Фигурное
Некто в чёрном утверждает, что причина
Всех в мире бед — осуждение ближнего.
А я тебе | в ответ, что некто в чёрном
Предпосылок имплицитных, то бишь скрытых,
Прячет в бороду, по крайней мере, парочку:
1) Во-первых, он счёл своих зрителей невеждами, до которых необходимо что-то донести.
2) Во-вторых, он посчитал, что имеет на это право.
А потом он взял и осудил осуждающих,
И осудил осуждающих.
Моргнув два раза, ничего ты мне не скажешь,
Хотя софистом и сочтёшь меня лукавым,
Нет, не осу́дишь, а просто, ну... подумаешь.
А я подумаю над разницею скользкой
Между сужденьем и осуждением, а после
Порассуждаю об их связи с обличением.
И вот тебе | я шлю итог своих когниций,
Со сладкой парочкою вводных предпосылок
О своём праве и... чьём-то там невежестве:
Когда Писание читаешь ты святое,
В фигурных скобках {человеколицых}
Воображаемые пусть вспыхнут комментарии:
"Не судите {несправедливо}",
"Бог есть {чистая} любовь"
И так далее,
И так далее.
В противном случае, в случае противном
Ты смотришь в книгу, смотришь-смотришь, а там видишь
Лишь плоский текст {безо всяких загогулинок}.
2024
Свидетельство о публикации №125083002133