консульство, на рандеву. Доверенность на пррдажу квартиры бывшей делать.
Соответственно мысли кружатся по негативной орбите. Переживаю, наверное...
...Давно договорились с Натальей на раздел имущества: мне яхту, ей квартиру. И вот семейное гнездышко продается.
Я душу в него вложил. Сердце. И Наташа тоже. И вот все, что мы так старательно делали, для детей, будет сломано неизвестными новыми хозяевами. Она купит иное жилище, где не будет ничего, напоминающего обо мне моим детям. В совершенно не знакомой и чужой мне стороне.
Мой первый дом первой семьи давно переделан, мой кабинет в нем разорен. Теперь очередь этой квартиры. Последовательно стирается на Родине всё, что с ней связывало.
Женщины разрушают все, что создает мужчина.
Вы спрашиваете, почему я не возвращаюсь? А куда? Обязательная нормальному крепостному россиянину прописка - и та в каком-то нежилом сарае в какой-то глухой деревне средней полосы.
Мой единственый дом - моя яхта. И я ей рад. И счастлив жить в море. В море спокойствия, а океане одиночества...
Меж тем грустные мысли - за борт! В Анталию, вперёд! Не в цели поездки суть. А в Дороге. Движение - жизнь. И движуха ждет меня!
Скрипнув всеми костями и сопроводив подъем голосовым управлением, сделал гимнастику, хлопнул горсть таблеток и позавтракал чем Бог послал.
Нонча Бог послал свежепеченые баклажаны с белой солью, черным перцем и желтым майонезом. И полбатоном. Салат из салата с оливковым маслом. Огрызок огурца. И кружку айрана.
Снаружи дует. Прогнозы страшненькие: некоторые сайты сулят 30 узлов с берега. Прибрал из кокпита то, что может сдуть.
Итак, старт.
Геджек тих, мил. Немноголюден.
Наменял европейские деньги на турецкие. Меняла очень милая турчанка. Поделился хорошим настроением через комплименты. Зашел в магазин, затарился водой в дорогу и ромом на вечер в гостях.
Видимо переборщил с расточительством морального позитива: на улице сплющило, закружилась голова. А, может, и переживания, задавленные внутри, подсобили. Еле добрел до аптеки. Точно, высокое давление, 150;110. Отсиживался, очухивался, сосал таблетку.
Как отпустило - вышел на Дорогу.
Мой долмуш на Фетхие через час, потому поднял руку с большим пальцем автостопа. И через 5 минут уже весело болтал с попутным военным по имени Сиа, что по-английски Море, а по-турецки Черный. Посмеялись: я-то Дениз, тоже Море. И Морев к тому ж.
Сиа в Фетхие не повез, проскочил в следующее поселение, где лихо перекинул меня на автобус до Анталии.
Не совсем удачно. До Анталии ходят большие комфортабельные автобусы, плавные, вальяжные и идущие по автобану 3 часа. И автобусы поменьше. Тесные, трясские и заезжающие в каждую деревню. Дороги 4,5-5 часов. Вот в такую душегубку я и попал. Но - еду же! :)
Горы на горизонте белы от снега. Петляем по горным селениям. Дорога узкая и побитая. Не автобан, точно. Зато интересные виды.
На большой остановке в середине пути вышел размяться. В воздухе кружат мелкие снежинки. Ну, наконец-то, первый снег в этом году. Правда, на земле его нет.
Познакомился с попутчицами: Олей и Надей, турчанками. В прошлой жизни россиянкой и украинкой. Угостил в кафе чаем, угостился с ними беседой.
В интернете стремные новости про землетрясения: на Санторини теперь трясет не раз в четверть часа, а каждые 6 минут. А в Олюдениз море ушло...
Меж тем вот и Анталия. Неожиданно быстро и легко добрались.
В Анталии очень холодно. А я по-геджиковски в тонком тельнике и марокканской кофте. Правда, в рюкзаке есть еще флиска. Но пока терплю.
В автобусе не берут кэш, а девушка, что помогла заплатить картой, сдачу с крупной купюры сдала спасибками. :)
И вот я недалеко от вписки, дома Лики Александриди. Девушка до заката на работе, поэтому засел в элитную шаурмешню погреться о-очень поздним ланчем. Утренний веганский перекус сил не дал, тепла не вызвал.
На удивление, цены приятные. И шаурма вкусная.
Наконец вписка.
Хорошая квартира, приветливая хозяйка, много чая.
Пока ждали мужа Диму, выясняли круг общих знакомых.
Дело в том что Лика организует фестивали, слеты, концерты и квартирники. От титулов, регалий и громких, всем известных названий, слегка ошалел.
А ведь все началось еще в переписке с цитаты Леши Бардина. А тут пошло-прехало: были стремительно упомянуты Скоренко, Акимов, Степанцов, Апрелька, Ларочка Тень, Ламовский, Белорусский Леший, О'Шеннон, Щербина, Щербаков, Далецкий, Приходченко, Сидоров... Масса общих знакомых разной степени близости.
А тут и Дима подошёл, волонтеривший по пушнине (кормивший приютских котеек).
Ром полился рекой, тревел-гитара загремела как большая...
Пели наперебой до двух ночи. Байки, анекдоты, всё как полагается.
Лика научила правильному бою для любимой мною песни О'Шеннона "Истамбул - Константинополь". Спасибо ей!
Как ром иссяк, за добавкой не пошли: у всех завтра важные делишки.
Отбой.
Свидетельство о публикации №125091003880