Благоволение евреев к своиму брату и коэну

"Еврейская" община Х.Толочинского, как осинное гнездо, где ни к кому не благоволят, а только завидуют, где считают, что только один "вожак" может иметь 14 детей, а остальные должны быть разведенными бедолагами, которые смиренно будут нести ему "пожертвования", чтобы содержать его и его семью и его детей.

Реб Хаим, господин Толочинский сказал как-то на своём «уроке», что он опасается убить даже комара. Но, как не боится господин Толочинский «убивать» коэна и девушку, которая уже была в состоянии Клинической смерти из-за истощения от тяжёлой учёбы и недоедания(на достаточное питание не хватало средств; тем не менее, чем могла она неизменно поддерживала Бейт Мидраш господина Толочинского)?!
Как мы учим «ЛаШон ара» убивает троих, в том числе о том, о ком говорят.
На Бар Мицве, по случаю совершеннолетия господина Пичкадзе, господин Толочинский подошёл и пожелал «Маззал Тов». Почему бы это же «Маззал тов» не сказать публично в здании на Васильевском? Почему не поздравить и не сказать, что- БеИзрат АШем- была хуппа у коэна и бывшей прихожанки этой синагоги. Что этой прихожанке дал «Броху» сам рав Ицхак Коган, который также когда-то давал Броху и господину Толочинскому на его Шиддух?
Почему прихожане «Бейт Мидраша на Васильевском» не исполняют мицву «...помни, что сделал Я Мириам в пустыне...»?
Почему коэн специально прибывший издалека для Благословения общине должен слушать унизительные сплетни и пересуды, когда их так легко пресечь
собравшись за общим столом одним лишь словосочетанием и пожеланием Маззел Тов?
Дорогой реб Хаим. Вы знаете, что наивная, неискушённая девчонка, не «умеющая ещё отличать правое от левого», «поделилась», что не может найти «документы». Но при небольших усилиях находятся и документы, случается хуппа и в Ктубе указано, что жених - коэн. Не это ли - Ашгаха Пратит?! Или мы совсем не верим в Б-га Благословенного?
Уважаемый реб Хаим, при случае, реабилитируйте, пожалуйста, чистое имя коэна и девушки, его супруги, чтобы ему не пришлось без причины и вины стыдиться и краснеть.
Пусть на Вашей Святой общине покоится заслуженное Благословение, а не наоборот.
БеШаа Това! А Гут Шаббес! А Гут Юр!

С любовью, Aharon hacohen.


Рецензии