7 сент 25
Посмотри на меня Осень, я — Весна. но дружу с тобой.
Посмотри на меня, Небо, я — вода, но отражаю тебя как ты меня, могу быть бирюзовой и золотой.
Посмотри на меня, Радость, я улыбаюсь хитро, внутри себя, но улыбка и на лице.
Посмотри, Заря, — я дикая дикая но ты освещаешь меня и мы — д и к о в и н к и.
Посмотри на меня, лесной огонек — я вся в лунном свете, будто в одеяле и мне тепло и тебе тепло. А лес... лес туманный и надежный.
Анна Туисова, "Записка от Весны".
все-таки думаю что людям верить можно. не всем, а тем кого хорошо знаешь много лет. у меня подобных много и все они верят мне. сегодня блестящий день. говорят, лунное затмение. это очень романтично, а от такого тепло и приветливо. отправила в духовку жаркое, навела чистоту повсюду, приготовила кофточку алую в горошек на завтра, нырну в книгу. она захватывает. это такое счастье, даже смелое немного. почему? стрессовые ситуации, любые переживания не должны властвовать над нами. мы никому ничего не должны, лишь себе: культивировать в себе силу внутреннюю, верить не только близким но и в себя.
почитаю, потом возьму трезубец называющийся "вилами" и пожалуй надо перекопать свой прекрасный сад. за окном на солнце выше 30 градусов а я еще не не показала своим многочисленным веснушкам горячий зной.
можно влезть в любую тонкую ткань без рукавов а с пышными и короткими! хорошего всем дня! набирайтесь сил для новой недели. Берегите свою улыбку. есть те которых ваша улыбка бескрайне вдохновляет.
Книги мы выбираем душой как и все остальное. это домик в который можно нырнуть от неправильного мнения окружающих, того что им говорить более выгодно.
бывает, возвышаясь люди растут, неправильно но растут чтобы казаться выше внутри. это оч субъективно. Настраивают других. Другие верят. Они же не хотят оказаться в смешном положении. боятся что от них отвернутся и начинают вести себя как те, тоже "расти" над кем-то. Они будто против Бога идут, ведь способны обидеть а не защитить, унизить кого-то чтобы не унизили их. Это мы видим и в книгах, и в фильмах. В образовании создаём профилактику против этого.
Не обижайте людей, берегите и защищайте но и не бойтесь быть не как все.
может вы гений? Не бойтесь быть гением.
Вчера рассматривала искусство Гульда. Гленн Гульд пианист.
Так долго читала мысли, особенно поражает вводная статья о его жизни. Он так экспрессивно себя вел, даже иногда эпатажно.
Часто играл за роялем в пальто, в тёплой одежде и в перчатках без пальцев. Люди приходили чтобы посмотреть на его чудачества. А он не нарочно. Он просто мёрз и все. Представляете как многие могли что ниб выдумать. К сожалению. А ведь он незаменим. И превосходит. И о нем говорят без конца. Он гений. До сих пор думают о его гении, берут с него примеры. я бы согласилась выйти замуж за него. Но он умер за один год до моего рождения.
У него тоже на все было свое мнение и он развивал свой дар никого не слушая и бережно его преподносил. мне нравится он не только как пианист но и человек. Тоже вишенка в сладких сливках.
читала у Прялки до тех пор пока тополь не начал ронять на меня своё золото как впрочем и на траву продолжающую расти повсюду.
в подъезде протянули электрический кабель отчего ощущение что живешь на корабле. зарылась в Дункан и пребываю в полном восторге. почему-то читая все-таки находишь синхронистичности согласно теории моего любимого Карла.
меня мало понимают люди и это значит только то что меня иногда сложно понять. пишут странные письма о прозе, о стихах пронеслось в комментарии на странице детского журнала где не поняли липкость моей карамельки в стихотворении про пароходик.
а я люблю карамельки. не есть (так как берегу зубы) а чувствовать их сахаристость. Для меня карамельные — и сосновые стволы и даже иногда символ пламени в очаге.
Вы когда-нибудь делали леденцы в сковороде? когда аромат на весь дом и обожание в глазах даже плюшевых зверьков потому что превосходно, ведь превосходно...
наверно больше пишу для себя, выражаю что на душе. Дункан говорит в книге, что люди боятся писать в автобиографиях чувства мысли. а я совсем не боюсь.
но в силу подковы не верю. Да и лошадки это лошадки, к тому же они должны быть свободными дикими как мустанги Рида, которые к себе не подпускают по разным мустанговым причинам.
сегодня красивые цветы, и вода, и все пре все. меня невозможно контролировать и подчинить. потому что я не хочу подчиняться.
у меня очень интересная жизнь и наверно хорошо что я иногда пишу. Вдруг когда-нибудь будет читать мою писанину воистину любящий читатель? И он даже в грибной дождик побоится оставить мои записки на скамейке пока поглощает обед дома. Возьмет с собой, прижав к груди, дабы защитить и рукой, и небом, и потолком.
тихонько ветер шуршит
по листьям
То очень скоро то даже
быстро,
В листочках тоже бывает
домик
Стучится ветер, а выйдет
гномик.
и ягод лица под шляпкой
ветра
Споют с луною про радость
света
Теплее снова, тепло румянит,
Примчится дождик и
перестанет.
Самое потрясающее оставаться верной себе, не обманывать себя.
я выросла с мальчишками и когда мне предлагали дружбу а позднее — и замужество я отказывалась. Потому что не могла, не любила в ответ. это было бы неверно. Мне кажется если не любишь а человек тебе просто нравится то уже его не полюбишь. Это не придёт со временем. он так и будет нравиться а для меня это неверно. Так было с одним, он наверно оч переживал, шестнадцать лет он был другом и делал мне предложение трижды. А я объясняла что это дружба, просто дружба. за друзей замуж не выходят. Это было бы нечестно. друзья тоже разные бывают.
Но есть те которые тебя любят и они при этом лучшие друзья но любят больше чем друзья а ты не понимаешь как к ним относиться но относишься так же. Здесь очень тонко. поэтому выбираешь сердцем. А вообще я любила только один раз. Это очень красиво — любить, по-настоящему без игр. Когда сердце стучит от легкого прикосновения пальцев. Когда небо внутри. Соединяешься глазами и понимаешь — взаимно. Сейчас я любви боюсь. Все растут вверх, а я вглубь.
Анна Туисова, эссе "когда небо внутри".
Утро. Когда шторки еще тканью защищают мою комнату. зелёный заяц. Розовая керамическая лошадь. Два кукольных пианино согласно контрастам клавиш. Книги. Книги. Книги. Книги. Много книг. Куколка. Заколочки для волос. Огромное дедушкино зеркало. Шкатулка в японском стиле с цветами птицами. Статуэтка которая не отводит от меня глаз отчего думается ощущается что статуэтка и я. Одёжки. Ракушки в тубусе. Деревянный самолётик. Лаванда в ведерке. Гном у которого алый колпак сливается на глаза. Часть березовой коры которую захватила с собой с поля подсолнухов.
Утро. Шторки схвачены прищепкой посередине. Кружево тюля. Ковер по которому иногда под потолок бродит Дуса.
и я еще сонная лохматая в двух одеялах точно под огромным полотняным сугробом правда не снежным, не ледяным.
и обезьянка. существо понимающее глазами и знающее все что вызывает во мне радость.
У нее ноги и руки в полоски и на липучках. глуповатые липучки - они обезьянке не к чему. Если бы она ела руками они бы ей только мешали.
Это так важно — становиться сильнее, красивее и умнее. я не боюсь быть лучшей. иногда мне так хорошо что я улыбаюсь на улице просто так, когда иду — дереву или незнакомому коту. Из-за усов кота правда не видно, улыбается он в ответ или нет.
Анна Туисова, "Под усами коты улыбаются".
Про котика
Осень дарит листья
Новую улыбку,
Клавиши березы,
Карамельку липкой.
Котик синеглазый
После ливня бродит,
В каждой новой луже —
Листик — пароходик!
Если будет грустно
в камешках причала,
Котик грусть прогонит
и начнет сначала:
Новая улыбка,
Усики в сторонке,
Ёлочка в долине
Будто вся в зеленке.
Сильное такое
Деревце любое
Хоть дожди, хоть грозы —
Радостны берёзы!
Осень дарит краски,
Новую улыбку,
Книги, звезды, сказки,
Карамельку липкой.
Котик синеглазый
Снова лист находит
Смотрит капитаном,
В лапках — пароходик.
у меня психология Джерри. меня догнать невозможно. только я сыр не ем. если только как стол.
Свидетельство о публикации №125090706305