Корень зла
Я от рождения – еврей.
Отец и мать мои – евреи.
Лишь повзрослев, я прочитал,
Что есть евреи – иудеи.
Кто верит в Бога одного,
Всезнающего, всемогущего,
Весь мир создавшего в шесть дней,
И солнце, и природу, и зверей,
И всё в природе той живущее.
Спокойно стало на душе,
Что миром кто-то управляет
И учит правильно как жить
За справедливость и добро вознаграждает.
Хоть в школе нас учили, что не Бог
Создал весь мир, а разум эволюции
Естественный отбор. Но я смириться мог
С тем и другим без крови и без революции.
Смущала лишь открытая вражда
И неприязнь, царившая к евреям,
Что на себе познал я в школьные года,
Причин не понимая, знаний не имея.
Я помню, что к родителям бежал,
Услышав слово странное «еврей»,
Которым меня кто-то обозвал
И словно мир захлопнул в мир друзей.
Однажды, повзрослев, я описал тот миг
В своих стихах «Обидели мальчишку».
Теперь – старик и многое постиг
И не имею время на отдышку.
Ужель помру, причины не назвав,
Той вековой вражды народов всех к евреям?
Я мог бы промолчать, но, истину познав,
Её скрывать я права не имею.
Проблема вся в смешении понятий
«еврей» и «иудей», не разделяя их.
Они веками жили вместе, словно братья
Уже после того, как Бог забыл о них.
Когда изгнали их с Земли Обетованной
И главный храм их римляне сожгли
И все евреи с той земли многострадальной
Вместе с иудеями ушли.
Да, я – еврей из племени изгоев,
Что разбрелось по странам всей земли,
Смесь иудеев яростных и гоев,
Которых трудно где-то не найти.
Под именем одним – евреи,
Хоть верит кто-то в Бога или нет.
Они идут по жизни с иудеями,
Неся за "богоизбранность" ответ.
И даже, если в Бога я не верю,
Причуды ортодоксов не терплю ,
Поскольку под понятием "евреи"
Они скрываются, пороча честь мою.
Самим им мало просто верить в Бога,
Им надо в душу каждому влезать,
Забить камнями дружно светских могут,
Им на законы государства наплевать.
Не служба в армии, а Тора им важнее.
Всю жизнь её готовы изучать.
Не на работу, а на секс лишь отвлекаясь,
Чтобы себе подобных нарожать.
Им важно в Кнессет во время прорваться,
Чтобы законы светские творить,
Везде, где можно, в это творчество вмешаться
И жизнь не иудеям отравить.
Они всю жизнь евреев предавали,
На Бога полагаясь и союзы с ним,
Когда евреи государство защищали.
По их вине и Храм сгорел и пал Ерусалим.
Им вера в Бога строго запрещает
Своё же государство защищать.
Не может быть кумира, кроме Бога.
Кумир – сам Бог! Других – не создавать!
Хотя живут на землях государства,
Но много странствуют и могут жить везде.
Одним доступны роскошь и богатство,
Но большинство семей живут в нужде.
Как в обществе любом, в общине есть элита.
От Бога избранный электорат:
Священники и судьи. Они «пьяны и сыты»,
Как извращённый властью, в целом, раввинат.
Познанием наук себя не утруждали.
На веру приняли, что горе – от ума.
Тем более детей к тому не принуждали,
Свободу мыслить отвергая навсегда.
Пропагандируя, что все они – евреи,
Один народ, ответственный за то
Что ненависть народов к иудеям,
Разделит, как один и все за одного.
Кто предоставил им такое право?
Как право прочие народы унижать?
И, совершая низкие поступки,
Благословление от Бога получать?
Кто право дал от имени евреев
Пособие в Германии не брать,
Предложенное Гитлером евреям,
Чтоб в Палестине бизнес свой начать?
Быть может избежали б Холокоста?
И не было б трагедии такой?
Но всё решалось буднично и просто.
Им не хотелось перемены никакой.
Они к Европе обращались, к Миру
На Гитлера, всех призывая повлиять.
Но равнодушный Мир не внемлил их призыву.
Всем было на евреев наплевать.
И это подтвердилось в Эвиане,
Где представители из 32-х стран,
Договорившись будто бы заранее
Спасти евреев, в идее обнаружили изъян.
И от идеи дружно отказались,
Предоставив Гитлеру решать всё самому.
Евреи поняли: они ни с чем остались.
И Гитлер понял: не нужны евреи никому.
И Гитлер понял, если есть проблема
Как от евреев нацию спасать,
То нет проблемы в том, чтоб этих же евреев
Собрать всех воедино и сжигать.
Так кто же виноват в решеньи этом?
Свершился Холокост. В чём корень зла?
Иудеи были против государства,
Пока Машиах не придёт. И все дела.
И до сих пор с упёртостью барана
Они существование не признают его,
Но к власти и деньгам настырно рвуться, рьяно,
Чтобы добиться блага своего.
Похоже, и Машиах им совсем не нужен,
Хоть может быть он и давно пришёл.
Зачем об этом знать? Вдруг с ним им станет хуже?
Пока есть, слава Богу, крыша и накрытый стол.
Свидетельство о публикации №125090803593