П Н кононов критерии выбора гл. 2 чревоугодие и...

ЧРЕВОУГОДИЕ И ВОЗДЕРЖАНИЕ

В районе чрева, а точнее, солнечного сплетения
матрицы тела расположен главный энергетический
центр человека, отвечающий за работу магнито
сферы. Совместно с матрицей он производит
магнитные колебания (эмоции), придавая мыслям
формы, в том числе в виде желаний. Невоплощен-
ные мыслеформы, посланные сознанием или (и)
сверхсознанием по адресу получателя, а также об
ратно к отправителю, могут перемещаться в геомет-
рическом пространстве быстрее видимого света.
Грех ума, перегружающий ауру* и матрицу*
ненужными желаниями, в том числе которые невоз-
можно воплотить или реализовать, называют
чревоугодием. Обычно проявление чревоугодия свя-
зывают с излишествами в потреблении чего-либо
съестного, хотя это весьма ограниченные представле-
ния о данном грехе. Начнем наши рассуждения
с рекомендаций, данных в шутливой стихотворной
форме относительно желаний и возможностей удов
летворять вполне естественную потребность в еде:

И снова день грядет, а Бог еды не шлет!
Есть или не есть? Вот в чем вопрос!
Вчера ты ел, что было есть!
А есть ли – что сегодня съесть?
Еды бывает – что не снесть.
Бывает – нет ее.
С трудом решается вопрос –
Быть или не быть еде.
Трудись, чтоб не пришлось,
Утратив честь,
Просить прохожих:
Дайте есть!
Коль без труда мечтаешь о еде,
Притянешь ты умом тебе похожих.
Вам – не разойтись в беде,
Хотя и быть всегда еде.
Г. Амлет (шутка автора)

Предположим, что человек очень голоден и, не-
смотря на его огромное «хочу», возможности при-
нять пищу не будет. В течение двухтрех суток мож-
но погибнуть не из-за того, что организм не спосо-
бен существовать такое время без пищи. А из-за
того, что человек тратит энергию на мыслеформу,
которая инициирует запуск энергоемких процессов
воображаемого «приема» и «переваривания» на са-
мом деле отсутствующей пищи. В рассмотренной
нами ситуации проявляется желание, которое мо-
жет воплотиться и лишь частично обрести реальный
характер за счет телесных ресурсов матрицы. Ведь
под влиянием воображаемых (магнитных) форм
матрица начнет действовать, словно она получает
реальную (вещественную) пищу.
В действительности значительные затраты
энергии жизни без должной вещественной ком-
пенсации могут привести физический организм
к истощению и даже смерти. Во избежание чрево-
угодия нужно думать, например, о том, что отсут-
ствие пищи надо использовать для отдыха органов
пищеварения. Просто пришла пора применить из-
лишние запасы организма.
Устройство матрицы тела человека имеет приз-
наки хищного и травоядного создания. К ним мож-
но отнести, соответственно, наличие клыков и
зубов для пережевывания растительной пищи.
Хищники мясную пищу не жуют, а глотают, так
как мясо нормально переваривается без предвари-
тельной обработки слюной. Жвачные животные
растительную пищу тщательно пережевывают, так
как без обильного смачивания слюной она перева-
ривается тяжело. Цивилизованные люди поступа-
ют не так, как животные. Они готовят жидкие каши
и глотают их, а мясо тщательно пережевывают.
В этой ситуации речь идет об осуществлении не-
нужных мероприятий.
Множество разной пищи на праздничном столе
соблазняет человека попробовать всего по чуть-
чуть, а это вызывает чрезмерный аппетит, который
провоцирует чревоугодника устроить безпощад-
ный бой желудку, печени, почкам и кишечнику.
Чревоугодие сознания проявляется посред;
ством желаний невозможного и осуществления
ненужного.
Можно привести множество примеров, когда мы
бездарно тратим время, силы и здоровье на меропри-
ятия чревоугодного характера. Поэт Евгений Михай-
лович Винокуров (1925–1993) емко и предельно яс-
но заметил, что страстное чревоугодие бывает весь-
ма опасным для здоровья и жизни человека:
Вопят больницы, загсы, морги
О человеческих страстях.
В юношеские годы некоторые люди доводили
себя до полного измождения, предаваясь несбы-
точным мечтам о «принцах» или «принцессах».
Часто бывает так, что естественное человеческое
желание любить и быть любимым невозможно
воплотить из-за отсутствия должного опыта и муд-
рости. Тот, кто еще сам недостаточно сформиро-
ван как человек разумный и поторопился «жить»
с придуманным «принцем» или «принцессой»,
потом заявляет в свое оправдание: любовь зла, или
она вообще не существует.
Возможно ли счастье деревенской девушки, жи-
вущей с настоящим принцем, если она, по своей су-
ти, не принцесса или не стремится стать ею, обретя
своим трудом соответствующее состояние духа?
Даже если формальная принцесса станет женой

настоящего принца, то он будет поглядывать на чу-
жих настоящих принцесс и даже на правильно
воспитанных деревенских девушек, а его суженая
«задохнется» от тлеющей ревности. Много семей-
ных пар распадается потому, что супруги желают
невозможного и делают ненужное.
Народная мудрость гласит: «Лишнего не бери,
души не губи».
В конце 1960х годов в нашей самой «читаю-
щей» стране многие «схватились» за возможность
приобрести подписные многотомные издания
произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова
и других известных авторов. В стране дефицита
и очередей покупали всё. В магазине можно было
услышать такое:
– Девушка, принесите мне не синего «Пушки-
на», а красного.
– Женщина, зачем вам красный «Пушкин»?
– Красный лучше смотрится при цвете обоев
в моей комнате.
Вот уже более сорока лет во многих домах про-
тирают пыль на книгах, ни разу не открыв их.
Противоположность чревоугодию – это воз;
держание, которое заключается в отказе от не-
нужного и (или) невозможного, а также в жела-
нии только того, что нужно и возможно своевре-
менно реализовать.
В древней Англии была интересная традиция*:
если в доме оказывалась вещь, которая в течение
года ни разу не была применена с пользой, то ее
или отдавали другим людям, или утилизировали.
197
Для начала попробуйте провести ревизию не толь-
ко вещей в доме, гараже, сарае, в рабочем столе
или дамской сумочке, а самое главное – в своих
желаниях. Отмените несбыточные или ненужные
желания. Простите другим людям их требования
невозможного, а может быть, и ненужного.
Используйте освободившиеся время и силы
на достижение правильных целей. И не забывайте
применять психоэмоциональную самозащиту*
от чревоугодных настроений других людей.


Рецензии