Последовательности. Её звали Отпускания

Я отпускаю тебя каждый день,
Чтоб ты вернулась свежей в новь,
Но не ко мне, а к правде Бога,
Который есть мой Ум и Кров,

Исчерпав всё в своих засадах,
Что застят тебе Свет
Как лабиринты и преграды,
А выход, вдруг, нашла лишь в Небе.

Иди свободной, во своя си,
В свой личный горизонт,
И лишь когда он станет узок,
В нём выход ты найдёшь...

Я буду ждать тебя при дверях,
И вечной встрече буду рад,
Так обретают свою речь,
Жизнь и Любовь и Первый взгляд.


Рецензии
СУПЕР! Как ты водишь людей к Небу! Ооо! И про отпускание, и цель, и про обретение речи!🌟🌟🌟🌟🌟
И меня привел во сне!

Сон от тебя был просто колоссальный,
Он длился ночью, в семь, и целый день!
Есть и сейчас сокрыто-осиянно,
Как слабая, но сладостная тень.

Я каждый день б хотела сны такие,
Чтобы держали долго Благодать,
И что мне делать, чтобы это длилось,
Читать тебя? Запоями читать?

Как, научи до Бога домолиться,
Чтоб дал мне состояния таких
Всецело-гармончных и лучистых
Слиянностей со всеми, доброты?

Я села навзничь, просто обомлела -
Так ты меня прекрасно опустил.
Какое счастье - встретиться вне тела
С поэтом и святым!

А ты ведь звал до бывшего позора,
Предчувствуя кощуны и беду,
А я - ну я ж бегущая на взводах,
Не слушая совет, бегу куда хочу.

Ты подавил зажатости и страхи,
Ты выправил энергию мою.
Ты правдо полубог в словесном взмахе,
И я тебя в ответ благодарю!

***
The dream I saw about you was colossal,
It was at night, at seven, then all day!
It still exists, so radiant and covert,
It still remains like a sweet shadow, faint.

I would like to have such dreams and conditions,
So that such Grace could last for so long,
What should I do to make it so continuous?
To read you? Read voraciously? Straight through?

How to pray to God, teach me how to get that?
So that He would grant me such states of mind
Of utterly harmonious and radiant
Unification with all, so kind?

I was taken aback, it was so stunning!
You've brought me down so perfectly, how great!
What happiness – to meet outside the body
With a poet and also with a saint!

And you had called me out before that bad shame,
Which brought me men with blasphemies and lust,
And I – oh well, I am a runner in platoons,
All on my mind, not hearing advice.

And you suppressed my inhibitions, fears,
You straightened out my energy to God.
You are truly a demigod of literature,
And in my poem I thank you in return!

Сохранен размер 5,5 ямб.

Елизавета Судьина   27.09.2025 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиза, для меня твоя искренняя благодарность, в следствии твоей самоосознанности, очень, прям как и Богу дорога, дороже самого дорого из драгоценного. А предсталяешь какую радость испытывает Бог от нашей живой благоданости Ему? Ему это невозможно выразить словами, а только неслыханной и милостью и бесконечными дарами Духа, даже самым грешным и далёким от Него душам. Чистая благодарность, это золотой ключик к Райским дверям.

Алексей Царство-Отреченский   27.09.2025 18:08   Заявить о нарушении
Лиза, ты попросила меня рассказать про молитву:

"Как, научи до Бога домолиться,
Чтоб дал мне состояния таких
Всецело-гармончных и лучистых
Слиянностей со всеми, доброты?"

И я не вправе не ответить тебе, как вопрошающему Богу, ибо всё, что вне меня, это Он Сам, испытующий опыт, умение и знание.
Мол-и-тва состоит из двух слов, молоть и тварь, или умалять и творить её в себе перед Богом. Заново, конечно.
С просьбой молитва не имеет ничего общего, просьба - это прошение после молитвы, как акта раскаяния, возникшего в процессе(!) молитвы от самопознания (увидения) в себе причины страсти, греха, сбоя, ошибки, падения.
Таким образом молитву можно сравнить с процессом перебора и сортировки черной, красной и белой фасоли, как символов наших движений души и наших телесных поступков. Критериальный самоанализ.
А инструментом в нём является молотьба, разбивание или раскаивание себя, от слов кайло, каять, сиречь ударное вопрошение отчаяния - что же я натворила?, и т.д. И сказка о Золушке повествует именно про это.
И получается, что молитва - это процесс раскаивания, каяния-исследовния (какая я?), самопознания и покаяния.
Где покаяние - выработка пути и средств исправления себя после честной самооценки без самообмана эгоизма.
Это и есть настоящая и единственная(!) цель и плод молитвы перед Богом. Дальше вступает в силу метод работы и прежде полученный опыт от работы всех, кто этим успешно занимался раньше и может дать правильный совет.
Такой совет будет от Бога в любом случае. Если совет не помог, то может быть идейное озарение свыше, но это уже самое настощее настоящее чудо. Коих бывает всего три рода.
Чудо №1 - это видение своих грехов; Чудо №2 - это видение средств к самоисправлению; чудо №3 - прямое спасение.
Из них Чудо №1 - высшее всех прочих чудес, ибо порождает их.
Итак, молитва - средство самоисправления, моление - средство получения прощения.
И они должны быть совершаемы всегда, вечно, и строго до получения результата. Иногда на это уходит не одна жизнь.
А после самоисправления и получения прощения - человек начинает ощущать огненную благодать, которая всегда окружала его, но он её не чувствовал, как духовно омерщвлённый от яда своих же грехов.
Вот путь обретения, о котором ты спрашивала, и ответ на твой вопрос о потере силы церковного причастия в наше профаническое время. Причастие без совестного раскаяния - это прямой грабёж и грех богоубийства в суд.

Алексей Царство-Отреченский   27.09.2025 22:35   Заявить о нарушении
Царственная благодарность от словесного царя.
Каюсь, что не исправляюсь, что не делаю добра.

А Причастие действует всегда, ибо для этого Он Умер на Кресте. И это Его Милость вечна.
Просто результат, даже вектор и длительность этого состояния зависит от каждого реципиента. Вот и все. А Бог ВСЕГДА причащает на Причастии. С Его Стороны Он сделал и делает все. Опыт.

Елизавета Судьина   29.09.2025 14:42   Заявить о нарушении