Ибица
Часть 1 Секс на пляже
На Ибицу Дэн зашел по пути с Мадейры на Турцию. Как раз после Кальпе, где когда-то с космонавтом Серёгой весело гуляли и даже спалили пальму да машину соседскую.
Переход был ночной и сложный. Ветер и течения востоянно менялись, луны не было, высокие беспорядочные волны вытрясли все потроха. Дико хотелось спать. Тяжело ходить водиночку на маленьком парусном катамаране, не имеющим автопилота.
В рассветных сумерках, на остатках сознания Кэп завел свой "Du Cat" в бухту рядом с портом Сан Антонио и бросил якорь на мелководье в синюю-прнсинюю воду и белый-пребелый песок.
Уснул на ходу в каюту. Обезглавленное тело само дошло до кровати и упало. Как пират Тома Ягнёнок, право слово.
Разбудил гомон и женский смех. И характерные ритмичные вскрики.
Ничего не понимая, Дэн вабрался на палубу.
Совсем рядом, на берегу пляжа, толпились люди. Сияли фольгой отражатели, щелкали фотокамеры, оператор завис над толпой на своей стреле.
А на пляже происходил свальный секс. Групповой и постановочный. Катамаран Дэна видимо вписывался в пейзаж, раз не гнали из кадра.
Все ясно. Ибица. Киношники фильм для взрослых снимают.
Некоторое время равнодушно понаблюдав за происходящим, Дэн ушел в каюту досыпать прерванный капитанский сон. Без сновидений.
Часть 2 Бабочки
Тянулась третья неделя Балеарского Заточения.
Остров Ибица осточертел крепко и навсегда. Байки про крутые тусовки, нудистские пляжи и шикарных голых жарких женщин развеялись как дым. Лето, скучища.
Нет, голые женщины, конечно, присутствовали, но в лице только одной, чешки Ричи, с соседнего катамарана. Увы, мы уже познакомились с ее парнем Павлом и подружились. Потому Кэп поглядывал теперь на загорающую стройную девушку как на приятельницу, без эротического восхищения.
В остальном... Увы, "британский заезд". Прилизанные рельефные мужчины-немужчины и страшные, как моя жизнь, их женщины, опойки-с-помойки. И все в безвкусных татуировках, синие-синие, как дикари. Глупо ржали, уныло бухали, блевали да гадили во все кусты. Цивилизация, блин.
Занудно, неприятно и скучно.
Давно б ушел на Сардинию, где было намечено рандеву... Но маленький катамаран пасовал перед идущими один за другим встречно-поперечными штормами. Страшный Бискайский залив вдыхал океанский шторм и выдыхал его в Балеарское море через Страшный Лионский залив . Дракон на пути, не проскочить, не обойти.
Две попытки прорваться на Сардинию или хотя бы на Барселону оставили неприятные ощущения дрожи в ногах, соли на глазах и седины на висках. Сунувшийся сдуру в море вместе с "Du Cat" катамаран Паши и Ричи теперь ремонтировал оба сломаных рулевых пера и треснувшую балку.
Скучающий Кэп - тварь злобная. И на яхте не сидящая. Но ищущая приключений.
Солнце перевалило через зенит, раскалило сушу как сковороду. Адская жарища. Ну, а где пекло, там и сатана.
Дэн шаркал по набережной, сплевывая ядовитую слюну на цветы. Плевки шипели в воздухе, испаряясь. Те, что долетали, убивали растительность.
Знакомства с красивыми женщинами откладывались хрен знает на когда в виду отсутствия таковых. Две белее-менее симпатичных шарахнулись, услышав русский язык - оказались москвичками. А москвички на Ибице коварней Сирен и злобнее Гарпий. Они сюда не за соотечественниками приехали, у них путевки на другую добычу.
Ром в глотку уже не лез. Да и нафига он, если не влюбляться или не драться?..
??? Оп. А это идея.
Русские моряки во все века соперничали с заносчивыми высокомерными британцами. И если судьба сводила в одном портовом кабаке их экипажи, дрались самозабвенно и с удовольствием.
Итак, Кэп русский, вокруг британцы. Кабаки все как есть портовые. Ингредиенты в наличии. И скучно. Вывод?
Навстречу, весьма удачно, вывернула из бара подвыпившая компания бритов.
Пять здоровенных накачанных парней. Наглые самодовольные рожи. Гладкие, без волосика и прыщика шары мышц, купальные шорты-бермуды и белые кроссовки.
"Ну, хоть морду набьют, уже развлечение" - мелькнуло в кипящем мозгу Капитана. А может и не мелькнуло. А может и не это.
- Стоп! - повод для докопаться искать не пришлось, поэт всегда найдет, к чему прицепиться, - Стоп, гайз! Веа ю фром?
- Бритиш! - хором ответили остановленные, - Ингленд.
- Врёте. Ноу! Ю нот ингленд. Не верю.
- Вай нот?
Кэп на секунду задумался, как бы пообидней сформулировать вызов на бой.
- Ю нот ингленд. Ол бритиш хев тату. Роб, проклятые колонизаторы, стиал, сперли тату у паруасов. Нау папуасы нот хев тату. Энд ю нот хев. Вообще ни одной татуировки. Папуасы вы! Аборигены с оловянных островов.
И встал руки в боки. Понеслась?
Парни недолго находились в замешательстве. Когда смысл сказанного дошел, все пятеро одновременно изменились в лице, повернулись и...
...сдернули с накачанных ягодиц шорты! У каждого, не поверите, у каждого была наколота бабочка!!!
Кэп чуть не заплакал с досады. Драться с этими уродами - только честь ронять и руки пачкать. Эпическая битва потеряла смысл.
Грёбаная Ибица...
Часть 3 Тараканище
Сегодня вечером Ричи наконец оделась. Ну, как, оделась: прикрылась немного. И все из-за того, что они с Павлом были приглашены на "Cu Cat" испить чашку-другую рома.
Хорошие ребята. Оба из Чехии, обоим по двадцать лет. Тут познакомились. Приехали однажды потусоваться и остались. Другой их знакомый, британец, попросил последить за стареньким маленьким катамараном, пожить на нем. Так и живут, так и дружат. Несколько лет. И даже немного передружили: Ричи на втором месяце.
Брит иногда приезжает с дружками, и тогда компания ходит на кате по Балеарскому архипелагу. В остальное время Ричи работает официанткой, а Павел ремонтирует электрику на яхтах.
Счастливы. Беспечны.
Вечер прошел великолепно. Сегодня не было ни особенно жарко, ни особенно душно. Зато особенно душевно.
Потоки рома переплетались с потоками баек, речка разговоров живо журчала, звонко звенели пороги острот, гремели водопады хохота, плавно текли уютными плесами моменты задумчивого молчания.
Кэп сильно захмелел.
- Ой! Фу, ты, черт... - смахнул рукой за борт крупное насекомое, внезапно приземлившееся на борт рядом с ладонью, - Что за пакость?
- Таракан, - поведал мягко улыбающийся в сторону Ричи Павел, - мадагаскарский. Они с берега прилетают.
- Не люблю тараканов. Ненавижу с детства.
И кэп затянул очередную историю из своей долгой жизни, полную детства, Севера и тараканов-пруссаков. С мадагаскарскими он еще не сталкивался и этого-то едва рассмотрел.
А тараканов на планете много. Скинув в воду одного не будь уверен, что следом не прилетит его родня.
Настоящего матерого мадагаскарца Кэп увидел утром на палубе. Неожиданно.
Рейд проснулся от рева атомохода. То ревел Кэп.
Таракан не стал дожидаться тапка. Таракан метнулся в каюту. Рев усилился, но теперь испуганные ноты в нем сменились на гневные.
Бросившись следом за нелегалом, Дэн предполагал только ужасное омерзение, которое испытает, раздавив гадину. А вот к чему он не был готов совершенно, так это к встречному бою.
Тварь шипела, носилась как пуля, летала!!! Она могла, наверное, даже укусить! И совсем не собиралась размазываться слизью по стене!
Через минуту страшной битвы разгромленный в своих лучших чувствах Кэп позорно бежал из поплавка.
Отдышавшись, опомнившись и мысленно поменяв памперсы, Дэн приступил к более обдуманным действиям.
Подобрав правильное оружие, крепкий кроссовок, Капитан осторожно заглянул в поплавок.
Таракана не было видно.
- А, спрятался, трус?
Внимательный осмотр территории результата не принес. Хитрый враг затаился.
Когда Дэн выбирал себе лодку, кат АМ-27 привлек его именно схожестью с мыльницей. Никаких недоступных мест. Голая скорлупа корпуса была всегда и лекго доступна. Ни одной нычки для жизни мышей и жуков, которых кэп люто ненавидел и брезговал.
По всей видимости, таракан спрятался в вещах. Ну, хорошо же.
Вещи вынимал из кают поочередно, предварительно осматривая со всех сторон. И складывал на палубе. Кроссовок лежал под рукой, наготове.
Слой за слоем.
Сперва ушло наверх то, что было сложено на матрасах. Потом сами матрасы.
Никого.
Под матрасами рундуки. Здоровенные, кубовые. Четыре, по два на каюту. И по одному полукубовому в корме. Вот тебе и "маленький катамаран": кают в поплавке две, плюс гальюн.
Разобрав кормовой, принялся за подкроватные. На палубе росла гора шмоток.
И только когда поплавок просто звенел от белой пустоты, таракан нашелся.
На дне рундука дежала последняя вещь, трубка для подводного плавания. Дэн тронул ее рукой и...
И БЫЛ ВНОВЬ АТАКОВАН!!!
Кроссовок замолотил по корпусу и переборкам, стараясь попасть по мечущейся черной бестии. Шипенье против крика, скорость против мощи!!!
Таракан ловко увернулся от всего, что мог предложить Кэп и сам бросился, расторырив крылья, прямо в лицо. Дэн увернулся, сопроводив движение недостойным визгом, а боевой мадагаскарец, скрутиа хитрый пируеэт, перелетел в другой поплавок.
Гггггггаааааад!!!
Итак, как не обидно, но Капитан вновь проиграл насекомому в прямом боестолкновении.
Потянулись дни унизительной обороны. Таракан жил в одном поплавке, Капитан в другом.
Нет, не стали они потом друзьями. И не захватил пират этот галеон.
Дэн поступил весьма по-человечески, подло отравив флибустьера ядом.
И сплясал джигу над трупом врага.
Капитан такой.
Часть 4 Полторы руки
Два дня Кэп отходил от пережитого. Спасибо соседям по якорной стоянке, не оставляли надолго одинокие бутылки рома с камбуза "Du Cat", навещали.
Кэп лил в кружки щедрой рукой, а сам раз за разом принимал свежие метеопрогнозы. Просматривал с жадностью, ждал у моря погоды.
И вот вроде как наметилось. В штормах стали проглядывать окна. Лионский залив выдыхался.
Дэн заранее прибрал бардак на катамаране, сложил концы, поднял, опустил и переуложил грот. Все по два раза перепроверил.
Выволок на просушку матрасы из кают обоих поплавков.
И лег на голые доски писать Бортжурнал, заполнять пропущенные в боях дни.
Утром проснулся от боли в правом локте. Продрал глаза и ахнул: рука сильно опухла, невозможно пошевелить, как больно. Укус? Перелом? Что это?!!
Через час боль стала невыносимой. Локоть опухал на глазах.
В интернете читатели БЖ диагностировали: воспаление суставной сумки, срочно в больницу, на операцию. В противном случае пророчат ампутацию. Один успокоил: его, мол, уже через три месяца выписали. Кошмар!!!
Видимо, когда писал давеча на досках, неловко локтем нажал.
У Кэпа нет напарника, оставить яхту не на кого. Нет так же и страховки. И шенгена. И денег. Особенно денег.
Зато есть упертость и диклофенак.
Таблетка на какое-то время подействовала. Боль снизилась, но опухоль не сошла. И даже, кажется, наоборот.
В аптечке нашлась мазь от отеков, принялся втирать и массировать локоть.
А на следующее утро прогноз вдруг показал метеоокно на три дня.
Дилема!!! Упускать нельзя, когда еще будет шанс проскочить? До Сардинии пять дней пути, метео актуально три дня. Шанс у самого острова словить шторм 50/50. Но там, на Сардинии, назначена встреча. А Кэп не из тех, кто опаздывает по состоянию здоровья.
Безумству храбрых...
И Дэн вывел кат из бухты Сан Антонио в третий раз. В одиночку, на Сардинию!
Только теперь он управлял парусным катамараном лишь одной левой. Правая рука была примотана к груди. Самое главное было ничего ей не задевать: от боли сознание ненадолго выключалось.
Таблетки Диклофенака следует пить не более одной в день, не дольше пяти дней. Но сейчас даже пять в день мало помогали.
Прыгая по волнам "Du Cat" нес Капитана вперед. А Капитан растирал и разминал локоть, берёг от холода, ветра и касаний, уговаривал и успокаивал.
То есть делал всё, что нельзя делать при воспалении суставной сумки.
Но Дэн инженер, а организм - механизм. Чуйка помогла делать все верно. На третий день перехода кровоснабжение было восстановлено, воспаление пошло на убыль.
А когда катамаран подходил к югу Сардинии, на руку стало возможно даже опираться, слегка. Кэп придерживал ей снасти, помогая здоровой левой как протезом.
Бухта Сент Антиоко укрыла "Du Cat" весьма вовремя. На начинающихся порывах нового шторма кат заскочил за остров.
Брашпиля на яхте не предусмотрено конструкцией, поэтому Дэн изрядно намучился, сбрасывая якорь и подвязывая витой трехпрядный решетихинский канат в передней балке. Одной левой рукой это было делать не ловко.
А на берегу поджидал Егор, новый матрос. Для следующего перехода, на Сицилию.
- Ну, Кэп, ты даёшь... Один, через море, с одной рукой!!!
- Зато приключение.
- Ну... прозвучало как тост. Расскажи про Ибицу.
- Ненавижу.
Свидетельство о публикации №125090603827