Проект Нерушимая Цепь Победы
«НЕРУШИМАЯ ЦЕПЬ ПОБЕДЫ!»
РУКОВОДИТЕЛЬ - АВТОР
Социальный педагог, преподаватель «Методики
музыкального развития, коррекционной ритмики»,
методист заочного отделения пед.Колледжа №1,
им.А.С.Макаренко, музыкальный руководитель д/сада,
воспитатель Зудина Наталья Васильевна
автор литературных произведений
Поэт - песенник Зудин Артем Александрович
НСО, г. Обь, 2025 год.
СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………………………..2 - 4
1. ОСНОВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ
ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗУДИНА АРТЕМА АЛЕКСАНДРОВИЧА………….5 - 7
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 3АПИСКА…………………………………………………………. .8 - 9
3. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… ..10 - 12
4. ЧАС МУЖЕСТВА: «Вера, Надежда, Любовь - составляющие
компоненты Победы во все времена!» …………………………………….13 - 25
4.1. Светлая память Советскому народу и воинам освободителям
В Великую Отечественную войну……………………………………………….13
4.1.а) Произведения Зудина Артема:
- Песня: «Душу Родине сберег»……………………………………………………15
- Стих: «Среди воронок»…………………………………………………………………16
- Песня: «Мы помним всех…»………………………………………………………17 - 18
- Стих: «Труженикам тыла Ленинградского танкостроительного
Завода в Великую Отечественную войну…………………………………..18 - 19
4.2. Уважительное отношение к Защитникам Отечества в наше
- 23
4.2. а) Произведения Зудина Артема:
- Стих: «Нерушимая цепь Победы…»…………………………………………20
- Стих: «Среди воронок»……………………………………………………………..21
- стих: «Снова в бой»………………………………………………………………….22
- Песня: «Нашим Героям…» время боевых действий в
наше время…………………………………………………………………………….22
- Стих: «Наследникам Победы» - история создания……………….22 - 23
- Стих: «Наследникам Победы»…………………………………………………..5
- Песня: «Наказ матери»………………………………………………………….... .5
б) Зудина Н.В. – рассказ - быль: «Время Благородных
поступков»……………………………………………………………………………..24 - 25
- Песня: «Наказ Матери»………………………………………………………….5
- Песня: «Душу Родине сберег»………………………………………………15
5. ЧАС МУЖЕСТВА II «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ -
- звенья «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» для ПОБЕДЫ в любых
трудностях и ситуациях»…………………………………………………………….24 - 35
5.1. Мы помним всех…………………………………………………………………….....26
а) Произведения Зудина Артема:
- Песня: «Мы помним всех»………………………………………………………….17 - 18
5.2. Компоненты Победы в наше время………………………………………….27
5.2.1.Вера - первый компонент «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ»……………………….27
- Наглядное пособие: «ЦЕПОЧКА УДАЧИ»……………………………………6
а) Вера, относительно получаемой профессии
б) Произведения Зудина Артема:…………………………………………………28
- Стих: «Достижение цели…»………………………………………………………..28
в) Необходимость изученного в наше время……………………………. 29
г) Этапы, ведущие к Самоактуализаци личности - А.Маслоу…..29
- Наглядное пособие - «Становление Личности» А. Маслоу…….7
д) Понятия и определения…………………………………………………………….29 - 35
е) Произведения Зудина Артема: ……………………………………………….32
- Песня: «Красота Зимы»
5.2.2. Второе звено «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» - НАДЕЖДА………………………36
а) Произведения Зудина Артема…………………………………………………36
- Песня - Гимн Семье: «Судьбу за все благодарим»………………36 - 37
- Песня: «Цветок Лотоса»…………………………………………………………….37 - 38
5.2.3. Третий компонент «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» - ЛЮБОВЬ!................38
- Любовь к Богу (кто верит)
- Любовь к ближнему…………………………………………………………………..24 - 25
а) Произведение Зудина Артема:
- Песня: «Сирена»………………………………………………………………………….39 - 40
в) Взаимная ЛЮБОВЬ!………………………………………………………………………40
д) Произведения Зудина Артема:
- Песня: «Снежинки»……………………………………………………………………….40
- Песня – Гимн Семье: «Судьбу за все благодарим……………………36 - 37
- Песня «Кукловод» ………………………………………………………………………..41 - 43
- «Баллада о молодом Капитане!» (4 куплета)……………………………44 - 48
Заключение……………………………………………………………………………………….49 - 50
Обращение ко всем поколениям Победителей, живущих в наше время …. Какими мы должны быть?.. Задумаемся…
НАСЛЕДНИКАМ ПОБЕДЫ… Зудин Артем Александрович
Песня: «НАКАЗ МАТЕРИ…»
Ты за Бойца…
Ты за Бойца – Порадуйся рассвету!
Ты за Бойца - С родными посиди!
Ты за Бойца - Вернись домой к обеду!
Ты за Бойца - Детишек обними!
Ты за Бойца - Трудись, как можно больше!
Ты за Бойца - Позицию держи!
Ты за Бойца - Поможешь, кому сложно!
Ты за Бойца - Здоровья попроси!
Ты за Бойца - Прильни к своей любимой!
Ты за Бойца - Цветы ей подари!
Ты за Бойца - Живи, как можешь - Честно!
Ты за Бойца - Страну не подведи!
Ты за Бойца - в душе держи Победу!
Ты за Бойца - Спасибо говори!
Ты за Бойца - будь Сильным его духом!
Ты за Бойца - уверенно ЖИВИ…
С Т А Н О В Л Е Н И Е Л И Ч Н О С Т И
САМОАКТУАКТУАЛИЗАЦИЯ А.МАСЛОУ
5 - потребность
в Самоактуализации
4 - потребности
в красоте и гармонии
3 - потребность в уважении
уровень притязаний
2 - потребность в любви и признании
1 - потребность в безопасности
- Самоактуализация означает полное, живое и бескорыстное переживание с полным сосредоточением и погруженностью. Это момент, когда «Я» реализует самого себя.
- Жизнь есть момент постоянного выбора, всегда имеется выбор: продвижение или отступление…
- Самоактуализация - это непрерывный процесс, когда предстоят многократные выборы: лгать или оставаться честным, воровать или не воровать….т.д.
- Самоактуализация - означает выбор возможности роста.
- Самоактуализация - выступает как способность человека прислушиваться к самому себе, т.е. ориентироваться не на мнение других людей, а на свой опыт, прислушиваться к голосу «импульса».
Нет ничего невозможного! Необходимо только помнить :
«Душа обязана трудиться»! Зудина Н.В. - 8.983.003.49.81
МЫ ПОМНИМ ВСЕХ!
НАШИМ ГЕРОЯМ…
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПРОЕКТ «НЕРУШИМАЯ ЦЕПЬ ПОБЕДЫ!», НАПРАВЛЕН НА СТАНОВЛЕНИЕ Нравственного, Духовного и Творческого воспитания подрастающего поколения в год «80 - летия Победы нашей страны над фашизмом», год «Защитников Отечества» и В ДАЛЬНЕЙШИЕ ГОДЫ, через тематические произведения творчества молодого поэта - песенника нашего города - Зудина Артема Александровича (1995г.) –ТЕЛЕФОН 8.913.722.78.99. (Произведения на СТИХИ РУ Зудин Артем), ведется с Молодежью, охватывая (9 и 11) выпускные классы наших школ, военнослужащих ребят и талантливых исполнителей - вокалистов …Руководитель проекта Зудина Наталья Васильевна - телефон 8.983.003.49.81
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ:
1. Проведение ЧАСОВ МУЖЕСТВА, (написание и проведение Зудина Н.В.), включающих тематические стихи и песни Зудина Артема Александровича.
ЧАС МУЖЕСТВА I - «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - составляющие компоненты Победы во все времена!», посвященный 80 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ и Защитникам Отечества в наше время, где красной нитью проходят: Светлая память Воинам - освободителям от ига фашизма всех народов - 1941- 1945годы и уважение к Защитникам Отечества, защищающих нас в наше время, такие Песни, как: - « Мы помним всех»- раскрывает начало войны - подвиг Брестской крепости, защиту Москвы и водружение Знамени - Победы над Рейхстагом! - будет исполняться перед Минутой молчания, «Наказ матери», звучала на концерте 9 мая, в стихотворной форме - на «Свече Памяти»; стихотворение – «Труженикам тыла Ленинградского танкостроительного завода ВОВ» - подарено в «Музей Блокады Ленинграда» Санкт - Петербурга и получившее там высокую оценку…Для « Защитников Отечества в наше время - песни: «Душу Родине сберег», «НАШИМ ГЕРОЯМ», очень правдиво раскрывает защиту родины в наше время… 28 июня пришла по интернету автору, где звучит на площади перед Днем Независимости в каком - то городе России, видимо военные ребята и в варианте нейросети, передают ее друг другу. Стихотворения «Нерушимая ЦЕПЬ Победы», «Среди воронок» - о не пришедших домой ГЕРОЯХ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, НАГРАЖДЕННЫХ ПОСМЕРТНО И ОСТАВШИХСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ НАВСЕГДА…
Час МУЖЕСТВА - II часть-ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - звенья «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» для ПОБЕДЫ в любых трудностях и ситуациях. Становление молодежи в наше время: стремление к Самоактуализации по теории одного из лидеров психологической школы, в 1943 году издавшим труд «Теория человеческой мотивации» - А. Маслоу, выбор профессии…Брак, Семья, Дети… (9 и 11) - Выпускные классы наших школ и военнослужащих ребят 2 .Подготовка солистов - вокалистов музыкальной школой под «минусовки» патриотических песен и песен о Вере, Надежде, Любви…Зудина Артема 3.Включение готовых песен в тематические вечера, концерты на «День Защитников Отечества», 9 мая, «Свечу памяти», «День защиты детей», родительские собрания в детских садах и школ…
Руководитель проекта «Мой город - мой проект»: «НЕРУШИМАЯ ЦЕПЬ ПОБЕДЫ» - Зудина Наталья Васильевна: уроженка города Оби (1964г.), выпускница МОСШ №60, музыкальной школы города Оби, педагогического колледжа №1, им. А.С. Макаренко, НГПУ, работавшая музыкальным руководителем в Детском саду в/части (25 лет), воспитателем детских садов «Кубики», «Солнышко», «Светлячок» родного города, преподавателем «Методики музыкального развития, коррекционной ритмики», заведующей заочного отделения, пед. колледжа №1, имени А.С.Макаренко, города Новосибирска, многодетная мама 4 сыновей, рожденных в браке с Зудиным Александром Николаевичем, борт инженером Ту 154, Ил 86 (ушедшим из жизни в 2009) году, Александра, Андрея, Артема, Алексея, выпускников школы МОСШ №60, города Оби, ставшими достойными членами нашего общества: 2 инженера - НЭТИ, 2 педагога - НГПУ - тренеры (17 лет), браки по любви… ответственные семьянины, подарившие Отчизне следующие поколения Победы… преемственность состоялась!
ВВЕДЕНИЕ
В юбилейный - 80 год ПОБЕДЫ нашей Страны в Великую Отечественную войну над фашизмом и Годом Защитников Отечества, очень важно Нравственное и Духовное воспитание Молодежи города Оби, входящей во взрослую жизнь! Это одно из поколений, Прадедов - Победителей в ВОВ! Они - наша опора в будущем…Главное – помочь им в становлении, нам необходимо не терять и передать, «прописные истины»: Вера, Надежда, Любовь - звенья «Цепочки Удачи», во всех ситуациях, во все времена, ведущие к Победе и Счастливой жизни! Молодежь города Оби, 9 - 11 классов, делают выбор профессии, ведущей к становлению Личности и оказывающей влияние на всю их будущую жизнь, работу в нашем городе и его процветании, семью… Солдаты военной части, несут службу день и ночь - по возвращении домой, так же вступят в самостоятельную жизнь! Творческая молодежь, как правило, начинает свое становление «Дома - городе Оби». Именно на эти категории и направлена работа проекта.
Цель: Через произведения искусства, песни и стихи Зудина Артема Александровича, «Согреть» души нашей молодежи, чтя память о погибших и выполняющих свой гражданский долг в наше время Защитников Отечества, развивать сольную карьеру начинающих исполнителей, заставить серьезно задуматься о Самоактуализации и ценностях общества - Семья, Дети…Счастье, через понятия «Цепочки Удачи - Вера, Надежда, Любовь».
Задачи: 1. Учить молодежь самоутверждаться в концертной деятельности под влиянием произведений поэта - песенника Зудина Артема, несущих целеустремленность к поставленной цели, положительный эмоциональный настрой и нравственное воспитание.
2. Систематизировать этапы, ведущие к Самоактуализации по теории ведущего психолога А.Маслоу. Через понятия «Цепочки Удачи: Вера, Надежда, Любовь», нашедших отражение в произведениях Зудина Артема, задуматься о Семейных ценностях…
3. Воспитывать умение у молодежи проявлять Благородство в наше время в жизни и поступках к окружающим, через произведения автора Зудина Артема и наглядных примерах из жизни.
Современная молодежь очень много времени проводит в соц.сетях. Это плюс для развития личности: ведь в них можно найти ответ на любой вопрос, изучать и углублять свои знания по любому направлению. При обучении на уроках, лекциях, тематических выступлениях, используя мультимедийное сопровождение, охватывается систематизированный объем необходимой информации в различных формах применения.
Наглядное восприятие притягивает новизной классификаций, а звуковое сопровождение, например, мелодекламация - чтение стихов, прозы под музыку, проникает в душу, оставляя неизгладимый след от услышанного.
Если звучат тематические песни, то это позволяет через характер, смысл, качественную аранжировку, оставить в душе ее навсегда! Песня поддержит в любой ситуации, отражая чувства, необходимые всему человечеству - Веру, Надежду, Любовь и являющихся «Секретами Победы при преодолении трудностей и в наше время».
Это в полной мере раскрывают разработанные Зудиной Н.В.. для выпускников школ (9 и 11 кл.), детских домов и Защитников Родины - служащих солдат города Оби и всей страны, на основе – произведений молодого (1985г.рождения) и начинающего поэта - песенника, коренного жителя города Оби, Зудина Артема Александровича - «Часы Мужества» на темы: 1-«ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - составляющие компоненты Победы во все времена!», посвященный 80 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ и Защитникам Отечества в наше время, где красной нитью проходят: Светлая память Воинам - освободителям от ига фашизма всех народов - 1941- 1945годы и уважение к Защитникам Отечества, защищающих нас в наше время, такие Песни, как: - « Мы помним всех»- раскрывает начало войны - подвиг Брестской крепости, защиту Москвы и водружение Знамени - Победы над Рейхстагом! - будет исполняться перед Минутой молчания, «Наказ матери», звучала на концерте 9 мая, в стихотворной форме - на «Свече Памяти»; стихотворение – «Труженикам тыла Ленинградского танкостроительного завода ВОВ» - подарено в «Музей Блокады Ленинграда Санкт Петербурга и получившая положительный отзыв…Для
« Защитников Отечества» в наше время - песни: «Душу Родине сберег», «НАШИМ ГЕРОЯМ», очень правдива… 28 июня пришла по интернету автору, где звучит на площади перед Днем Независимости в каком - то городе России, видимо военные ребята и в варианте нейросети, передают ее друг другу, так же Стихотворение «Нерушимая цепь Победы»…
Час Мужества II: «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - звенья «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» для ПОБЕДЫ в любых трудностях и ситуациях», ведущих нашу молодежь к выбору профессии, реализаций целей и задач по жизни, т.е. к Самоактуализации по теории ведущего психолога А.Маслоу и знакомству с понятиями Вера, Надежда, Любовь и состоящей из них «Цепочки Удачи» во время преодоления трудностей в любых ситуациях, Таких произведений Зудина Артема, как: стихотворение - «Становление»; Песни - гимн Семье: «Судьбу за все благодарим» , о любви и верности: «Цветок Лотоса», «Снежинки», «Кукловод» (о негативных последствиях превосходства в браке)… говорим со слушателями о важности равноправия, взаимопонимания и любви в браке, «Зима» - о здоровом образе жизни (прогулках на лыжах) и, содержащая все компоненты «Цепочки Удачи» - Веру, Надежду, Любовь, вдохновляющая на серьезную подготовку молодых людей, получающих одну из сложных, важных профессий, связанную с морским делом: «Баллада о Молодом капитане», состоящая из 4 песен, ведущая к встрече влюбленных, после 2 лет разлуки! - в будущем, с привлечением молодежи из танцевальной студии и мультимедийным сопровождением, надеемся, превратится в спектакль…
Очень хочется передать положительный, действующий опыт молодому поколению! Помочь понять: «Нет ничего невозможного…нужно только поставить цель и идти по прямой для ее достижения, опираясь на звенья «Цепочки удачи» – Веру, Надежду, Любовь!
С Уважением Зудина Н.В.
Приглашайте, на проведение « Часов Мужества» в любые города нашей страны!
телефон: 8.983.003.49.81.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА СОЗДАНИЯ ПЕСНИ…
Написанное стихотворение автор выкладывает в нейросеть, задавая необходимые, по его мнению, параметры песни на данное произведение…стиль, темп, и т.д. дорабатывает после прослушивания… нейросеть дает и голос…получаются на его стихи очень красивые песни, которые, к сожалению нельзя выкладывать в интернет в таком виде, т.к.
Необходимо записать «минусовку» (музыку живым звуком), «плюс» – пение певца…только в таком виде песня может увидеть свет…
Таким образом, будем благодарны и рады Вашей спонсорской помощи!
4. ЧАС МУЖЕСТВА I - «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - составляющие
компоненты Победы во все времена!».
… «Все не просто … Как выиграть, выстоять
в любых обстоятельствах? Это, из глубины
веков – Вера, Надежда, Любовь!
Покорятся Вершины, Дороги, Задумки…
Согреет Любовь и вновь повернет на
круги Созидания для Вечного Мироздания!»…
Зудина Н.В.
4.1. Светлая память Советскому народу и воинам освободителям в
Великую Отечественную войну.
Уважаемые и родные Защитники Отечества! Вам предстоит, идя по жизни, выбрать путь своего будущего! Что бы сделать правильный выбор, не тратить впоследствии время и силы на исправление ошибок, давайте выйдем «Победителями» из этой ситуации… Повернем все Ваши стремления в к поставленным целям и задачам…Станем «Созидателями», любящими жизнь, близких и миротворцами во всем!
Обратимся к главному - самая важная и жизнеутверждающая для нашей страны дата - « 80летие Победы!», год, по приказу Владимира Владимировича: «Защитников Отечества»!. Да, со слезами на глазах и гордостью на плечах за наших Защитников Родины! …Победителей, Известных, Безымянных, Павших!
Задумаемся: «Почему люди становятся Победителями? Что ведет человека к вершине созидания, самоактуализации, помогает преодолеть неизбежные трудности?…» Как показывает история развития человека из глубины веков - это ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ!..
Силой искусства являлось и является выражение в различных произведениях культуры через Веру, Надежду и Любовь - важных компонентов Победы, поддержка Воинов в защите Родины, семьи, окружающих людей, ведь, все человечество мечтает о Мире и Счастливой жизни!
Это отражали всенародно любимые песни Великой Отечественной войны:
«Вьется в тесной печурке огонь», «Темная ночь», «Катюша», «Смуглянка»,
«День Победы», «Синий платочек» и другие, всеми любимые и ставшие «Семейными» фильмы: «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход», «А зори здесь тихие», « Они сражались за Родину», «Мы из будущего»…и многие другие, которые поддерживали, вдохновляли и вдохновляют на Победу наших защитников Родины.
…Ныне живущие поколения: Помнят, Чтят, Мечтают и Делают …
Какие вы? Да замечательные! Открыватели, Почитатели, не просто созерцатели, а Продолжатели, Победители!
Ярким примером мужества и стойкости наших Защитников Родины во все времена, являются произведения поэта – песенника, молодого жителя города Оби, выпускника родной школы СОМШ №60, закончившего НГПУ и работающего тренером - Зудина Артема Александровича.
Обращение к защитникам Отечества…
Уважаемые и дорогие наши «Защитники Отечества», Ваш круглосуточный труд очень нужен нашей Родине - России! Именно таким людям, побеждающим, имеющим твердые убеждения и жизнью показывающим любовь к Родине, написана эта песня…
4.1. а) Произведения Зудина Артема:
- Песня «Душу Родине сберег»
Листвы шуршащей перезвон,
Полей под солнцем нежный тон,
Где на сено ты прилёг
И душу Родине сберёг…
Где в детстве голеньким бежал,
Где деда с бабой нежно улыбались…
Как на ковре настенном том стежок -
Я душу Родине сберёг…
Где золотиться волос мамы,
Где на тебя отец управа…
Где молнии не страшен гнёт,
Я душу Родине сберёг…
Где жил не зная ты страданий,
Книги оплот всех твоих знаний,
Где реки бурный поток -
Я душу Родине сберёг…
Где лай твоей любимой жучки,
Где запах трав, берёз, елей,
Зелёный луг, а в сердце Бог -
Я душу Родине сберёг…
Согласитесь, не про каждого человека можно сказать: «Он душу Родине сберег»…Вот такими были и есть Победители, защитники нашего Отечества! Которые совершают подвиги, защищают нас в данное время и не все возвращаются домой и мы чтим память не вернувшихся, но не забытых в наших сердцах … О тех, кто не вернулся из боя… кто не сдался и, может - безымянным остался…кто награжден посмертно…послушаем стоя…
- Стих: «Среди воронок» Зудин Артем
(МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ…)
Среди воронок, мин и трупов,
Ищу я господа в груди…
Не спал, не ел, несколько суток...
И силы нет уже ползти!..
Кружатся «Птицы» - замираю…
Как улетят, снова ползу…
И почему не умираю?
Плюю кровавую слюну…
Не чую ног, их перебило,
Зажгутовал, как только мог…
Осколком дел наворотило, да чтоб тебя,
Проклятый вог!
Не выйдет доползти до братьев!
Я слышу, рядом не «свои»…
Для вас я кое - что припрятал…
Минуты три - еще Мои!
Курю последнюю…Так сладко!
Все звезды в небе - для Меня!
И в мыслях я прощаюсь кратко…
Мамуля, милая моя!..
Почтим память погибших Воинов и память Мирного населения, падших от «рук фашизма»: Женщин, Стариков и Детей
- Песня - МЫ ПОМНИМ ВСЕХ………. раскрывает начало войны - подвиг Брестской крепости, защиту Москвы и водружение знамени - Победы над Рейхстагом!
Мы помним Всех…
Давайте помолчим…
И вспомним Предков павших…
Мы здесь плечом к плечу,
Как, раньше Деды Наши…
Повисла тишина…
И даже малыши не плачут!
Спасибо говорим,
Тогда, сейчас, через года - не будет никогда иначе!
Мы Помним всех, кто принял первый бой неравный…
Закрыл Страну Собой и навсегда покрытый Славой,
Не сдался, Крепости не сдал, примером став геройской силы
Их воля по сей день для нас, своё оберегать, лелеять…
Давайте помолчим…
И вспомним Предков павших…
Мы здесь плечом к плечу,
Как, раньше Деды Наши…
Повисла тишина
И даже малыши не плачут!
Спасибо говорим,
Тогда, сейчас, через года - не будет никогда иначе!
Мы Помним всех! Кто пули, не боясь – поднялся!
Товарищей вёл за собой, в Москву фашистам не прорваться…
За силу воли, за отвагу, мы помним Вас, храним присягу!..
Давайте помолчим…
И вспомним Предков павших…
Мы здесь плечом к плечу,
Как, раньше Деды Наши…
Повисла тишина
И даже малыши не плачут!
Спасибо говорим,
Тогда, сейчас, через года - не будет никогда иначе!
Мы Помним Всех! Кто приближал Победу!
Кто Знамя водрузил туда, где было Логово врага…
Ваш Подвиг мы храним в душе!
Тогда, сейчас, через года - не будет никогда иначе!
Давайте помолчим…
И вспомним Предков павших…
Мы здесь плечом к плечу,
Как, раньше Деды Наши…
Повисла тишина
И даже малыши не плачут!
Спасибо говорим,
Тогда, сейчас, через года - не будет никогда иначе!
Помолчим, встанем!……………Минута Молчания…
Принесены портреты воевавших и Воюющих наших Защитников Отечества, послушаем рассказы о них…
Без тружеников тыла, не было бы ни одной Победы! О тяжелом труде на заводах нашей страны мирного населения, от « Мала до велика», как было в Великую Отечественную войну, написано следующее стихотворение Зудина Артема, посвященное
… Ленинградскому танкостроительному заводу…
- Стих: «Труженикам тыла Ленинградского танкостроительного завода в ВОВ».
Изба, подкинул три полешки,
На стул присел, камин горит…
Я чувствую себя прекрасно,
Поправил кофты воротник…
День долгим был - работал много,
Завод по норме не просел.
Иваныч вышел на работу,
А то долго проболел…
На производстве стоим крепко,
Как в давние, те времена,
Когда черным - черно на небе,
А работяга, у станка!
Дед рассказывал, как было…
Стояли дружно, как один!
Сжав кулаки, поджав желудки -
Немец нам - не господин!
Мы сутками тут пропадали…
Была одна, Святая цель!
В три пота, лишь бы все для фронта!
Как карта ляжет - поглядим.
Поверь, не видишь ты той боли…
Мы отстояли, свою суть!
Открыл глаза, сижу на стуле…
Камин горел, почти погас…
И, снова взял я три полешки,
На стул присел, камин горит…
Я чувствую себя прекрасно,
Поправил кофты воротник…
4.2. Уважительное отношение к Защитникам Отечества в наше время…
…Все не просто … В наше время, к сожалению, идут (ШЛИ) боевые действия, мужественные Защитники России, отстаивают нашу с вами мирную жизнь!...
Об этом написал Артем Зудин…
НЕРУШИМАЯ ЦЕПЬ ПОБЕДЫ
Уходит группа разведки, задача ясна
Найдём, обозначим, возьмём языка…
Придумаем, как ваш дух надломить…
На нашей Родимой земле вам - не жить!
Разрушим все планы подлой атаки…
Горят синим пламенем заморские танк…
Не быть черноте на земле Святой, Русской -
Смоют её «Искандерами пуски»…
Помолимся, пришло Наше время,
Радары фиксируют множество целей…
Знаем мы дело своё от и до…
На страже всегда расчёт ПВО!
Мы в танке, сегодня, поддержка пехоты!
Бой предстоит в городской застройке.
Подавим, прорвёмся, пройдём на пролом…
Залпом орудия, сила вся в нём!
Заводы, как прежде, не знают усталости…
Объёмы огромные, всё будет в срок!
Трудиться будем денно и нощно…
Победа будет за Нами! Точно!
- Стих: «Среди воронок»
Это о тех, кто не вернулся из боя… кто не сдался и, может - безымянным остался…кто награжден посмертно…послушаем стоя…
(МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ)
Среди воронок, мин и трупов,
Ищу я господа в груди…
Не спал, не ел, несколько суток...
И силы нет уже ползти!..
Кружатся «Птицы» - замираю…
Как улетят, снова ползу…
И почему не умираю?
Плюю кровавую слюну
Не чую ног, их перебило,
Зажгутовал, как только мог…
Осколком дел наворотило, да чтоб тебя,
Проклятый вог!
Не выйдет доползти до братьев!
Я слышу, рядом не «свои»…
Для вас я кое - что припрятал…
Минуты три - еще Мои!
Курю последнюю…Так сладко!
Все звезды в небе - для Меня!
И в мыслях я прощаюсь кратко…
Мамуля, милая моя!..
- Стих «СНОВА В БОЙ!» Артема Зудина
И снова ярость, снова в бой!
За землю Русскую, родную….
Где не пробьётся даже сталь,
Там наш Боец шел в ножевую….
Отвага, Сила, Дух Бойцов-
Сметали все для них преграды….
Достать врага из- под земли….
Где не пробились даже «Грады»….
Когда подавлены огнём,
Когда всё ложится рядом…
Тогда Бог, будто рукой
Отводит в сторону снаряды….
А в сердце теплится любовь!
Я вспоминаю наше лето….
Прикосновенье тёплых губ!
Где вместе мы и чисто небо…
- Песня: «Нашим Героям»…во время боевых действий в наше время…
И вот Вы - наши уважаемые Защитники мирного неба над головой! - Спасибо Вам! От всех матерей, отцов, стариков и детей!!!
- Стих: «Наследникам Победы».. Зудин Артем
В 2024 году, находясь на рабочем месте, будущий автор этих прозвучавших произведений, увидел мужчину - добровольца в возрасте, попавшего на защиту Родины С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ, пришедшего на побывку и стоящего в ожидании приема к директору… Люди, работающие в офисе фирмы, сновали мимо по рабочим делам туда - сюда, выполняя свои служебные обязанности, Мужчина ждал…Это «Картина» отрясла Артема, он подошел, поговорил и, когда Воин зашел в кабинет директора, в порыве чувств, написал на листе А4, сидя за столом в приемной, СТИХОТВОРЕНИЕ «Наследникам Победы»…Когда Александр Николаевич вышел, то с благодарностью от всех и с трепетом в душе, отдал его бойцу, идущему в наше время на фронт… Когда это стихотворение попало в руки мамы, Зудиной Натальи Васильевны, то она всплакнула от радости и от того, что в произведении было заложено, в содержании перечислены все самые важные компоненты жизни! Это дало уверенность, что сын вырос достойным человеком нашего общества! Работая в детском саду музыкальным руководителем (25 лет), она подобрала несложный аккомпанемент и, в исполнении детей подготовительной группы, детского сада «Кубики», в 2024 году, песня «Наследникам Победы», впервые прозвучала на утреннике для пап в «День защитников Отечества», которые удивились, как точно их дети передали весь смысл произведения! Уже летом того года, песня была записана в студии, и исполнена на концерте 9 мая 2025 года в русском костюме, посвященном 80 - летию Победы, воспитателем детского сада, профессионалом своего дела, поющей в хоре 40 лет, Аркадьевой Татьяной Борисовной, как «Наказ матери».
Она раскрывает обращение ко всем поколениям Победителей, живущих в наше время …. Какими мы должны быть? Послушаем и задумаемся…над смыслом песни Зудина Артема
- Песня «Наказ Матери… (стр. 4) Зудин Артем Александрович
Музыка Зудиной Натальи Васильевны
4.2.б) Зудина Н.В. Рассказ - быль… «Время благородных поступков».
Влияние творчества Артема Зудина на молодежь, проявилось и в наши дни…Зудин Н.В… Рассказ – быль «ВРЕМЯ БЛАГОРДНЫХ ПОСТУПКОВ»…
Октябрь. Автобус следовал по 16 маршруту…После первого обильного снегопада, машины расчистили дорогу, оставив вдоль бордюра «косу» из снега, высотой 20 см. В результате, на остановке, автобус не мог остановиться вплотную к положенному месту… все входящие пассажиры, лихо перешагивая препятствия, кто как мог, вошли… Отчаянно махал только один - инвалид, на специальных палках в каждой руке, в меру сил, стараясь подойти к автобусу… кондуктор нажала « экстренную» кнопку и водитель ждал…наконец, с трудом, преодолев снежную насыпь, будущий пассажир, оказался у нижней ступеньки, поставив палочки на неё, стоял, отдыхая, в затруднении… кондуктор подала свою руку для дополнительной опоры, с ужасом внутри себя поняв, что в донном случае, это ему не поможет…Молниеносно отреагировал на происходящее , постоянный пассажир, неоднократно уступающий своё место мамам с детьми, людям старшего возраста. Встав за спиной кондуктора, приказав взять палки и, подхватив под подмышки беспомощного человека, протащил его перед собой на две ступеньки вверх внутрь автобуса, где сам находился… помог сесть, услышав слова искренней благодарности…Выходить легче и, через 3 остановки, больной человек самостоятельно потихоньку вышел, ещё раз поблагодарив и скромно улыбнувшись…Этот благородный поступок пассажира , на всю жизнь произвёл неизгладимое впечатление на кондуктора… только на следующий день , она искренне поблагодарила за помощь. Через несколько дней, прослушав с 60 постоянно ездившими студентам, этот рассказ, песню «Наказ матери» и «Душу Родине сберег», кондуктор с удивлением и радостью увидела, что все девочки сидели на предоставленных однокурсниками, местах.
На этом заканчивается первая часть беседы, построенной на произведениях Зудина Артема Александровича, посвященных боевым действиям и Родине…. БУДЕМ ПОМНИТЬ… МЫ ЖИВЕМ ВО ВРЕМЯ «БЛАГОРОДНЫХ ПОСТУПКОВ!»…
5.Час МУЖЕСТВА - II часть
«ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - звенья «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» для ПОБЕДЫ в любых трудностях и ситуациях».
5.1. Мы помним всех…
Начинаем нашу встречу с воспоминаний о наших ветеранов Великой Отечественной войны, наших бабушек, дедушек, а у кого - то прадедушек и прабабушек, потому что в этом году вся наша страна отмечает уже 80летие Победы над фашисткой Германией 1941 - 1945! У каждого из нас есть предки, которые подарили жизнь нам, живущим в это время, они на своих плечах вынесли все ужасы того страшного времени и изгнали «Иго фашизма» с нашей Земли, с нашей Родины – России и освободили другие народы, пострадавшие от этого зла. Именно наш народ вынес всю тяжесть освобождения. Все проявили мужество, стойкость и многие, к сожалению, не вернулись назад, погибая, думали о своих близких и, конечно желая всем Счастливой жизни, Веря, что Победа будет за нашей Страной! Давайте прослушаем уже знакомую нам
Песню Зудина Артема - «МЫ ПОМНИМ ВСЕХ»…, раскрывающую начало войны - подвиг Брестской крепости, защиту Москвы и водружение знамени - Победы над Рейхстагом!
Помолчим……………Минута Молчания…
Теперь вместе задумаемся…Что же является компонентами Победы в любых ситуациях?..
Как уже отмечалось раньше… «Все не просто … Как выиграть, выстоять в любых обстоятельствах? Это, из глубины веков – Вера, Надежда, Любовь! Покорятся Вершины, Дороги, Задумки… Согреет Любовь и вновь повернет на круги Созидания для Вечного Мироздания!» Зудина Н.В.
5.2. Компоненты Победы в наше время:
5.2.1.Вера – первый компонент «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ!»
ВЕРА в Бога..., у атеистов – в судьбу и т.д.
Помните, что бы выбрать ВЕРУ, необходимо опираться на первоисточник, у верующих в Бога - это Библия, в ней святыми людьми, движимыми духом святым, все изложено для человечества. От создания людей, до преобразования мира…описаны форма нашей земли…,10 заповедей для всего человечества, данные сыном Бога, Иисусом Христом…(если бы каждый их соблюдал, то не было бы войн, обмана, предательства и всего того, что мешает нам жить)…даются советы счастливой Семейной жизни, по воспитанию детей…и, обращение к Богу с молитвой (от Матфея глава 6, стих 6) бесплатно, …зайдя просто в комнату тайно и обратитесь к Богу явно, хотя Бог наперед знает нашу нужду…Очень мудрая книга…
Рассмотрим «ЦЕПОЧКУ УДАЧИ», лежащую перед вами (наглядное пособие - стр.5)
5.2.1. а) Вера, относительно получаемой профессии…
Давайте раскроем значение вашей будущей профессии в жизни общества и что даст она лично вам, то есть Вера - обоснует ваше предположение. Ответьте на 2 вопроса: запишите…ДАТА и ВРЕМЯ….
1. Я хочу быть…
2. Верю, что…….
- ВЕРА в себя, относительно выбранного пути?
- Я смогу!...
- Я сделаю!...
- У меня все получится!
Ответьте письменно на вопрос: «Что даст Вам выбранная профессия?
б) Произведение Зудина Артема:
- Стихотворение: «Достижение цели»…
Обратимся к стремлениям поэта - песенника, Зудина Артема:
Там, за горами - мой путь…
Там, за лесами - тропа, куда шагнуть…
Там, где за счастьем дорога - доберусь до нее,
Осталось немного…
Силы - в кулак соберу,
Волю - с собой прихвачу,
Сделав усилие над собой…
Это для достижения цели пароль!
Главное - не потерять себя…
Верь в чистоту, всем говоря,
Что небо всегда дает шанс…
Тому, кто за ближнего все отдаст!..
Прости всем, кто за спиной говорит…
Следи за собой и будешь магнит!..
Для душ, что такие, как ты…
И, помни - работает в две стороны!..
Это очень важный Вывод - работает в 2 стороны! Помните, все возвращается очень быстро и хорошее, и плохое!!!
После его прочтения первый раз, с восторгом поняла, что всю жизнь так жила и все получилось, сказав сыну об этом, он искренне ответил: «Это мое жизненное кредо! «…Какая радость, неожиданно узнать, что «преемственность поколений» состоялась!
в) Необходимость применения изученного в наше время.
Почему очень важно понять, как необходимо добиться задуманного?
Для чего? Какое влияние это окажет на мою судьбу в дальнейшем? Потому, что нужно будет приложить усилия, преодолеть этапы, которые приведут вас к той Личности, какой Вы способны стать - к Самоактуализации, а впоследствии Вы с пониманием сможете создать Счастливую семью и вырастить своих детей достойными членами нашего общества…
г) Этапы, ведущие к Самоактуализации
Американский психолог Абрахам Маслоу, один из лидеров гуманистической психологической школы, является основоположником теории Самоактуализации личности. Его труд, «Теория человеческой мотивации» А. Маслоу, вышла в 1943 году. Как у научного исследования, у нее много неточностей и допущений. В поиске Секрета Счастья, психолог искал схожие моменты в биографиях людей, близких, по его мнению, к самоактуализации. В результате он описал несколько блокирующих элементов ( этапов ), которые в последствии маркетологи превратили во всем известную пирамиду, изображенную перед нами
Рассмотрим «Пирамиду», ведущую к самоактуализации (наглядное пособие стр. 6).
д) Понятия и определения
Остановимся на нескольких понятиях, определениях, и поймем, чем они отличаются друг от друга.
Особенно ценной в данной теории представляется идея самовыдвижения личности по пути познания истинного «Я», реализации своего потенциала в деятельности и во взаимоотношениях…
Этапы становления личности, раскрывает изображенная перед нами всем известная пирамида…
Несмотря на все неточности, его труд в свое время, стал фундаментом для новых исследований…
Итак, важные определения для понимания САМОАКТУАЛИЗАЦИИ, что же это такое? (читаем написанные определения после пирамиды)…
Рассмотрим необходимые нам определения, для понимания этапов становления…
Потребности: какими они бывают, чем отличаются от желаний?
Потребность — ощущение недостатка чего-либо, необходимого для жизни. Это могут быть биологические нужды: все мы живые организмы и без пищи, дыхания, воды не можем существовать. А еще мы нуждаемся в социализации, то есть в общении, поэтому не способны полностью реализовать свой потенциал - творческий, духовный — без общества.
Желания и потребности часто путают. Чтобы понимать, где прихоть, а где необходимость, обращайте внимание на следующие признаки:
• Если не удовлетворить потребность, то дискомфорт постоянно нарастает и невозможно отвлечься и забыть об этом. Например, вы смотрели кино и внезапно, захотелось вкусненького. Но в сюжете происходит интересный поворот — и желание идти к холодильнику быстро забывается.
Если с утра не позавтракать, а в течение рабочего дня не было ни минутки
перекусить, то к вечеру мысли будут заняты только едой — до тех пор, пока
потребность не будет удовлетворена.
Виды потребностей:
Разберемся, в чем человек действительно нуждается. Потребности условно
делят на три вида: биологические, социальные и духовные.
• Биологические потребности: те, без которых организм не выживет. Мы не можем не дышать, не есть, не спать. Каждому знакомо чувство, когда готов на страшные вещи из-за того, что не спал три ночи, готовил срочный проект, а его не приняли и потребовали доработок…
• Социальные потребности: всем, даже самым нелюдимым интровертам, нужно общество. Оно дает поддержку, создает ощущение принадлежности к определенной группе: студенческому братству, спортивной команде и так далее…
• Духовные потребности: люди стремятся творить, создавать, учиться. Тяга к искусству, поиски себя в религии — это тоже потребность, но, не забываем обращаться к первоисточникам…
Вернемся к «Пирамиде стремления к самоактуализации» и раскроем каждую ступень…
Потребностей десятки и сотни. Психологи много раз пытались (и до сих пор пытаются) привести их в систему…Итак, рассмотрим стремление к самоактуализации по А.Маслоу…Его Пирамида похожа на компьютерную игру: пока уровень не пройден, переход на высший — запрещен…
Два нижних уровня пирамиды — физиология и безопасность! Базовые биологические потребности каждого, обеспечивающие здоровье и безопасность организма. Одним из утверждений теории является то, что если человек голоден, не здоров и жизнь его в опасности, у него не возникает высших потребностей. Частично это верно. Наши пещерные предки в первую очередь заботились о пропитании — охотились, добывали съедобные растения. Затем было необходимо найти безопасное убежище, чтобы защитить себя от холода, избежать нападения хищников и недружелюбных соседей.
е) Произведение Зудина Артема
- Песня: «Красота зимы»
Из дома выйду я во двор,
Вдохну морозный воздух крепкий,
Зарядку сделаю и в Бор
Сосновый, как душа младенца чистый…
На лыжи встану, для здоровья,
Возьму с собой фотоаппарат,
Что б от меня не ускользнули
Красоты жизни, я им рад!
Там веточки от снега гнуться,
Как будто им, так тяжело,
Но мы то знаем, одеяльцем
Укрыты ветви - им тепло…
Скольжу, краснею не спеша,
Я не один и так приятно…
Где - то зайка пробежал,
Бельчонок прыгает по веткам…
А солнышко нам открывает,
Лучами, красоту зимы,
Хрусталиками покрывая,
Одежду, с ног до головы!
Вот так ,Господь соединяет
С природой будь един, молись…
И быть твоей душе счастливой
Возрадуйся и не ленись!
Не реализуется потребность в Признании, если у ребенка были строгие и критикующие родители, не умеющие или сдерживающие выражение любви к нему, (авторитарный стиль воспитания). В дальнейшем станет для человека критически важным одобрение его ото всех вокруг. Он будет стараться быть хорошим для всех, не сможет отстаивать свои границы, отказывать в чем - либо, что неизбежно может привести к тревожным расстройствам и стрессам! Пример из жизни…Учась в институте нам дали совет, гладить близких по позвоночнику сверху вниз, что бы не копилось ничего отрицательного и чаще говорить о любви к окружающим близким…Придя домой, попросила сына, десятиклассника, присесть на диван рядом, стала гладить по спинке…и спрашивать о делах…Разговаривая, сын неожиданно заплакал, он не смог ответить о причине своих неожиданных слез…видимо действительно накопилось что - то отрицательное…Говорите чаще о любви к своим близким!
Третья и четвертая ступени связаны с социализацией. На том трудном для человечества этапе она тоже была способом выжить: племя более жизнеспособно, чем один человек. Люди научились добывать огонь, делать орудия труда и охоты. У групп сложились социальные отношения: вожди, семьи, роли в племени. Появилась иерархия, где уважением и почетом пользовались смелые и сильные добытчики.
Жизнь с тех пор изменилась, но социальные потребности остались: по-прежнему любовь, дружба, общение, уважение и одобрение со стороны близких людей необходимы, чтобы человек чувствовал себя удовлетворенным. Яркий пример — популярность социальных сетей. Где все делятся новостями, фотографиями, ожидают поддержки в виде лайков и комментариев.
Таким образом мы подошли к самой важной ступени пирамиды - самоактуализации!
Сам психолог писал: «Считают, что самоактуализация — это психическо здоровье, творчество. Самоактуализация — это непрерывная реализация потенциальных возможностей, способностей и талантов, как свершение своей миссии или призвания, судьбы и т. п., как более полное познание и, стало быть, приятие своей собственной изначальной природы, как неустанное стремление к единству, интеграции или внутренней синергии личности».
Проще говоря, процесс самоактуализации — это Самоактуализация по Маслоу — принятие своей изначальной природы и реализация талантов.
По его мнению ,САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ – это умение человека «Стать тем, кем он способен стать» .
- Она находится на вершине потребностей человека.
- Основные функции самоактуализации - приносить людям добро.
Самое сложное — понять, чего на самом деле хочет человек, в чем его «изначальная природа». На пути к самой себе, личность становится уязвимой, это не всегда приятно, потому что может разрушиться идеальное представление о себе. Возможно, поэтому ученый считал, что по - настоящему самоактуализироваться удается всего двум процентам людей, по результатам того времени, но мы будем становиться лучшей версией себя!..
ж) Становление личности в наше время.
В наше время заботливые родители отдают детей на несколько кружков, Это помогает им определить разные области знаний и развития, так как, общеизвестно, что на ребенка влияют при его развитии:
1 - Гены;
2 - Семья;
3 - Окружающее общество (пример не литературной речи)
Знания становления личности дадут Вам возможность достичь самоактуализации и ответственно отнестись к своим обязанностям, в семье, прежде всего в ее создании по любви, на законных основаниях и принимать активное участие в и становлении воспитании будущих детей.
Разрешите, пожалуйста, привести пример достижений моих собственных 4 сыновей, в силу того, что, как показало время, они выросли достойными членами общества и занимаются любимым делом, пройдя ступени становления к самоактуализации. : Александра, Андрея, Артема, Алексея, воспитывающихся в семье, созданной по любви с Зудиным Александром Николаевичем, Бортинженером Ту - 154, Ил - 86 авиакомпании «Сибирь», всю Счастливую жизнь опиравшихся на звенья «Цепочки Удачи» - Веру, Надежду, Любовь, принесло такие практические результаты: все сыновья - выпускники школы №60, ставшие достойными членами нашего общества: 2 инженера - НЭТИ: первый Александр – класс «Д» по Спортивным танцам, до сих пор один из лучших бомбардиров города Оби по футболу, занимается парным теннисом, Четвертый, Алексей - второй инженер, Капитан команды по кёрлингу, занявшей 1 место, самостоятельно освоил игру на гармошке и качественно может осуществить ее ремонт, 2 педагога - НГПУ -Андрей, окончил музыкальную школу города Оби, имеет личные достижения по пауэрлифтингу, 17 лет тренер, его два сына круглые отличники в Гимназии, посещают папину секцию, первый, Андрей, занял 2 место по современным танцам, второй - Александр, играет на барабанах. Артем – тренер 2 года и поэт – песенник. У всех законные браки по любви: ответственные семьянины, подарившие Отчизне наследников… Преемственность состоялась!...
От всей души желаю Вам, что бы в дальнейшем у Вас все получилось и состоялось!
5.2.2. Второе звено «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» - НАДЕЖДА!
Надежда - пройдя все этапы становления и, Веря в себя, что «Я» на правильном пути, каждый надеется, что получится задуманное, хватит сил пройти до конца и, даже если критический случай мешает добиться сразу всего, мы взвешиваем «За» и «Против», анализируем свои поступки, и, убедившись, что все сделали правильно, Надеемся, что обязательно найдем выход и, справимся, с, казалось бы, безвыходной ситуацией…
В народе есть пословицы:
- Надежда умирает последней;
- На друга надейся, а сам не плошай!..
Именно поэтому мы идем дальше, не опуская руки, как лягушонок в р. н. сказке, в которой он попал в сосуд со сметаной, уже не надеясь на спасение, бултыхал лапками, не сдаваясь, сбил ее в масло и, выпрыгнул на волю…
Надежда рождает мечту, это ведет к поставке цели, и, человек, добиваясь ее - получает то, о чем мечтал!...
Опять тот же вывод, соглашаясь с А.Маслоу: «Душа обязана трудиться»…
а) Песни Зудина Артема:
Первая светлая и исполненная на гитаре самим автором
- Песня: «Рыцарь Дон Кихот не о мельницах», написана после прочтения
им «Дон Кихота» Сервантеса…..стих: Стихи ру Зудин Артем
- Песня - Гимн семье: «Судьбу за все благодарим»…
Ярким примером осуществления Надежды на встречу с единственным человеком, с которым предстоит родить детей, пройти по жизни в счастье, является Песня Зудина Артема - Гимн Семье «Судьбу за все благодарим»…звучать которая должна на всех родительских собраниях в детских садах, школах, праздниках…напоминая родителям счастливые дни встречи…заботу о рожденных ребятишках и о создании благоприятной обстановке в семье, несмотря на какие - либо временно возникшие трудности…
Гимн Семье: «Судьбу за всё благодарим»…
Он - Все это видел я во сне…
В моей ты жизни и душе…
При первой встрече, мне стало ясно -
Огонь этот вечен, а ты прекрасна!
Она - Скажу тебе честно, ждала и верила
В любовь до безумия, дрожи и трепета,
С тобой навсегда захотела остаться,
В объятьях твоих по утрам просыпаться…
Рука за руку полетим мы над землёй…
Тобой, родная я дышу, а я тобой!
Цветы что ты мне подарил, букет цветной
Такой красивой будет жизнь для нас с тобой
Тебя увидела, подумала мираж
Но танец наш тебя кружил ,реально, как сейчас
Спасибо, я тебя люблю, а я тебя
Судьбу за всё благодарю
Я знаю, будет счастлив наш малыш…
Смотреть мы будем, как ты сладко спишь!
Окружим тебя любовью и теплом…
Теперь, в объятьях, будем мы втроём!
Прекрасен мир, где счастлива семья…
Где счастье - океан, а мы - три корабля!
Плывём по ветру на восход…
Любовь – это наш порт!
- Песня: «Цветок Лотоса»
Глаза мои горят, моря бездонные…
Душа моя чиста, как залы тронные
Парят мои мечты, как лебедь белая…
Найти родное сердце - мечта моя заветная!
Припев:
Я - цветок лотоса, чистота и мир…
Ты сохрани меня, от посторонних глаз!
Возьми за руку крепко, к себе прижми…
И будут счастливы навеки две души!
Лишь только одному, буду верная!
Ты меня пойми, я не суеверная…
Любовь бывает в жизни, раз - настоящая!
Запомнят этот миг сердца горящие…
Молитвы - все они будут услышаны…
Нам встреча предстоит, где птица вешняя…
Буду тебя ждать - я терпеливая!
Познай душу мою, она красивая…
Припев:…………………………………………..
Мы вместе всё пройдём - дорога дальняя…
По землям, по морям - безустанная…
Наконец нашла меня, любовь бессмертная -
Буду в руках крепко держать, я очень сильная!
Припев:…………………………………………………..
5.2.3. Третий компонент «ЦЕПОЧКИ УДАЧИ» - ЛЮБОВЬ!..
Верить в существовании Любви - очень важно! В Библии написано: «Бог есть ЛЮБОВЬ…». Она бывает разная…Как Вы думаете, важно верить в людей, окружающих тебя? Почему?.........Верно, в различных ситуациях придется с ними действовать сообща….Любовь бывает в таких случаях к ближнему….Мы уже знакомы с рассказом «Время Благородных поступков»…Приведите свои примеры из жизни…
Очень важно рассмотреть ЛЮБОВЬ, как чувство:
- Неразделенная любовь… Несет страдания и муки того, кто любит, но не получает от избранника ответного чувства…На эту тему можно посмотреть современный фильм, раскрывающий все аспекты Любви, «Новогодний рейс» (4 серии), с отличным подбором актеров!
- Свободная Любовь, так же не приносит гармонии, по Библии является грехом, ведь могут страдать много людей, распадаются Семьи…
а) Произведения Зудина Артема
- Песня: «Во мраке»…
Написана после просмотра спектакля: «Призрак оперы»
(Стихи ру Зудин Артем)…
- Песня: «Сирена»
Луна на небе так близко -
В сердце вспыхнула искра,
Не слышал раньше я песен,
Таких красивых и чистых!
На голос шёл торопливо…
На берегу, у залива -
Глазам представилась дива
С веночком на голове!\
Припев:
Что может быть прекраснее,
В ночи горящих глаз!
Не чувствую опасности,
В твоих нежных словах…
Не буду сопротивляться,
Готов я музе отдаться…
Скажи на ушко мне только -
Что я твоя любовь!
Как было интересно -
Все слушать твои песни!
Мне было не известно,
Что это страшный миф!
Сверкнула ты глазами -
И от любви я замер…
Душа подверглась чарам -
Тебе принадлежу!
Припев:………………
Сказала мне - будь рядом!
И, отравила ядом…
Читала заклинанье,
Как гром в ночной тиши…
Теперь жертва готова,
На дно пойдём мы скоро…
Увы для всех потерян -
Сирены я слуга!
Припев:
Что может быть прекраснее…
В ночи горящих глаз!
Не чувствую опасности -
В твоих нежных словах!
Не буду сопротивляться,
Готов я музе отдаться…
Скажи на ушко мне только -
Что я твоя любовь!
б) Остановимся на Главном - Взаимная ЛЮБОВЬ!
Взаимная Любовь, это преданное, все охватывающее, дающее Счастье, защищенность…Веру, Надежду на все лучшее и прекрасное: светлое будущее и детей - всеобъемлющее чувство!!! Именно ОНА помогает выжить в сложнейших ситуациях…этому есть очень много примеров во все времена…Окунемся и ощутим это прекрасное чувство, Взаимную Любовь, в произведениях Зудина Артема…
в) Произведения о Любви Зудина Артема:
- Песня: «Снежинки»
Снежинки
Возможно падает снег,
Там, за твоим окном,
Неважно, ночь или день…
Я думаю всё о том,
Как было мне хорошо!
Когда с тобой рядом шёл…
Возможно, робко смотрел,
В твои большие глаза
Для нас с тобой поют -
Любви голоса!
Припев:…
И пусть продлиться вечно,
Этот прекрасный момент !
Идёшь походкой беспечно ,
Красива как белый свет!
Прошу, дай мне свою руку -
Уберегу от всех бед…
Нежно её согреваю,
Поверь, так будет и впредь!
Ветрами счастье не сдует,
Не смыть обещаний волне!
Я слову своему верен -
Его даю лишь тебе!
Припев:…
- Песня - Гимн семье: «Судьбу за все благодарим»
- Песня: «Кукловод»…
Очень значимая песня для женщин, девушек любого возраста, которые любили, вышли замуж и должны быть «Хранительницами домашнего очага», как говорили раньше…На свадьбе клали три дорожки с надписями: «Патриархат», «Матриархат», «Согласие». Жених нес на руках невесту по выбранному пути - «Согласие», ведь именно согласие в поступках, поддерживает в Семейной жизни Любовь, Счастье, Уважение друг к другу и оказывает огромное влияние на воспитание детей! Тогда они растут в «Защищенной» обстановке и окружающей действительности, в будущем могут придти к своему предназначению - Самоактуализации!. В свое время смогут отблагодарить родителей, дав им «Защиту» в старости, ПОМНЯ СВОЕ Счастливое детство…Но, если Глава семьи не чувствует взаимопонимания, как отражает песня «Кукловод», то он начинает ощущать «Безвыходность» жизни… эти мысли не дают покоя сознанию, он не может создать счастливую обстановку в семье…Об этом должны помнить и понимать суть, жёны, знать в «Век эмансипации», как избежать подобного «Крушения» во взаимоотношениях, что бы круг замыкался на Счастье, которое согревает во всех направлениях…не быть «Кукловодами», которое неизбежно приведет к крушению всех канонов жизни, к матриархату, разводу, алиментам и страданию детской психики детей…Всю «боль» этой ситуации отражает песня «Кукловод», несущая понимание сложившейся ситуациии для кого - то, спасение и выход из нее!.. Милые девочки, женщины, будем Мудрыми, Ласковыми, Стойкими и Любящими - все тогда получится! Помните, нужно просто сесть и мирно обсудить ситуацию со всех сторон!..В Библии сказано: «Миритесь до рассвета!»…
- Песня: «Кукловод»…
Пронзает сердце игла -
Душе больше нечем дышать…
Вокруг только аура - ложь,
Как заново всё начать?
Ты всё предусмотрела,
Зашила душу в тело -
Теперь я, под контролем
Чужих, далёких грёз!..
Припев:
Но, нет пути обратно!
Мне всё давно понятно!
Ведь было уже поздно!
Я весь в твоих руках…
Подчинено сознанье,
Мой путь лишь «увяданье»!
Тебе я подчиняюсь -
Ты, мой кукловод!
В спектакле я «летаю»,
Эмоции – игрушки…
В руках умелого актёра -
На потеху пропадаю…
Я только слепо роль играю!
Внутри горю, бьюсь и страдаю…
В руках девчонки - хохотушки…
Людей смеяться заставляю!
Припев:…………………….
Я, больше не интересен…
Перестали люди смеяться!
Они жаждут фальшивых песен…
«Марионетка», должна кривляться!
В тёмный сундук я брошен,
К другим старым игрушкам…
Снова в поисках « жертвы» -
Девчонка - хохотушка!
Припев:…………………….
Вот опять искусство дает нам мудрость - … Лучше ситуацию
предвидеть и не допустить, чем потом исправлять, хотя помните девиз:
«Нет ничего невозможного!» Мужчина так же должен помнить… «Взял на
себя ответственность – делай все с Любовью и Пониманием!»
СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ!..
- Самая Значимая песня о ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ, ЛЮБВИ - моя Любимая - «Баллада о Молодом капитане!», состоящая из 4 песен - (частей)…
Послушаем каждую часть, письменно, кратко - выразите свое мнение, пожалуйста …и, вместе придем к общему выводу! В конце я Вам раскрою секрет ее создания…
Зудин Артем Александрович
«БАЛЛАДА О МОЛОДОМ КАПИТАНЕ!»
Часть I
Молодой капитан, шло судно через ураган,
Качка страшная была, волна - безжалостна она…
Всем в этом мире всё равно…
Мы верим только лишь в одну - Полярную звезду!
Безумием покрылась ночь,
Все бились просто как один…
И, удивился бы весь мир -
На что способен капитан!
Волной расставленный капкан…
Всему виной Богом удар !
Нам ночью выжить не дано,
Но, был нам посланный один -
Один шанс быть и процветать…
Готов за то всё отдать!
Спускай скорее паруса …
Оставь безногим наш корабль!
Я напишу тебе письмо…
И не уйдёт оно на дно,
Моих Стараний вековых,
Ради благ твоих земных…
Ты помолись, поставь свечу,
Во сне к тебе я приплыву -
Всё тот же дерзкий капитан,
Что не боялся в ураган
Зайти навечно, навсегда…
В пучине верной тишины -
Покоятся наши мечты…
ЧАСТЬ II
Молодой капитан, мы утонули в ураган…
Мы не нашли свою звезду, я обещал, что приплыву…
Всем в этом мире всё равно…
Но, уходили мы на дно, в обнимку с кораблём…
Не помню больше ничего -
Тряхнуло сильно , я упал…
И, взор последний мой застал
Какой Господь послал удар…
Припев:
Да, только море - ветрам,
Да, только веру - богам,
Да, только силу - трудам,
Но, сердце - только Азель !
Одной тебе, я только отдам!..
Водой нам смыло все грехи,
Готов я был навек уйти,
Уже почти пошёл на дно,
Но был мне посланный один -
Один шанс быть и процветать…
На незнакомой мне земле,
Среди матросов братских тел,
От боли в сердце я взревел !
Ведь должен был я утонуть
Как, самый верный Капитан!
Не дрогнуть и пойти ко дну,
Закончив с честью свой роман…
Припев:………………………….
Знал всех матросов, как себя…
И не найти лучше людей!
Теперь из камня бугорки…
Сказал спасибо за себя!
Припев:………………………..
ЧАСТЬ III
И вглядываясь в пенный берег,
Щурясь, смотрю в пустоту…
Осела на сердце тревога -
Письмо в голове я пишу…
Сколько будешь ты ждать?
Сколько будешь страдать?
Сколько будешь грустить?
По тёплым губам
Как дать тебе знать?
Что океан мне простил,
Как дать тебе знать -
Остров меня приютил…
Припев:
А помнишь, тогда, у реки…
Мы шли и мечтали о нас!
Где нарвал я цветы,
Где нежно ты улыбалась!
Как показал свой корабль,
Готов для тебя я на всё -
Ты снова мне улыбалась!
Улыбка - это твоё…
Летели дни и недели,
Мучительно шли года…
Коротал их без отчего дома -
Наказала судьба моряка …
В один ясный день , горизонт -
Корабль вдали мне открыл…
Немедля зажег я костры,
Что, на удачу сложил…
Припев:……………………
С замершим сердцем, волнением,
Остров остался в дали….
Я снова был в океане -
Спешу к своей любви!
Припев:…………………….
ЧАСТЬ IV
На судне узнал, что два года -
Не видел родных земель…
Душа понимала, что долго -
Помнит ли, ждёт ли, Азель!
И вот, наконец - настало!
Время, сойти с корабля!
Воздух родного дома,
Как сына - обнял меня!
Терпеть я не мог - ни минуты…
Время замедлило ход!..
По улиц - родным маршрутам…
В волнение стою у ворот!
Сразу же, три стука в двери…
И, больше не в силах - молчать…
Глазам своим просто не верю -
Я думал сему не бывать!..
Слышал шагов приближение…
Сердце рвалось из груди…
Как дорого было мгновение!
Теперь - всё позади!..
Припев:
Вдыхаю жадно миг встречи!..
Смотрим глаза в глаза!..
Волна спадает на плечи -
Как прежде, Азель - молода!
В таких жарких объятьях!
Не был ещё никогда …
Склонила голову вечность!!!
Катилась по лицам слеза…
Не суждено нам больше расстаться!..
Ты - моя, навсегда, а я - твой!
И, снова, ты - улыбнулась…
Теперь я точно - живой!
Припев:…………………………..
Вдыхаю жадно миг встречи!..
Смотрим глаза в глаза!..
Волна спадает на плечи -
Как прежде, Азель - молода!
В таких жарких объятьях!
Не был ещё никогда …
Склонила голову вечность!!!
Катилась по лицам слеза…
«Баллада о Молодом капитане», содержащая все компоненты «Цепочки Удачи» - Веру, Надежду, Любовь, вдохновляющая на серьезную подготовку молодых людей, получающих одну из сложных, важных профессий, связанную с морским делом, состоящая из 4 песен, ведущая к встрече влюбленных, выдержавших все испытания, после 2 лет разлуки! - в будущем, с привлечением молодежи из танцевальной студии и мультимедийным сопровождением, надеюсь, превратится в спектакль…
История создания…Приехал сын в 3 часа ночи: «Мама, послушай» -
прозвучала первая часть песня о «Молодом капитане»…Тишина, все без
комментариев…Автор: «Предполагал, что тебе не понравится…. В ответ:
«Конечно, все погибли…так не может быть»…Ушел…через три дня
позвонил, что пишет для детей продолжение в стихах….Еще через
несколько дней прозвучал 2 куплет,
3…,4…трогательно, до слез…Мама: «Это будет «Баллада о Молодом
Капитане»… постановка на сцене…Автор: «Если я ее не увижу при
жизни, это лучшее, что я сделал»…
Как вы считаете, нужна постановка «Баллада о Молодом капитане? с выразительными танцами, мультимедийным
сопровождением?.......ДА! Спасибо за поддержку!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня мы задумались о, казалось бы, простых вещах: Вера, Надежда, Любовь! Но, согласитесь, если нет хотя бы одного компонента, то в цепочке возникает «Слабое звено»…если нет всех трех компонентов - пустота… Искусство в различных областях, может выразить все чувства, что подтверждает и творчество начинающего поэта – песенника Зудина Артема Александровича!.. «Будем же Любимыми, Нежными – Счастливыми! Верить будем в Светлое, Крепкое, Надежное и, будет все возможно!.. Надежда, Вера, Любовь - все вернут и в сказку уведут! Так что, наше будущее и будущее наших детей - зависит только от нас!»… С уважением - многодетная мама четырех сыновей - Зудина Наталья Васильевна…
Все не просто …Таким образом мы ответили на вопрос: «Как выиграть, выстоять в любых обстоятельствах? Это, из глубины веков – Вера, Надежда, Любовь! Покорятся Вершины, Дороги, Задумки… Согреет Любовь и вновь повернет на круги Созидания для Вечного Мироздания!» это утверждение появилось у руководителя проекта, от собственного опыта пройденного пути простой девочкой, из семьи, созданной по любви рабочего Григорьева Василия Юрьевича и телеграфистки аэропорта, Чуркиной Галины Петровны, их голубоглазой девчушки с золотыми волосами, появившейся на свет 28 марта 1964 года городе Оби, ходившей в родной МБДОУ детский сад №3, «Светлячок», в котором, благодаря работе заведующей Галины Захаровны Полулях, музыкальному руководителю - Татьяне Геннадьевне и всех сотрудников, были заложены мечты, работать музыкальным руководителем детского сада у скромной девочки, в дальнейшем закончившей, родные, в городе Оби, школы: Начальную №1 – Первая учительница - Кизим Мария Яковлевна, МБОУ «Толмачевскую школу №60» -классный руководитель - Плюхина Людмила Васильевна , «Спасибо, родные!», и музыкальную школу, педагогический колледж №1, им. А.С. Макаренко, НГПУ, работавшей музыкальным руководителем в Детском саду в/части (25 лет), воспитателем детских садов «Пригородные просторы», «Солнышко» родного города, и в родном МБДОУ детский сад №3, «Светлячок», преподавателем «Методики музыкального развития, коррекционной ритмики», заведующей заочного отделения, пед. колледжа №1, им. А.С.Макаренко, города Новосибирска, мамы 4 сыновей (так же ходивших в МБДОУ детский сад №3, «Светлячок»: Александра, Андрея, Артема, Алексея - «Спасибо» всем воспитателям, МБОУ «Толмачевской школы №60»: Директору –Машаровскому А.Г. и учителям!), воспитывающихся в семье, созданной по любви с Зудиным Александром Николаевичем, Бортинженером Ту 154, ил 86 авиакомпании «Сибирь», всю Счастливую жизнь опирающуюся на звенья «Цепочки Удачи» - Веру, Надежду, Любовь, принесло такие практические результаты: все сыновья - выпускники МБОУ «Толмачевской школы №60», стали Достойными членами нашего общества, создали законные семьи по Любви и, дорогие невестки – отличницы Танечка, Ксюшенька, Ирочка (выпускницы МБОУ «Толмачевской №60»), Наташенька – г. Новосибирск, подарили нам и воспитывают наследников Победы… ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ СОСТОЯЛАСЬ!... Рассмотрите этапы Вашего становления на примерах своей личной жизни, сопоставив свои годы роста в семье, делая упор на основные звенья «Цепочки Удачи» - Веру, Надежду, Любовь! Задумайтесь серьезно о будущем!.. Запишите Цели для совершенствования и своих стремлений к Самоактуализации…через какое - то время, проанализируйте и подкорректируйте и так идите вперед всегда!... СЧАСТЛИВОГО ВАМ ПУТИ!!! Пусть ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - ведут Вас к Вашим Победам во всем!!! Надеемся, что разработанные таблицы и подаренные вам от души на память, пригодятся Вам в становлении по жизненному пути, звоните, не теряйтесь, любая ваша поддержка нам очень нужна и приятна! ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗУДИНА АРТЕМА АЛЕКСАНДРОВИЧА можно найти на сайте: Стихи ру Зудин Артем…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Свидетельство о публикации №125082905784