Акт отлучения от общения Причастие2308 Власть Суда
1. Неверие во Христа, оскорбление Его на Кресте и распространение лжи о Воскресении
2. Предложение отречения от Христа, усугубленное тем, что отречение, по его мнению, возможно в случае угрозы жизни, что особенно оскорбляет Сам Источник Жизни, а также память всех мучеников - основы Церкви.
3. Оскорбление высшей чистоты безбрачия и потенциальное оскорбление монашества, что представляет собой убийство Духа.
4. Бесстыжая пропаганда плотскости, разврата, порнография в стихах и так далее. Использование проституции, призыв к представлению проституции.
А также ещё свыше 300 нераскаянных грехов, выявленных в процессе общения и катехизации.
Вопрос отлучения задан, проверен и подтверждён на Причастии 23.08.25 лично Е.С.: в этот день Причастие было как обычно, светлым, НО только при каждом воспоминании или мысли об общении с этим человеком - Свет Христа, Его Сияние меркнет, затемняется, Свет удаляется и состояние души, причастной Духу, резко изменяется, ухудшается и удручается. Потом весь день Свет Причастия восстанавливался, когда не вспоминаю об этом человеке.
Первый раз у меня такое затемнение Причастия. Обычно Оно высветливает все или просто обнуляет неугодное, т.е. неугодные мысли просто исчезают. А тут Мрак появляется.
(В Добротолюбии том 3 - найти цитату, помню было у них подобное).
Отмена Акта возможна в случае его искреннего раскаяния, метанойи, исправления жизни и повторной проверки на Причастии.
Комментарии к Акту отлучения:
Верное и точное название: Акт отлучения от общения с Е.С.
1) от-лучение буквально от из-лучения: затемнение. Имеет двойное значение:
1.1 отлучение лично меня от Христа, его сияния при воспоминании об общении с З и устрашающее удаление его Света
1.2 и поэтому соответственно я отлучаю З от общения со мной.
2) естественно, я не распространяю это на него вообще как отлучение от Бога, или на всех иудеев или неверующих пока,(что в принципе возможно из-за первого пункта), так как в данном периоде 3х недель между Причастиями было влияние пяти перечисленных факторов очень сильных и негативных, а не только этого одного. Я шла к причастию только через 3 недели, но сильное отвержение от общения было после первого пункта и второго.
Другие православные, разумеется, могут общаться, и Бог его любит и ждет.
3) Это личный акт - рекомендация Христа лично для меня не общаться, но от этого он не менее страшный. Важно, что такое затемнение произошло именно на Первом пункте последнем в общении. У меня первый раз такое явное затмение произошло, и повторялось весь день Причастия при воспоминании об общении с ним.
4) я не предъявляю требования к нему об обращении в веру, так как это не моё дело, а лишь дело Святого Духа и его личной свободы. Мое дело было лишь благовествование, желательно активное.
Комментарии к Общению февраль-июнь (миссия 02.02.25-09.06.25). Импульсом была в ответ на троекратное оскорбление Иоанна от БЗ, под давлением Света, напоминающего мое первое откровение.
5) Весенняя катехизация была во Свете, непроизвольно с моей стороны, с сильным давлением Света, без специальной перспективы на этот Акт
6) первоначальное раскаяние было вызвано скорее сочувствием и желанием помочь, но это было усилено Светом. но сейчас в силу его богохульств и отсутствием эмпатии и особенно Анти-Бродского и предложения отречься - я равнодушна к его спасению и решению. Это равнодушие и усиленное спокойствие, вопреки предшествующим желаниям спасти и так далее от того, что Христос конкретно ответил на его Вопрос. Это равнодушие можно перефразировать более мягко и богоугодно: всё в руках Божиих, и Вера - дар Святого Духа. Но это состояние исходит не только в и от слов, а от Самого Бога(!!!), который был проявлен конкретно в этом Причастие 23.08.
И это не то чтобы отболело или надоело, то есть личное ослабление, но это именно от ощущения участия Бога!!! А это ощущение получить трудно
7) должна сказать, что я не молилась, чтобы Бог его привёл и так далее. Это было как всегда только моё личное чувство участия, которое дошло до болевого и темного упора и невозмножности моего за него раскаяния в пунктах три-пять и потом пунктах один-два из Акта. То есть ответ Бога Только на мои личные реакции. То есть это эгоизм, но выход на участие Бога.
И мне снова так легко, легко! Всё в руках Христа, и мне ни за что не надо волноваться.
(Возверзите на Него)
8) Значит, получается, (вывожу постфактум), что мне важно было получить Световой ответ Христа, что Он это знает, решает и отлучает. 100 раз читала у Иоанна Кронштадтского, 100 раз все говорили: Бог всё знает, но мне надо было именно от Христа это получить от Света, чтобы Он успокоил. Не от слов, а от состояния Причастия! Таким образом, Априори если нервничать за спасение не-христианских евреев и Израиля, и мира - то это как импульс привело к Свету. Пока не могу совместить быстро и мгновенно молитвенно эти две фразы, эти два постулата начала и конца. Но достаточно показать и ответ Христа успокаивающий
9) думаю о процессе - Зачем такое отношение детальное, но оно было полезно и новое в плане:
1 познание Израиля, антисионизма
2 Антиизраильского и актуально АНТИЕВРОПЕЙСКОГО Николая Сербского
3 познания раскаяния до Света и Свето-тьмы в ответе на Причастии для акта.
4 напоминание изначально о первом откровении и соединении с Иоанном Кронштадтским
5 странное действие при каждом пункте раскаяния за него
6 чтение ответов Иоанна Кронштадтского при открытии книги
7 углубление в догматическое богословие при поиске ответов
8 познание женской похоти
9 открылось, что место Бальмонта в раю, где отмечают православные праздники
10) финальная ощущение: он почти забыт, негатив стерт, и сочувствие к нему тоже забыто.
11) главный итог: Свет Христа спасает всю планету, важен итогово ТОЛЬКО СВЕТ, всё контролирующий, вечный. .
подчёркиваю это - так как был сильный мрак и боль в процессе, хотя он засвечивал в середине 12.04 - проверить дату (http://stihi.ru/2025/04/12/6630) и после чего. Победа Христа и ТОЛЬКО ЕГО, и Ему плевать на меня и на З.в смысле власти, не Его Любви к человечеству, конечно. Он Всевластен независимо от нас, независимо от нашего выбора.
Победа - в возможности светить и отлучать. Во власти этого Суда всегда в конце!
Победа в причастии или отлучении. Во власти этого суда Причастий сейчас.
Победа не в том, чтобы привести Израиль ко Христу. А чтобы судить всех
12) Христос конкретно ответил на мой конкретно заданный вопрос в присутствии священника на исповеди, спонтанно получилось: почему он проигрывает в Израиле? Человек не ответил. Но Христос ответил на вопрос. Свето-Состоянием. Т.е. Христос Отвечает даже на конкретные вопросы!
Ответил, что Он победил через власть причащать и отлучать. И не важно абсолютно, кто и где верит и сколько, важно что Бог СУДИТ, важно выделение Его как абсолюта над всем и в конце всего.
В этом главный урок для меня всего этого общения февраль-июнь.
(И ещё, может быть Бог хочет, чтобы я любила только Его, так директивно. Ибо Уходит Бог, когда приходит З в воспоминаньях. А может просто временно мне так лучше, меня притормаживает).
Открыла сейчас Дневник т 17 Иоанна 7янв-11янв: там точно об иудеях и победе над страстями, да познают все счастье Причастия. 11 янв - Сам да вразумит и исправит и предоставь Воле Божией. Стр 318-324. (Точно такая, аналогичная, как схема моей миссии последовательность течения мыслей. Удивительное совпадение! И как свое читаю.)
Свидетельство о публикации №125090303978