Возвращение блудного фамильяра
Яга закончила брюзжанье, сурово глянув на кота, а он – само непонимание, сама сплошная чернота, спокойно соскочил с дивана и потянулся:
- Красота…
Яга опешила:
- О чем ты? Что здесь прекрасного нашёл?
- Сейчас решим дела экспромтом. Кто, старая, тебя довёл? А вот теперь давай подробно, что домовой тут натворил, ты можешь жалиться свободно…
- Вот ишь, нашёлся командир!
Яга схватила было тапок, да больно ценный экземпляр… Он стоил ей пять злата шапок, её волшебный фамильяр. Таких, как он, в подлунном мире найти попробуй-ка сумей, ведь этот кот – источник Силы.
Нет. Надо быть к нему добрей.
- Ой, Васька. – горестно вздохнула. - Давай, сметанки иль мясца?
И поднялась сама со стула, решив задобрить беглеца.
Достала скатерть-самобранку. Эффектно бросив на ковёр песцову шубу, как лежанку…
- Устаивайтесь , мон сеньор .
Не долго думая, мохнатый устроился на лежачке. Утёр усы когтистой лапой.
- Подай пирожные вон те…
- Ой, милай, я ж так волновалась. Совет мне срочно нужен твой. Совсем меня не хочет слушать в избе живущий домовой. С болот позвал кикимор куцых и воет песни за трубой. Ещё намедни спрятался спички, так что сидела без огня. И переставил все таблички, чтоб разозлить совсем меня. Пожалуйста, уладь всё миром, пускай проказы прекратит. Своим чрезмерным эгоизмом он мне нечаянно вредит.
Котей вальяжно развалился:
- Ну это дело я решу.
И в размышления погрузился.
- Я вот ещё тебя прошу, - Пробормотала Яга тихо, - со ступой что-то не того. То поворачивает лихо, а то взлетает тяжело. Уж будь любезен, кот Василий, Апгрейд технический провесть, совсем уж в ней иссякла сила, осталась лишь эфира взвесь .
- Да, что ты , старая, не бойся. Заменим ступе жёсткий диск, об остальном не беспокойся… Зачем тебе идти на риск? Хотя у нас ты долгожитель, но провоцировать судьбу не стану, я же твой хранитель. Обязан отвести беду.
Вот так, за тихим разговором, и коротали вечерок Яга и фамильяр Василий, что отдохнул совсем чуток, а дел вот за его отсутствие насобиралось-то с горой.
И вот теперь, по возвращении, в дела нырнул он с головой. Да что там, прямо всеми лапами и даже хвостик окунул…
А свечи в канделябре плакали, тьме уступая караул. В оконце лунный свет заглядывал, боясь отвлечь от разговора их.
А дом, он возвращение праздновал Хранителя, и в радости, притих…
Свидетельство о публикации №125082900113