Лето было иль не было? Полистихийная поэзия
полистихийная поэзия. Расшифровывается легко: поли - множество. полис -
как некий договор между автором и читателем,стихи и стихия.
1. Форма позволяет писать объёмные стихи в две, три, четыре, пять
и больше колонок, вместо плоской повествовательной формы в одну
колонку, используя все понравившиеся строчки, мысли, слова, темы сюжета,
даже жанры.
2.Позволяет глубже вникать в содержание и шире показывать тему.
3.Форма позволяет писать более сложные, неоднозначные сюжеты.
4. Стихи можно писать так, чтобы могли читаться,
как по вертикали (обычные колонки), так и по горизонтальным рядам
и, даже, по диагоналям.
Чтобы читать по вертикали, горизонтали и диагонали, надо, чтобы
каждая строфа имела законченный смысл, как бусинки на нитке, как
капли из пипетки, как стансы в поэзии, что позволит, не теряя
законченного смысла каждой строфы, сохранить целостную картину
всего произведения и читать строфы в любой последовательности.
И это позволит придать строфам некую афористичность.
Рекомендация: читать сначала вертикальные колонки, затем
горизонтальные ряды.
____________________________________
ЛЕТО БЫЛО ИЛЬ НЕ БЫЛО
Лето было.........Лето помню..........Осень как
иль .......................теперь, ................. в гамаке
не было, ..............как стихи, ........... на стреле
или прошло? .....наизусть, ............. камыша,
В голубых ...........песен звонких ...... отдохнула
вечерах ...............и новых ................ под ивой
потаённою ........ с ним спели ......... в струе
грустью ..............немало, .................переката,
по затонам ........ а теперь .............и, продрогнув
дремало ............. расстаёмся - ......насквозь,
легко ................... внезапная ............растворилась
и светло ............. грусть ..................душа
и текло по ......... ожиданьем .........в нитях,
реке от ............. нелепым .............. в красках
истока .............. в сознаньи, ..........последних
до устья? ........... как жало. ........... дождей и заката.
Лето в ночь ....... И ложились ........... Расплескались
согревалось ....... стихи на ............... как вечность,
у жарких ............ безгрешность ...... как миг
костров, ........... страниц, .............. ковыли
по утрам ........... времена ............. по степи
освежалось ....... над полями ......... были - не были,
слоистым ......... горчили ............... суть
туманом, .......... полынью, ............. оригами,
в унисон ............. мысли, строчки.... только перья
подпевало ......... легки, .......... .......... оставили
хоралам ............ вереницами ............ мне
ветров, ............. птиц ...................... журавли -
в лунный ........... заструились .......... для стило,
бубен порою ..... на юг ..................... для стихов
стучало .............. исчезающей........... освящённых
шаманом. ........... синью. ..................... богами.
Лето, лето - ..... А оттуда, ............... На страницы
уходит в ........... откуда .................... расчерчен
былое ................. грозят .................... лекалами
тепло, ................ севера, ................... край -
уплывает ........... где рождаются, ... свет и
дождями ............ зреют снега .......... зелень
по пыльным ........ и .............................. озимых
дорогам, .............. метели, .................. строками печали,
небо - тонким ..... прилетели ............. зовы
свинцом и ........... тугие ...................... вечной любви
вода, как ............. седые ..................... улетающих
стекло. ................ ветра .................... стай
Предосенней ...... и осенние ............... резонансом в
порой ................... грустные ............... сердцах и
вспоминаю .......... песни ...................... в душе
я Бога... .............. запели. .................... прозвучали...
Фотокартина "Дерево на берегу. "
Редакция фотографии морозного узора на стекле.
Жанр: "Интеллектуальный сюрреализм".
Свидетельство о публикации №125083105458