На улицах города часто можно встретить Поэта

                ПОЭТ.
       На улицах города часто можно встретить Поэта. Он легко воспламенился и вдохновенно читал стихи прохожим, чем их изумлял. Его не понимали, смеялись, а он продолжал удивлять своей экстравагантностью. Его неожиданно прорывало, он был как открытая книга:
      В городе, происходит дегенеративное влияние общества, экологии, всех тех разрушающих личность факторов, что вы называете цивилизацией. Деградация сознания вызовет демонизацию населения городов, под неё попадут большинство, исключая лишь тех, кто служит Свету, кто молитвой, мыслью, словом и делом связан с Господом и Иерархией Света. А произойдет это омертвление людское потому, что многие мыслью убили в себе сыновей божьих.  И поселились в скопищах города, который ничего кроме миазмов и ядов не дает человеку, разве только вот получение мнимых «благ»: - теплой воды, которая, проходя через ржавые трубы, несет уродливую информацию. А ваши квартиры похожие на клетки для грызунов. Да телевизор, где 50 %  вредной информации! И это скорее не благо, а медленное вымирание, не видит уже человек в городах ни природы, ни праны-воздуха, ни неба над головой – некогда, надо служить деньгам, монстрам – заводам и уведенному от Истины сознанию. Омертвление сознания приводит к омертвлению клеток мозга, сужению сосудов во всем теле, атеросклерозу и раковым опухолям, начинается бунт клеток, они видят, что человек работает лишь на своё тело. Клеткам необходимо не только рафинированное питание очищенных от энергии продуктов, но и чистый воздух, прана, любовь природы, людей, зверей и связь с Высшим сознанием, т.е. – молитва. Так клетки начинают подобно человеку работать только на себя, вот, что такое рак. Да и других болезней по сути не должно быть, потому что все они от дисгармонии человека и природы, от того негативного мышления, которое создал сам человек и его окружение.
    – Увы, – сказал Алекс, – происходит экологическое загрязнение планеты, что равносильно – медленному самоубийству. Сколько загублено животных и растений, лесов и рек различными ядами и отходами.
                Вот опять стою у порога.
                И прошу свободы и крыл.
                Поэт просто посланник Бога.
                Но он чашу ещё не испил!

                Любим, тех, кто любит.
                Ценим тех, кто верней.
                Небо целую в губы.
                Вижу ярость теней…

      Поэт воскликнул: - для меня семейные ценности – выше чем семейные трусы!
 - Но их надо совместить с общественными, - сказал Алекс. – Многие, похоже, искренне не желают видеть дальше своего гнезда. Но птенец должен когда-то вылететь из гнезда, чтобы увидеть широкий мир. Пока же птенец этого не понимает и искренне считает  гнездо всем миром.   
        - Пусть растут птенцы. И поэт прочёл:
     Вот и закончилось счастье
     Нежной улыбки весна
     Кружит в омуте страсти.
     Вырвана с корнем сосна.
     Только над кручей стояла,
     Людям дарила тепло.
     Оползень. Сель. Упала.
     Ветви взмахнули крылом.
     Грязный поток уносит
     В прошлое сор обид
     Только крумкач голосит...
     Путник, молясь, не спит.
     Горный поток очистит
     Русло больной реки.
     И на небо отпустит
     Тех, кто готов уйти.
     Страстную речь Поэта некоторые выслушали, как  теорию, далёкую от жизни. Обыватели всегда живут по привычке, оторванной от духа жизнью.
       Куда шел поэт? Он просто шел куда нравилось. Может интуиция куда-то вела? Он встречался с людьми, которые были по душе, пел песни или говорил стихами, иногда нес полную околесицу, но прислушавшись, можно было найти смысл. Просто люди жили сиюминутным.  И они звучали в разных мирах: он в Тонком, они в видимом, Земном. Каждый выбирал свою дорогу. Его трагизм в том и состоял, что он Видел – невидимое, а они нет. И они обвиняли его в различных грехах, такова участь Поэта. Его всегда распинает толпа. Он писал:
            О нить добра!
          – Ты дождь из серебра.
            Тебе бы не порваться!
            Мой поезд, уходящий в Братство!
            
       Иногда, он встречал людей духовно похожих  на себя. Так он встретил Алекса. Разговорились:
   - Когда ты делаешь все правильно – тебя подпитывает  Энергия Любви, - сказал Алекс,- если нет – окружают духи тьмы.
    - Знаешь, брат,  в природе такая сгущенность атмосферы, что хочется бури, чтоб это разрядить: «Пусть скорее грянет буря"!
     - Есть люди,вроде тебя, - сказал Алекс, - которые и разряжают пространство. В этом их суть. Потому они и пришли на Землю, думаю. Войди в свой  Свет, что внутри - увидишь он – бескрайность. Это глубинные чувства. Люди не могут понять, что это такое.  Они открываются из внутреннего колодца бескрайнего. Открываются внутренние врата. Можно назвать глубинные чувства светом. Их нельзя чувствовать, а можно наблюдать.  Но люди пугаются Света.  Проблема та же… Твоё Сознание, равно как и Сознание других людей будет нападать, чтобы оставить тебя, да и любого другого человека   в рабстве.  Люди не верят самим себе, что могут сделать больше. Они активируют программы сознания. Мозгом воспринять и осознать что такое Бог? Это невозможно мозгом. Он даст сомнение. Человек должен прочувствовать. Иначе он спит для Истины. Ум переводит всё в 3-мерное изображение. 
  Главное же для человека – Духовная практика. Перед ним - выбор:  вначале всё изучить самому.  Всё прочувствовать. Смотри: люди сидят в тёмных комнатах, словно заключенные и надеются набраться сил, стать светочем и работать для других. Но надо выйти из тьмы к Солнцу Истины. Пока ты считаешь себя поросёнком – им и будешь. Надзиратель твоей тюрьмы – Сознание и оно не будет  бороться за твою свободу. 
    -И всё же я думаю, это Божья тайна,- сказал Поэт, - и если мы всё будем знать – скучно жить станет! Мне иногда кажется – я сумасшедший. Такие сумасшедшие мысли лезут в голову, какой-то бред, что-то важное я должен свершить. Жить для людей. Но ведь живут так, как исключение.
- А поэт и есть исключение из правил! Если его заковать в кандалы правил и догм – он и творить перестанет! Это словно  учить птицу петь по нотам.
- Вот ты говоришь все правильно. А мне становится скучно и хочется что-нибудь отчебучить, чтобы рассмешить, или изумить. А в общении люди этого не понимают… Обижаются на всякую чушь.
- Да, ладно, Старик. Полно тебе скоморошничать. Мы же братья по духу и поймем друг друга.
  Я расскажу тебе притчу, слушай:
                Поэт и Эпоха.
       Поэт подобен глухарю, когда он, закрыв глаза, соединяется песней с миром, с Вселенной и Всевышним. Он радуется в ней, играя темы и настроения. Но темы и миры, которые он открыл, живут и созидают в себе его, и, он прозревает новые и новые миры, все чудесные оттенки мира, вдохновляясь единением с Величественной красотой симфонии вечного. И в этот чудесный миг глухарь не слышит звуки Земли, а охотник, подкравшись, подло и жестоко стреляет в птицу, в божественную песню, в красоту.
       Вот так же и критик, который намеревается развенчать, растоптать поэта, убить его песню, подобен бессердечному убийце охотнику…
       – Да, - сказал Поэт, - Если Зайца загнать на край обрыва, он прыгает в пропасть и смеётся.
       – А почему он смеётся? 
– Он чувствует себя свободным, потому и смеётся.


Рецензии