Школа - это...
Школа - это нервотрёпка в бесконечном лабиринте с задачками-ловушками, где каждый правильный ответ приближает к выходу, а неправильный - заманивает в тупик повторного решения. В этом лабиринте учителя-миноносцы бдительно следят за соблюдением правил.
Школа - это цирк с жонглированием десятков дел одновременно. Мелькают перед глазами сочинения, примеры, задачи, параграфы, доклады… И если хоть один "мячик" упадёт, начнётся новая нервная акробатика, чтобы вернуть всё в равновесие.
И блажен тот, у которого хватило сил не упасть с этого натянутого каната знаний. Выдрессированный котёнок, выбежавший из лабиринта живым, держит в руках этот драгоценный, потом и кровью добытый, клочок картона – аттестат.
Поздравляю, ты выжил!
1 сент. 25 год
Свидетельство о публикации №125090106460
Янки.
Не повезло ей:
в школе
одни
засранки..
И в каком ауле
эта школа?
А в нашей школе,
в 1965 г. была учительница по моему любимому предмету: русский язык и литература!
"Мама Вы наша
вторая -
Учительница,
строгая наша
святая
Хранительница..
Наша сердечная Вам
благодарность!
Вы ведь, не только дарили
нам радость,
радость познания доброго, вечного
мира разумного и
бесконечного!
Русской Поэзии мира безбрежного,
мира высокого, чистого,нежного,
мира прекрасного,
где, как и прежде,
место всегда есть
любви и надежде!
В школе Вы сердце
своё нам отдали.
Вряд ли, мы это
тогда понимали.."
Алекс Русов 3 17.10.2025 07:48 Заявить о нарушении
Янка? Балбеска? Серьёзно? Это всё, на что хватило твоего богатого словарного запаса? Какая-то унылая констатация факта. Ты, видимо, настолько крут, что прозаические произведения от стихов не отличаешь.
Да, школа – это американские горки. И если ты этого не заметил, то, возможно, ты просто катался на какой-то другой, более ровной дороге жизни. А моя задача была как раз показать эту эмоциональную амплитуду, а не просто констатировать, что в школе учатся.
А теперь давай по твоим "поэтическим" потугам пройдёмся. Браво, маэстро! Ты явно недооценен современной поэзией. Наверное, сам Пушкин бы позавидовал такому мастерству!
Понимаю, что стих написан от души, с искренней благодарностью. Но если рассматривать его с точки зрения поэтической техники, то, увы, есть над чем работать.
Размер и ритм скачет, как заяц по полю. Строчки то длинные, то короткие, из-за этого текст тяжело воспринимается, нет чёткого ритма, который бы «держал» стихотворение.
Рифма потрясающая - "Вторая - хранительница", остальные простые, местами даже избитые. К тому же, их расположение кажется случайным, что создает ощущение хаоса.
Эпитеты банальные, примитивные."Мир разумного и бесконечного"– это слишком общие слова, которые не создают яркой картинки в воображении.
Стих как будто состоит из отдельных кусков, которые не очень хорошо связаны между собой. Переход от "мамы второй" к "миру поэзии" выглядит резким и неожиданным.
Алекс, работать надо над размером и ритмом, технически он далёк от совершенства.
Ну да ладно, спишем на нехватку времени на изучение литературы в той школе, где одни, как ты выразился, "засранки".
В общем, Алекс, не стоит хамить и обзываться. Лучше потрать это время на чтение хорошей литературы и, может быть, к следующему разу ты сможешь написать что-то более осмысленное, чем этот поток сознания.
Яна Пантелеева 17.10.2025 08:36 Заявить о нарушении