Метрики Митяя
- Дмитрий Иванович, а где же ваше удостоверение, что вы фрезеровщик шестого разряда? Ваше свидетельство о рождении тоже не вижу. Нет, Подхомутников, я не могу принять вас на работу. О, я вижу отметку в паспорте, что вы провели в заключении три года. Нет, нет, и нет!
Митяй в гневе вскочил, как ужаленный. Он крутанул в сердцах шею Корытину так, что хрустнули шейные позвонки, не предвещая счастливый конец этого инцидента. Ополоумев, Митяй, который только ещё вчера покинул тюремное помещение с неприглядными серыми стенами, вправил шею Корытину резким рывком, от чего тот порозовел, задышал, издавая хрипы. Ожил человек необыкновенным образом, избежав паралича. Корытин почувствовал прилив сил, лёгкость во всём теле. Он как будто заново родился.
- Ты волшебник, Дмитрий Иванович, ты специалист высшей категории по вправлению позвонков. Это твоё призвание. Помогай людям, и они отблагодарят тебя щедрою оплатой за твоё мастерство, как костоправа. И Митяй поверил в себя, как непревзойдённого остеопата. Он открыл клинику имени себя, но тут же и прогорел, потому что был завален судебными исками за то, что калечил людей. Случай с Корытиным, когда всё получилось у него спонтанно по божьему провидению, наглядно доказывал, что без учёбы на врача не обойтись. И Митяй пришёл к Корытину, нанеся ему визит вежливости. Корытин при виде своего спасителя улыбнулся, протянув ему руку для рукопожатия. Митяй решил повторить эксперимент с ним, и свернул тому шею. Потом стал вправлять шейные позвонки, пытаясь вспомнить подзабытые ощущения, которые он тогда испытал, находясь в состоянии полного отчаяния. Испытания прошли крайне неудачно. Голова Корытина болталась, не желая встать на место, что вывело горе – остеопата из себя. Он взревел, как белый медведь в тёплую погоду. На этот раз вышел смертный случай. И Митяя засадили в тюрьму за незаконное занятие лечебной практикой, повлекшей смерть пациента. Судья в лоб задала ему убийственный вопрос:
- Скажите, Подхомутников, зачем вы занялись врачеванием, когда не имели медицинского образования?
- Он, этот погибший от моего врачевания Корытин вскружил мне голову похвальбой, что занятие осте апатией моё призвание. И я раскатал губу.
- Ну, что ж губошлёп, теперь будете сидеть на зоне три года, - сказала судья, не испытывая никакого сочувствия подсудимому, и ударила деревянным молотком по столу, от чего подсудимый Подхомутников вздрогнул. Настолько громкий получился звук.
Свидетельство о публикации №125090303145