Корень зла

 
Я от рождения – еврей.
Отец и мать мои – евреи.
Лишь повзрослев, я прочитал,
Что есть евреи – иудеи.

Кто верит в Бога одного,
Всезнающего, всемогущего,
Весь мир создавшего в шесть дней,
И солнце, и природу, и зверей,
И всё в природе той живущее.

Спокойно стало на душе,
Что миром кто-то управляет
И учит правильно как жить
За справедливость и добро вознаграждает.

Хоть в школе нас учили, что не Бог
Создал весь мир, а разум эволюции
Естественный отбор. Но я смириться мог
С тем и другим без крови и без революции.

Смущала лишь открытая вражда
И неприязнь, царившая к евреям,
Что на себе познал я в школьные года,
Причин не понимая, знаний не имея.

Я помню, что к родителям бежал,
Услышав слово странное «еврей»,
Которым меня кто-то обозвал
И словно мир захлопнул в мир друзей.

Однажды, повзрослев, я описал тот миг
В своих стихах «Обидели мальчишку».
Теперь – старик и многое постиг
И не имею время на отдышку.

Ужель помру, причины не назвав,
Той вековой вражды народов всех к евреям?
Я мог бы промолчать, но, истину познав,
Её скрывать я права не имею.

Проблема вся в смешении понятий
«еврей» и «иудей», не разделяя их.
Они веками жили вместе, словно братья
Уже после того, как Бог забыл о них.

Когда изгнали их с Земли Обетованной
И главный храм их римляне сожгли
И все евреи с той земли многострадальной
Вместе с иудеями ушли.

Да, я – еврей  из племени изгоев,
Что  разбрелось по странам всей земли,
Смесь иудеев   яростных и гоев,
Которых трудно где-то не найти.

Под именем одним – евреи,
Хоть верит кто-то в Бога  или  нет.
Они  идут  по  жизни  с  иудеями,
Неся за  "богоизбранность"  ответ.

И  даже,  если  в  Бога  я  не  верю,
Причуды  ортодоксов  не  терплю ,
Поскольку под понятием "евреи"
Они  скрываются, пороча  честь мою.

Самим им  мало  просто  верить  в  Бога,
Им  надо  в  душу  каждому  влезать,
Забить  камнями  дружно светских  могут,
Им  на  законы  государства  наплевать.

Не  служба  в  армии,  а  Тора им  важнее.
Всю  жизнь  её  готовы  изучать.
Не  на  работу,  а  на  секс  лишь  отвлекаясь,
Чтобы  себе  подобных  нарожать.

Им  важно в Кнессет  во  время  прорваться, 
Чтобы  законы  светские  творить,
Везде,  где  можно,  в  это  творчество  вмешаться
И  жизнь  не  иудеям  отравить.

Они всю жизнь евреев предавали,
На Бога полагаясь и союзы с ним,
Когда евреи государство защищали.
По их вине и Храм сгорел и пал Ерусалим.

Им вера в Бога строго запрещает
Своё же государство защищать.
Не может быть кумира, кроме Бога.
Кумир – сам Бог! Других – не создавать!

Хотя живут на землях государства,
Но много странствуют и могут жить везде.
Одним доступны роскошь и богатство,
Но большинство семей живут в нужде.

Как в обществе любом, в общине есть элита.
От Бога избранный  электорат:
Священники и судьи. Они «пьяны и сыты»,
Как извращённый властью, в целом, раввинат.

Познанием наук себя не утруждали.
На веру приняли, что горе – от ума.
Тем более детей к тому не принуждали,
Свободу мыслить отвергая навсегда.

Пропагандируя, что все они – евреи,
Один народ, ответственный за то
Что ненависть народов к иудеям,
Разделит, как один и все за одного.

Кто предоставил им такое право?
Как право прочие народы унижать?
И, совершая низкие поступки,
Благословление от Бога получать?

Кто право дал от имени евреев
Пособие в Германии не брать,
Предложенное Гитлером евреям,
Чтоб в Палестине бизнес свой начать?

Быть может избежали б Холокоста?
И не было б трагедии такой?
Но всё решалось буднично и просто.
Им не хотелось перемены никакой.

Они к Европе обращались, к Миру 
На Гитлера, всех призывая  повлиять.
Но равнодушный Мир не внемлил их призыву.
Всем было на евреев наплевать.

И это подтвердилось в Эвиане,
Где представители из 32-х стран,
Договорившись будто бы заранее
Спасти евреев, в идее обнаружили изъян.

И от идеи дружно отказались,
Предоставив Гитлеру решать всё самому.
Евреи поняли: они ни с чем остались.
И Гитлер понял: не нужны евреи никому.

И Гитлер понял, если есть проблема
Как от евреев нацию спасать,
То нет проблемы в том, чтоб этих же евреев
Собрать всех воедино и сжигать.

Так кто же виноват в решеньи этом?
Свершился  Холокост. В чём корень зла?
Иудеи были против государства,
Пока Машиах не придёт. И все дела.

И до сих пор с упёртостью барана
Они существование не признают его,
Но к власти и деньгам настырно рвуться, рьяно,
Чтобы добиться блага своего.

Похоже, и Машиах им совсем не нужен,
Хоть может быть он и давно пришёл.
Зачем об этом знать? Вдруг с ним им станет хуже?
Пока есть, слава Богу, крыша и накрытый стол.


Рецензии