Михалиада 034 Начало ликвидаций трёх
И вот, тринадцатого ноября две тысячи тринадцатого года решения, мной подготовленные, участники трёх этих ООО- шек подписали о ликвидации начале процедуры (поскольку обанкротился единственный их контрагент – СФ тот самый, а также прибыль недостаточна, да и рентабельность хромала тоже), а также назначении комиссии, в которые три «ликвидатора» входили, для каждой ООО- шки по одной. Во всех комиссиях я тоже был «назначен» (все ж понимали то, что подписанты назначать не могут, назначил шеф, который Михаил), доверенность мне подписали, чтоб интересы ликвидируемых мог я представлять во всех инстанциях и документы подавать, без лишних заморочек.
Не надо путать ликвидацию с банкротством. Конечно, этот ход для посторонних был людей и органов, работникам которых по службе надобно погоны нацеплять (конечно, ежели не опер ты состав). Сначала добровольно, типа, ликвидировать полгода, по кодексу гражданскому эти три ООО, потом же, «выяснив», вдруг, что имущества у ликвидируемых не хватает, долги чтоб погасить, уже в суд арбитражный заявление с признанием банкротом смогла б комиссия подать.
Уведомления я все направил, и в Вестник объявления подал о том, что процедура начата на этих ООО- шках и кредиторы требования могут реализовать свои путём подачи заявления, которые мы комиссионно разберём и в кондуит долгов очередную сумму мы внесём. Всё по закону, путь в пяти статьях ГК РФ прописан, на них мы, в этой процедуре находясь, могли, права имея все, обязанностями отдельными манкировать слегка, ведь ликвидируемся мы, что с полутрупа взять? Отмаз такой - у нас единственный источник выплат денег банкротится сейчас и денег нет поэтому у нас. Вы подождите, в стране чудес живя, ведь вдруг волшебник с вертолётом и толстым- толстым кошельком долги той Солидарности, которая банкрот- СФ, погасит, она нам миллионы возвернёт, а мы, конечно, вам всё отдадим, с процентами, коль захотите.
А сами ООО, не тратя время даром, работать продолжали на СФ- банкрота, все деньги вытянутые направляя на зар.платы людям и на текущие налоги (конечно же, что оставалось после выплат им). Всё б шло по плану, как и говорилось (полгода инвентаризаций, а потом - в суд заявления банкрота и «выбор» конкурсного, чтоб без проблем и быстро закончить деятельность всех этих ООО уже в банкротстве), но Михаил, вдруг, без объяснения причин, сказал «команде», что конкурсных, с которыми банкротством занимались почти что восемь лет, уже не будет при банкротстве этих трёх, другие будут, с которыми он нас сведет позднее.
До марта месяца, две тысячи четырнадцатого года тянули время, как могли, потом решение о ликвидации всем отменили и новое решение приняли, чтоб через суд их признавать банкротом, поскольку выявили с ноября размер активов, недоимок и долгов, которые при сопоставлении, ответ дают один- нельзя работать так и выход тоже есть один – банкротство, после чего готовить начал я от имени всех трёх в суд арбитражный заявления с признанием себя банкротом.
А в протоколах сведения есть о том, что появился новый контрагент текстильный, который вместо Солидарности СФ «Ткача», «Специалиста» с «Мастером» работой сможет обеспечить, возможности долги платить чтобы восстановить и эта троица бы дальше деятельность продолжала. В день дурака две тысячи четырнадцатого года эти трое с заменой Солидарности СФ – тем самым «Контролёром», (который тоже вместе с ними создавался в две тысячи четвёртом, но потом, в две тысячи девятом, впал в «спячку» и не был нужен он до сей поры) договора подряда подписали.
Настало время «Контролёра» миг краткий в схеме Михаила основным побыть, тем самым предприятием, которое находится на ОСН и вычеты по НДС способно получить, а то и возмещенье из бюджета по сделкам интересным и не очень, с участием все тех же аффилированнных лиц. Но, думаю, что переход в банкротство трёх ООО и парочка нюансов, связанных с процедурой этой, предметом следующей Михалиады части будет, о «Контролёре» с его «кончиной» не в банкротстве я в свое время, чуть попозже напишу
Свидетельство о публикации №125090101362