Языкознание

Многие века деятели в области языкознания находятся в заблуждении, не говоря уже о простых людях, то-есть блуждают     в своих умозаключениях. Ведь всё просто, носитель определения "человек" , в ком происходит внутренняя работа артикулярной сборки , находится под влиянием тех артикуляционных  формирований, которые становятся его мыслями. Мысли которые он вырожает языком становятся для кого-то знанием потому те кто принял формацию его мыслей становятся сознательными, в ком тоже происходит процесс внутренней артикуляционной работы.И со времяни когда началось человеческое существование,человеческое времяисчесление или вхождение в искусственный мир мёртвых существующих форм где в мире насители языковых конструкции стали задумыватся,копатся в своих умствованиях,начали анализировавать и вывели такую область науки как языкознание. Для меня это очень интересное,увлекающее напровление каторым я занимаюсь предельно серьёзно.Сегодня я могу ответить на многие непреодалимые вопросы из этой области.Зная что со временем эволюции языческой цивилизации людей много было создано правил как в письменности так и звуковой передачи форм языка,что состовляет сознательную картину в которой сами говорящие и находятся. Я же,как принятое у людей самовыражение,пишу что я в своих поисках  делаю исключение правил,лля того чтобы выбыть из той сознательно сотворенной правильной картины и внести в науку то что стало с веками сокрыто и недосягаемо. Так на сегодняшний день я знаю что в процессе развития целенаправленно меняли в письменностях одну букву на другую,создавали знаки препинания,тоесть создавали нужную информационную загрузку,информационное поле и таким образом уходили всё дальше от первопричин возникновения языка как такового.Сами же учёные стали блудить следуя правилам идя по правилам которые сами же и придумывали или их предшественники. Сегодня я полностью в своих работах рассказываю о том как появлялись формы,содержания полностью делаю разбор созданной веками языческой (языковой) картины мира и рассказываю о том как создавался мир,природа ,как создавали Бога и Человека в этой картине."Язык"-это не то что вы думаете,это знаковая искусственно сделанная система,сегодня это "алфавит" ,раньше как известно это система называлась " Азбука", в коей присутствовало больше знаков-букв для выговаривали чьо позволяло  создавать картинные мысли формы глубже и пространственной для внимания и сознательного понимания.         Из буквинных знаков раньше было придумана слово -формула "лингвистика", которая в себе содержит множество разных формулировок но с одним сокрытым смыслом ,разберем.   
       " Линг"-это     "линь", "растение", " канат", "верёвка", " нить"," линия ", черта"   -нужно понимать как "че"-рта(линия рта), а рисованом виде выглядит так  ________ . Именно из этой линий в старину создавали буквы -знаки в разных конфигурациях ,вариациях, например " Б", "О", " Г". Этим буквам из того-же алфавита придумывались названия,например "Б"-буки ,что значило в свою очередь " черти"(черты ,от сюда пошло представление о чертях).В совокупности этих букв получается слово "БОГ"(пишу в кавычках )для понимания что это слово в написано -сотворенном виде находится в мёртвой статике также как и буквальное слово " Звук" ,которое не звук как вы понимаете а чисто статичная формальность.Те кто владеет знаковой мёртвой системой алфавита артикулирует эти буквы в ком появляются предстовляемые образы мышления именно благодоря алфавитным знакам состовляется мышление,разум как токовой,искусственный интелект что в развитии искусственного мира вещей(вещания) живое материализуется в мёртвое,появляются такие области как медицина,формацевтика и т. д.все на искусственной основе, живое переделывается в искусственное,где в в искусственном сотворенном мире сам наситель форм искусства становится творцом всего искусственного теряя всё свои жизненные функции превращается в мёртвое существо и начинает существовать как существо тварное.
           В переводе с древнеиндийского слово «линьгам» (черты ,гаммы)означал «жезл света», потому как в индийской и китайской культурах считается, что фаллос (член, черта) — это источник энергии и наивысшего удовольствия, здесь приставка "уд"-член(членораздельная речь.   
В старину, до того как началась человеческая цивилизация " свет"означал знание а не то что вы сегодня думаете. Находясь на описуемой планете  Земля   , где многослойная небесная атмосфера  в коей мы находимся есть звуковые волны, которые мы используем для передачи буквальной ,системно-програмной формации, при славливании которой пронизывает до клеточного уровня и программирует и становится программным описательным существом. Языкознание (лингвистика) — это наука, изучающая язык как систему знаков, его структуру, функции, историческое развитие и классификацию. Оно исследует общие законы языка, его роль в обществе ,то есть воздействие и конкретные языковые явления. Но все явления и есть языковая постановка.

Основные аспекты языкознания:

Предмет и объект исследования
Язык рассматривается как средство коммуникации, отражение мышления и социальное явление.Но следует изучать сборку мышления и его воздействие,деиствие .Языкознание изучает: 

Язык как систему (звуки, слова, грамматические правила). 

Историческое развитие языков и их взаимодействие. А также следует проникать в до историческое развитие, то-есть не входящее в описуемую историю.

Языкознание не только объясняет природу языка, но и способствует сохранению языкового разнообразия, улучшению коммуникации и развитию технологий. Оно лежит в основе филологии, переводоведения и многих гуманитарных дисциплин. Языкознание должно объяснять как благодаря буквальной системе создавалась природа  как токовая а значит следует рассматривать изначальное появление внутренней артикуляции , которая эволюционировала в систему знаков, букв.

Таким образом, языкознание — это комплексная наука, объединяющая теорию и практику, изучающая язык как ключевой элемент дочеловеческой и человеческой культуры , мышления, разума, искусства их влияние на носителей. После этого можно уже переходить к рассмотрению продолжительности жизни и появлению смерти, укорачивание жизни.


Рецензии