Михалиада 035 фОртели банкротные

До марта месяца две тысячи четырнадцатого года для «мишиной команды» понятны были  перспективы процедур банкротства трёх в предыдущей части названных ООО- шек: «Ткач», «Мастер» и «Специалист». На четырёх уже, аналогичных, процедурах проходили: три «Солидарности», МУП Савинское ЖКХ - в суд заявления подача, в котором сам должник указывал на того, кто должника банкротить будет (сейчас дошло, что надо бы прикрыть лазейку эту и нынешний закон не позволяет должнику определять, банкротить будет кто его, определит рулетка), который налоргов требования изучать под лупой станет, возражая за копейку, а по «своим» сквозь пальцы поглядит и их размер оспаривать не будет, а наоборот, в суде поддержит и в реестр внесёт. Потом «своими» голосами кредиторов необходимое решение в суде пройдет и всё- конец банкрота, исключение из ЕГРЮЛ.

Но, что- то вдруг пошло не так, причем наш бенефициарий не соизволил нам сказать, чего не поделил он с теми, с которыми за восемь лет работать научились мы в банкротствах. Зачем других позвал он обанкротить этих трёх? Ведь изначально в заявлениях от имени банкротов самоназванных писал я, просим, мол,  конкретное лицо с конкретной СРО назначить для того, чтоб он банкротил нас. Потом (не помню точно, а может, и не знал причину) в суда определении увидел информацию о том, что заявление банкрота принято, совсем другое было СРО и человек другой на должность конкурсного назначался. Что с предыдущими случилось и почему банкротства следующие мы не с теми проводили, с кем восемь лет уже банкротили конторы Михаила, а с другими, я повторюсь, не знаю, но ведь жираф большой, как утверждал Семёныч, и ему видней.

При написании всех заявлений я данные использовал о том, какие есть долги с имуществом у тех, кого прошу признать банкротом. Так вот, отдельных кредиторов не было вообще. Они в реестре вдруг появились ниоткуда, с долгами миллионными уже. К примеру, у «Ткача» реально был кредитор один – «Техснабинвест» и дебитора два – СФ и «Управленец». Об этом справку к заявлению- банкрота приложил. А в ноябре четырнадцатого года узнали из решения суда о том, что некая «Капелла» два с лишним миллиона предъявила, предъяву обосновывая тем, что год назад, как будто, «Ткач» два станка купил (в реальности которых никогда, никто, нигде в этом «Ткаче»  не видел).

Понятней стало сразу, почто замена конкурсного актуальной стала вдруг. Я сомневаюсь, что бы те, с кем восемь лет банкротством занимались, пошли бы на такой подлог, поэтому стал нужен тёзка лабуха, который песню маленькой лошадки сочинил, чтобы такие суммы появлялись ниоткуда в реестре кредиторов у «Ткача».

У «Мастера», с такой же (на момент подачи заявления) просьбой о персоне конкурсного назначении и набором дебиторов с кредитором, такая же история случилось. Назначили конкурсным того же тёзку, а в реестр, внезапно некий «Кастор» в кредиторах появился, с долгами больше чем три миллиона. Историю долгов таких узнал я тоже из определения суда. Как выяснилось, некий  «Эмос» «Мастеру»,как будто что- то оказал на сумму больше чем три миллиона, сам «Эмос» в «Кастор» присоединился и «Кастор», по суда определению, стал кредитором «Мастера», хотя, спросите хоть кого, никто вам не ответит, что за «Эмос», чего он «Мастеру» на эту сумму оказал и видел ли когда- нибудь кого- нибудь от этих «кредиторов».   

Естественно, коль одинаковы поставлены задачи, решения должны быть схожи. Поэтому «Специалист» - практически, близнец двух упомянутых повыше ООО- шек, почти что так же процедуру признания его банкротом проводил. Всё те же, изначально было: те же дебиторы с кредитором, та же СРО и человек определенный назван на должность конкурсного. И так же изменилось, вдруг, но потом: назначен конкурсным был тот же тёзка, и СРО другая тоже, внезапно появился «Терем» вдруг с долгами чуть побольше пары миллионов, которые возникли (тут я офигел) из договора капитального ремонта, который некий «ГазПромСтрой» (в реальности которого в «Специалисте» никто и никогда не видел), якобы, «Специалисту» проводил в каких- то помещениях, которыми «Специалист» не только не владел, но и не арендовал их никогда. Потом тот «ГазПромСтрой» влез в «Терем», который требования предъявил к «Специалисту», вошедшие в реестр для кредиторов без возражений со стороны банкрота, хотя, в натуре,  выдуман был договор и высосан из пальца долг, в реестр вошедший.

Так началось банкротство трёх предприятий, которые существовали десять лет и создавались при дроблении первой «Солидарности» перед её банкротством, следствием чего замена собственника произошла активов, работник нанятый увел актив у тех, кто на работу нанимал его, и от себя продолжил честный, как мы видим, бизнес. Вся информация о преднамеренных банкротствах трёх ООО не влезла в одну часть- продолжу позже я историю банкротств трёх этих предприятий: «Мастер», «Ткач», «Специалист».

*** номера дел о банкротствах: А17-1731/2014 (ООО «Ткач»); А17-1730/2014 (ООО «Мастер»); А17- 1731/2014 (ООО «Специалист»).


Рецензии