Поэт или половина четвёртого
"Поэт или половина четвёртого"
Кубизм, попавший под влияние парадоксального сюрреализма,
Гранённой стороной в пол четвёртого утра,
Размашисто творит поэта неординарного и максималиста,
У красного краеугольного творческого стола.
Ну да, стол красный, как угол в христианском доме,
В котором расположены иконы и горит свеча,
Но тут другое- рождённое поэтической ночью в коме,
Красуется вон бутыль, по видимому, початая вчера.
Там вилка скачет гопака на красном, горящем фоне,
Селёдки уж не видно, с вечера ещё пошла в расход,
Валяются листы бумажные и надорванные, как в дурдоме,
И нож покоится, заканчивая застольный эпизод.
Конечно, центром творческих иносказательных событий,
Бессонной однозначно до утра, продлившейся ночи,
Является голова, обескураженная отсутствием наитий,
И перевёрнутая от заскорузлой рифмованной нужды.
Как хочется писать, но нить задуманного повествования,
Покинула ещё до полуночи нежданно голову,
И вот она перевернулась в процессе рифмования,
Позеленев от безысходности на обозрение учёному коту.
Коту то, что, ведёт с зелёной головой беседу,
Такие фортеля хозяйские с головой уже и не впервой,
Но думает котяра- уж не направить ли поэта к ортопеду,
При случае, если зелень депрессивная станет затяжной.
Писака тычет пальцем в разбросанно- накиданные строфы,
На скомканном сначала, а затем разглаженном листке,
В слова застрявшие, как при отсутствующем клёве,
Не уловимые в перевёрнутом вверх ушами зелёном чердаке.
Как хочется писать в кубическом сюрреализме,
Готов поэт пройти все напасти, ниспосланные с небес,
Он не сторонник прагматичного сухого материализма,
Его душа витает в стране романтических чудес.
Свидетельство о публикации №125090504225