О чем поёт Тьма, Огонь и Алиса
-Опасность. Берегись!
В этот момент из тёмного угла отделяется Тень. Тень одним взмахом ноги оказывается рядом со мной. Последние искорки Света подсказывают мне где у Тени лицо, где глаза, а где руки. Руки. Они тянутся ко мне. Мужские волосатые руки, небрежно закатанные рукава худи, надвинутый чуть ли не на нос капюшон. Худи черный. Наискосок перечеркнутый веревкой мешка. Холщового мешка. Мешок с интересом и злобной ухмылкой выглядывает из-за спины Тени.
Я еле отрываю взгляд от ухмылки мешка, и встречаюсь с взглядом Тени. Тень становится осязаемой, обжигающе холодной. Мужчина? Маньяк? Смерть? Я не понимаю кто это, но он-опасность.
Я пячусь назад, к двери, но натыкаюсь спиной на острый выступ неровно оштукатуренной стены. На секунду закрываю от боли глаза. Что-то тяжелое давит мне в грудь. Позвонки скрипят об оштукатуренную стену. Воздух выходит из меня в обнимку с кровью.. С трудом открываю глаза. Черная метель недожизни закручивает меня в штопор. Я лечу в крутом пике среди кругов Ада в Его глазах. Сквозь свист в ушах я слышу громогласное « Отче наш иже еси на небесех, да святится имя твое…»
Я становлюсь невесомой.
О чём поёт Тьма? Она сожалеет о Свете? Может о твоих надеждах? Колыбельную жизни?
Вжууух. Тропа во Тьме. Узкая. Я ещё здесь, на Земле, на поверхности. Теперь ИХ много. Все в чёрных длинных худи с капюшонами в пол лица, широких штанах и с прожорливыми мешками за спиной.
Сегодня час икс. Моих гонят к погибели. Как стая гончих гонит добычу к хозяину. Я это вижу, и только я могу прекратить расправу. Но ценой жизни. Своей жизни. Мне придётся выдать себя, раскрыть всё то, что я скрывала тысячелетиями. Но я не могу предать своих.. Мы ходили по этой тропе сотни сотен лет. Мои пальцы знают на ней каждый камень. Мои глаза помнят каждую травинку и каждая травинка помнит меня. Мы помогали людям и друг другу. Я не могу стоять и смотреть как мои подруги гибнут в огне.
И я вышла из света в тьму. Вошла светящимся силуэтом. Я ослепила гончих и закрыла проход в наш мир. Они потеряли добычу. Мои девочки были спасены.
Я остановила погоню.
Черные нечто обступили меня и гипнотизировали своими глазищами. Затягивали в свою метель недожизни. Я стояла с гордо поднятой головой. Моя широкая длинная юбка вцепилась в землю и не давала чёрным глазам утащить меня.
Тогда они взяли вёдра с керосином, приготовленным для моих девочек и вылили его весь на меня.
Я упала. Мои мокрые белые волосы старались оградить глаза и рот от струй керосина, но безжизненно обвисали, становясь ярко-рыжими от немого бессилия.
Подошла какая то шавка с зажженным факелом и бросила мне его прямо в ноги.
О чём поёт Огонь? Я знаю о чём Он поёт!
-Я своих не трогаю.
Огненная стена повернулась к силуэтам и громко сказала: «Ам!»
Силуэты бросились врассыпную, но Огонь лизал им пятки, поедал их руки, ноги и их паршивые души.
-УуУуууФфф,- пропела Алиса, - сбрасывая остатки дрёмы с глаз. Это был просто сон.
Она мягким комочком подскочила с кровати и подошла к зеркалу.
Пересчитала черные и рыжие проталинки на боках, голове и спинке. Пузико и лапки- белоснежно беленькие. Всё на месте.
Заглянула в свои глаза- плещется море позитива.
-Пора впускать в свой животик завтрак,- подумала она, и рванула на кухню, бормоча под нос песенку: «Ночь- это как пятнистой мягкой кошкой взять сразу след из каждого окна..»
-УуУуууФффФ, -прошептали Тьмовые пятнышки, вцепляясь лапками в шерстку Алисы как заправские наездницы.
-И не говори Кума, сложно за ней поспевать,- пропел Огонь, с трудом усмиряя разгорающееся во время скачков Алисы пламя.
Все засмеялись. Даже Силуэт, спрятавшийся за дверью.
P.S. Это был действительно просто сон. Мой сон в эту ночь. Но он был такой явный и оставил такое сложное послевкусие наяву и тяжесть в груди , что я решила его озвучить, вернее описать.
За дверью спальни проверила. Пусто. Надеюсь силуэт не вжал живот, притворившись трещинкой в дверной коробке.
А Вам снятся подобные сны?
На фото моя картина. Пуша. Она-воплощение света, тьмы, огня и любви. Пуша, я очень по тебе скучаю.
Свидетельство о публикации №125090103430