От себя 5 продолжение

Предыдущая догонялка времени видится сейчас во время когда мама привела зимним днём меня в больницу. День был безветренный и очень спокойный, также спокойно вошёл в приёмный покой Кольт.
Помещение с белыми стенами и одной скамьёй было небольшим даже для детсадовского ребёнка, запомнились только белые стены и тишина. Кроме нас в комнате никого не было и тот переход дальше произошёл очень быстро, без слов практически. Мама Кольта вообще была не многословная. Спустя годы есть подозрение, что это не приёмного покоя комната, а служебный вход - выход и привели Кольта по дальше от посторонних глаз скрытно. Да для тайн в оформлениях Кольта даже в больницах есть и причины и следствия... А в тот момент Кольт ощутил себя болтиком без гайки или шайбочки сверху, защищающей сверху и являющейся гарантом связи с внешними конструкциями. Без гайки - зонтика Кольт стал обнажённее и тогда стал создавать щит компенсацию с помощью которого отделялся и укрывался от тревожного и т.п. И похоже этот щит и отсутствие гайки сверху ощущали окружающие люди и не люди. Может таких, как Кольт называют - "безбашенные"?
Через годы Кольт спросил у мамы- "Почему меня тогда положили в больницу?" Мама ответила, что у тебя малокровие было. Это странно при виде упитанного и жизнерадостного Кольта на фото тех лет. Странности в жизни Кольта при всех случаях госпитализации были всегда, но и об странностях эта история у которой есть узелки за которые хватается память. Один из таких узелков встреча с мамой в той больнице при которой Кольт не узнал её. Мама заплакала от этого. Кольт когда узнал о таком, интересовался- как такое возможно и это не редкость у маленьких детей не видящихся долго с родителями. Странно что Кольт через десятки лет помнит момент в приёмном покое, но забыл лицо мамы. Думаю Кольт сильно обиделся и поэтому сделал безразличный вид. У меня такое впечатление, что помню то время и состояние ребёнка сидящего на полу с какой то игрушкой повернувшего голову в сторону молодой женщины и ощущавшего всё вне времени, как будто провёл в больнице 80 лет и вспоминающего женщину смотрящую на него, которая умерла лет 20 до этого.
В следующий раз Кольт оказался в инфекционной больнице лет в 12. Появились симптомы простуды и прописали таблетки для домашнего лечения. После нескольких дней Кольт пришёл в поликлинику и получил на руки справку, что здоров. Выдав справку женщина врач спросила о загаре, на что Кольт подтвердил- это загар, ведь было лето. Врач попросила на всякий случай сдать кровь. Я сдал быстро кровь там же в детской поликлинике и побежал с справкой о выздоровлении купаться на речку. Один "звоночек" был, когда побежав на трамвай, отдышавшись у меня закружилась не сильно голова (периодически буду писать от своего имени повествователя: раз или два в год обычно до совершеннолетия бывало кружилась голова без причин болезни).
Абсолютно не ощущая дискомфорт нагулявшись и накупавшись Кольт пришёл домой после обеда и ему сказали, что к нему приезжала "Скорая машина" из больницы и сказали самому явится на лечение. Странная оперативность получения результата анализа - часа три. Наврядли в дет. поликлинике нач. 1980-х годов сделали анализ крови на гепатит в середине лета, а инфекционная больница была в соседнем районе: туда ехать пол часа, плюс обычная раскачка расслабленного персонала. Сравниваю с ситуацией в 2015 г., когда лечась в больнице попросил врача установить мою группу крови, при этом перед этим у меня взяли кровь из пальца, вены раз пять и на ВИЧ и всякое другое. Я испытал шок услышав ответ врача- "Мы не можем сделать такой анализ" и это когда там ещё два раза мозг сканировали, а просто группу крови для экстренных случаев потери крови установить отказались. Вообще больница хорошая, т.к. тогда за две недели у меня вылечили паралич лицевого нерва без следов искривлений. А у артиста Нагиева остались не много заметные последствия паралича лицевого нерва: значит у меня организм сильнее чем у Нагиева или врачи в больнице г. Челябинска лучше чем в столице. Так отслужив в Советской армии, лечась в больнице не знаю свою группу крови до настоящего 55 летнего возраста. Я замечал особенность моей крови в том, что она легко отмывается холодной водой с одежды- причём у меня информация, что обычно кровь трудно отстирывается. Кстати пролежал в той инфекционке 21 день, как новорождённые. Информация в больнице была, что чем старше тем дольше лечишься от гепатита. Кто со мной лёг остались ещё лечится и удивлялись тому, как я быстро вылечился. Подозреваю меня и раньше отпустили бы, но инструкции не позволяли и от того ли меня лечили?
После этого меня почти сразу положили с псориазом в Сталинской постройки тёмное внутри здание, с длинными и высокими перегородками до потолка. Я читал там книгу "Генерал Карбышев" и рассуждал вслух о том: почему жизнь - жестянка. Пацаны из палаты решили что я ботаник и к тому же в отличии от них не курил.
В результате в палате койки лежали на боку, пацаны не справились с моей стихией и сказали, зачем скрывал что я нормальный пацан и псих. Я успокоился, но в тёмном коридоре чё то сказал мне не приятное какой то урод. Тот стоял спиной к перегородке, я повернулся к нему сжав кулак правой руки и выдвинув вперёд костяшку сжатого среднего пальца - ударил углом фаланги в зрачок глаза пацану и тот тихо сел у стенки: больше я его не встречал и претензий ко мне не было, на его глаз мне было плевать- он хотел что бы я плакал?, а по другому я не мог. Больше в жизни я так не бил и не знаю откуда у меня сработал такой экспромт.
После лежал в больнице при поступлении в ПТУ на помощника машиниста тепловоза, но меня не приняли. Зато положили в больницу РЖД в отделение ЛОР, хотя ухо не болело и я просто принёс справки в ПТУ не имея отношение к ЖД- направили бы лечиться по месту жительства если без острой боли. Даже когда у меня сильно болело ухо не клали в больницу, приходил на прогревание в поликлинику.
Дальше в армии попал в госпиталь после гематомы скулы и два месяца служил в операционной хирургии. Участвовал в не меньше десятка операций. Первую обнажённую женщину увидел на операционном столе и беспокоился чтоб у меня не случилась эрекция в неплотных больничных штанах- обошлось без заметных напряжений.. Оперируемая женщина была сестрой хирурга туркмена полковника Атекишиева и ей удалили почку. Она меня после угощала фруктами. У полковника мед. службы была огромная практика в связи использования лучшего госпиталя г. Красноводска для лечения наших воинов из Афганистана, но это до меня. Полковник Атекишиев думаю намекал мне сказав: "Мы должны тебя комиссовать или отправить в часть"- значит был выбор, но я естественно ответил- "в часть", и отслужил два года в роте охраны ПВО ТуркВо. Конечно челюсть быстро зажила, но мне врачи придумывали новые болезни чтобы я оставался санитаром в операционной, т.к. вообще то требовались работники с мед. образованием для работы в операционной, хотя у меня его не было- но мной врачи были довольны и видимо не было замены мне. Оперировали стоматолога лечившего мне челюсть, после того как он врезался кучу щебёнки на машине. На одного солдата туркмена не действовал обезболивающий. Мне хирург дал крюк, который зацепил за живот больного и попросил тянуть упёршись ногой в каталку, т.к. солдат сжимал мышцы живота при удалении аппендицита , так на одной ноге я всю операцию простоял другой упёршись в каталку и оттягивая кожу крюком лежащему. Этот оперируемый туркмен рассказывал, что жил в Ленинграде и продавал там видео кассеты с порнографией (и это ещё при СССР!). Об службе в армии СССР несколько месяцев мало для рассказа.

Оценили 0 человек
Показать список поделившихся


Рецензии